Нужна помощь!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 ноя 2024, 10:06
- Имя: Андрей
- Откуда: Кировская область
- Возраст: 35
Нужна помощь!
Ребята, всем привет, в этой теме я новичок, заказал на днях вездеход-переломку, мотор 27 л. с., вариатор, колеса «КРАЗ», мосты ВАЗ с винтовыми блокировками. Вопрос вот заключается в том, что выдержат ли полуоси вазовского моста. Мне говорят, что винтовые блокировки разгрузят полуоси. Хотелось бы вездеход полегче, из-за этого хочу мосты ВАЗ. Предназначение вездехода — это рыбалка, охота, груз максимум 400 кг.
-
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Нужна помощь!
Андрей Лучкинский писал(а): ↑09 ноя 2024, 10:15 Ребята, всем привет, в этой теме я новичок, заказал на днях вездеход-переломку, мотор 27 л. с., вариатор, колеса «КРАЗ», мосты ВАЗ с винтовыми блокировками. Вопрос вот заключается в том, что выдержат ли полуоси вазовского моста. Мне говорят, что винтовые блокировки разгрузят полуоси. Хотелось бы вездеход полегче, из-за этого хочу мосты ВАЗ. Предназначение вездехода — это рыбалка, охота, груз максимум 400 кг.
Такие вопросы надо до покупки вездехода задавать, а не после. Обрадовать вас не чем - перегруз мостов будет страшный. И надежность будет впрямую зависеть от того, насколько умело и адекватно вы будете управлять вездеходом. Лично я порвал 4 моста УАЗ (41 зуб) двигателем в 15 л.с. Порвать же мосты Ваз двигателем в 27 л.с., да с 400 кг груза - это вообще легко. Хотя, повторюсь, ездить можно будет. Но только осторожно.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 ноя 2024, 10:06
- Имя: Андрей
- Откуда: Кировская область
- Возраст: 35
Нужна помощь!
Вездеход еще только заказал, он не строится, и все можно изменить. Меня уверяют, что самоблоки разгрузят мосты, как и ремень вариатора, и мосты эту нагрузку выдержат
-
- Сообщения: 3752
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Нужна помощь!
Полуоси чаще страдают от колес, от дороги. Тут играют роль радиус колеса, вертикальная нагрузка на него и коэффициент сцепления. Все перемножить и получится максимальный крутящий момент, действующий на колесо (на полуось)
В твоем случае: Мк мах = 0,6м * 4000Н * 0,6 (для грунта) = 1440 Нм
Шлицы ВАЗовской полуоси, по опыту, держат 1500Нм, т.е. запаса нет нисколько!
Вывод: не перегружать, не газовать на подъемах и кочках, не дергать враскачку..., разматывать лебедку сразу!
Ну и запасные полуоси не помешают, хотя извлечение обломыша - та еще задачка в поле...
Самоблок, наоборот, добавляет момента полуоси и колесу! Утверждение обратного - развод и желание впарить барахло.
Погугли интернет про "народные" переломки на ВАЗовских мостах с разборки, немытыми вваренных в раму, на ободрышах из списанных грузовых колес...волосы дыбом становятся!
В твоем случае: Мк мах = 0,6м * 4000Н * 0,6 (для грунта) = 1440 Нм
Шлицы ВАЗовской полуоси, по опыту, держат 1500Нм, т.е. запаса нет нисколько!
Вывод: не перегружать, не газовать на подъемах и кочках, не дергать враскачку..., разматывать лебедку сразу!
Ну и запасные полуоси не помешают, хотя извлечение обломыша - та еще задачка в поле...
Самоблок, наоборот, добавляет момента полуоси и колесу! Утверждение обратного - развод и желание впарить барахло.
Погугли интернет про "народные" переломки на ВАЗовских мостах с разборки, немытыми вваренных в раму, на ободрышах из списанных грузовых колес...волосы дыбом становятся!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
- Имя: Максим
- Откуда: Томская область
- Возраст: 33
Нужна помощь!
С таким набором комплектующих нужны усиленные полуоси ижтехно, их мастерская Ломолес на передомках БТХ-2 безбедно эксплуатирует на колёсах форестер 1370 с моторами 30 л.с.
Цена только очень кусачая, сейчас наверно около 100 тыр за 4 штуки будет...
Цена только очень кусачая, сейчас наверно около 100 тыр за 4 штуки будет...
Unius potestate
-
- Недобрый
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Нужна помощь!
За полуосями главные пары отлетать начнут. Это тупик.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Нужна помощь!
Парадоксально. Но , Мой товарищ уже три года катается в Карелии на какой то Вологодской переломке с китайхондой 27 сил , ременным сцеплением , ободрышами Краз, мостами от классики и не порвал ни одной полуоси.
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
Нужна помощь!
В этом нет ничего парадоксального :
Есть вездеходы на Камерах К-700 где стоял мост Нивы (та же ГП что и у жигулей) и никаких проблем - человек потом поменял на Волгу, но как оказалось мост сдюжил. Другие рвут мосты УАЗа КФ-ками.
В вездеходе есть вазный фактор - разумность владельца (ну и умение пользоваться техникой тоже очень важно тут).
Ну а по теме -
Если б была возможность наверное мосты Нива лучше (диаметр полуосей и ГП та же, но ступичный мощнее), возможно это важно
Ну а так ездить при умении, наверное должно.
только надо понимать что 400кг груза (полезногой нагрузки) для Ви-3 в сложных местаз многовато... наверное.
-
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Нужна помощь!
Правильно 400 кг груза, в прицепе возить
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 ноя 2024, 10:06
- Имя: Андрей
- Откуда: Кировская область
- Возраст: 35
Нужна помощь!
Всем спасибо, кто откликнулся, решил оставить мосты ВАЗ