Насос от vw пассат b3,vento,t4до 2005года они там все одинаковые,программа дает по применяемости.поискал характеристики насоса не нашёл ни чего.золотник останется от рейки,а цилиндр приладить по такому же принцыпу как стоит на газ66(цилиндр к раме,а шток к тяга которая идет на кулак)Dmitt писал(а):Насос гидроусилителя (ГУР) ЗиЛ-130, 130-3407200, прменяемый на грузовых автомобилях ЗиЛ-130 и их модификациях.
основные параметры:
Номинальная объемная подача при 600 об/мин., дм³/мин., не менее - 7
Номинальная объемная подача при 2000 об/мин, дм³/мин., не более - 12
Давление, МПа - 7,0±0,5
Интервал частоты вращения входного вала, мин-¹ - 600-4800
Теоретический рабочий объем, см³ - 19,8
Температура рабочей жидкости, °С - -20+90
Нашел на Уазбуке для примера:
...не любой есть печальный опыт....родной УАЗовский 36 Симекс не позволяет повернуть руль слишком тяжелый.....Тойотовский с 3L тоже самое а вот Ниссановский с TD27 в самый раз (все испытывалось с 66им цилиндром). Писал кто то на форуме что родному насосу не хватает производительности что бы прокачать цилиндр от 66....для волговского хватает.
А какая производительность у вашего насоса от VW остается только догадываться. Попробуйте найти его характеристики в сети или сюда выложите модель и год донора, может мужики подскажут и тогда останется только сравнить.
И как вы собираетесь его с рейкой женить? Золотник где будет?
Вездеход "поепухоход" /ПЕРЕЛОМКА 6х6/ (кривофото)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
- Откуда: вологодская обл.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
- Откуда: вологодская обл.
-
- Сообщения: 4843
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Про насос ответ дан коллегой сообщением выше.Сипа писал(а):Я на Уазбуке читал что НШ-10плохо прокачивает цилиндр от газ66,ну и так переделывать крепление насоса не охота.А про шкив не понял.lunatik писал(а):Можно вопрос?
Ради чего все эти танцы с бубном, если есть от НШ-4 до НШ-12 в одинаковом корпусе!?
Шкив разве не решает ?
Про шкив, имеется ввиду простая реализация изменить производительность ПЧ передачи. Потолок допустимых оборотов только остаётся под вопросом. Но при стоимости насоса в 800 рублей.....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
- Откуда: вологодская обл.
Понял,большое всем спасибо.lunatik писал(а):Про насос ответ дан коллегой сообщением выше.Сипа писал(а):Я на Уазбуке читал что НШ-10плохо прокачивает цилиндр от газ66,ну и так переделывать крепление насоса не охота.А про шкив не понял.lunatik писал(а):Можно вопрос?
Ради чего все эти танцы с бубном, если есть от НШ-4 до НШ-12 в одинаковом корпусе!?
Шкив разве не решает ?
Про шкив, имеется ввиду простая реализация изменить производительность ПЧ передачи. Потолок допустимых оборотов только остаётся под вопросом. Но при стоимости насоса в 800 рублей.....
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
Я после моих мытарств с ГУРом, пришел к убеждению, что при применении цилиндра гур от 66 все упирается не столько даже в производительность насоса (хотя это конечно один из основополагающих факторов) сколько в пропускную способность трубок и золотника. Не покидает ощущение, что великоват этот цилиндр для пропускного сечения этих трубок...lunatik писал(а):Можно вопрос?
Ради чего все эти танцы с бубном, если есть от НШ-4 до НШ-12 в одинаковом корпусе!?
Шкив разве не решает ?
Вот ГОРУ от МТЗ например совершенно другое дело. Трубки большего сечения гораздо резвее прокачивают цилиндр.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
??????Dmitt писал(а):Я после моих мытарств с ГУРом, пришел к убеждению, что при применении цилиндра гур от 66 все упирается не столько даже в производительность насоса (хотя это конечно один из основополагающих факторов) сколько в пропускную способность трубок и золотника. Не покидает ощущение, что великоват этот цилиндр для пропускного сечения этих трубок...lunatik писал(а):Можно вопрос?
Ради чего все эти танцы с бубном, если есть от НШ-4 до НШ-12 в одинаковом корпусе!?
Шкив разве не решает ?
Вот ГОРУ от МТЗ например совершенно другое дело. Трубки большего сечения гораздо резвее прокачивают цилиндр.
А что является определяющим, питатель или исполнительное устройство !?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
- Откуда: вологодская обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как бы и нет. Определяющим является только питатель, в нашем случае насос.Сипа писал(а):Дак и питатель и исполнитель работают в паре
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
- Откуда: вологодская обл.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 19:57
- Имя: Владимир
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
- Откуда: вологодская обл.
Сегодня в воде пробовал качал и крутил все происходит легко,а то что при скручивании будут работать на разрыв дак и пускай,заодно и ход полурамы ограничат.Vlas69 писал(а):А теперь попробуй повернуть одну полураму не поперек (на поворот), а на кручение (градусов на 20)! А теперь представь при таком кручении полурам еще надо будет повернуть!Сипа писал(а):[video][/video]
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Мои познания в геометрии, говорят что произойдёт механическое разрушениеСипа писал(а):а то что при скручивании будут работать на разрыв дак и пускай,заодно и ход полурамы ограничат.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
- Откуда: вологодская обл.