Нужна помощь!

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Андрей Лучкинский
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 ноя 2024, 10:06
Имя: Андрей
Откуда: Кировская область
Возраст: 35

Нужна помощь!

Сообщение Андрей Лучкинский »

Ребята, всем привет, в этой теме я новичок, заказал на днях вездеход-переломку, мотор 27 л. с., вариатор, колеса «КРАЗ», мосты ВАЗ с винтовыми блокировками. Вопрос вот заключается в том, что выдержат ли полуоси вазовского моста. Мне говорят, что винтовые блокировки разгрузят полуоси. Хотелось бы вездеход полегче, из-за этого хочу мосты ВАЗ. Предназначение вездехода — это рыбалка, охота, груз максимум 400 кг.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Нужна помощь!

Сообщение Asterix »

Андрей Лучкинский писал(а): 09 ноя 2024, 10:15 Ребята, всем привет, в этой теме я новичок, заказал на днях вездеход-переломку, мотор 27 л. с., вариатор, колеса «КРАЗ», мосты ВАЗ с винтовыми блокировками. Вопрос вот заключается в том, что выдержат ли полуоси вазовского моста. Мне говорят, что винтовые блокировки разгрузят полуоси. Хотелось бы вездеход полегче, из-за этого хочу мосты ВАЗ. Предназначение вездехода — это рыбалка, охота, груз максимум 400 кг.

Такие вопросы надо до покупки вездехода задавать, а не после. Обрадовать вас не чем - перегруз мостов будет страшный. И надежность будет впрямую зависеть от того, насколько умело и адекватно вы будете управлять вездеходом. Лично я порвал 4 моста УАЗ (41 зуб) двигателем в 15 л.с. Порвать же мосты Ваз двигателем в 27 л.с., да с 400 кг груза - это вообще легко. Хотя, повторюсь, ездить можно будет. Но только осторожно.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Андрей Лучкинский
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 ноя 2024, 10:06
Имя: Андрей
Откуда: Кировская область
Возраст: 35

Нужна помощь!

Сообщение Андрей Лучкинский »

Вездеход еще только заказал, он не строится, и все можно изменить. Меня уверяют, что самоблоки разгрузят мосты, как и ремень вариатора, и мосты эту нагрузку выдержат
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3752
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Нужна помощь!

Сообщение Юрич »

Полуоси чаще страдают от колес, от дороги. Тут играют роль радиус колеса, вертикальная нагрузка на него и коэффициент сцепления. Все перемножить и получится максимальный крутящий момент, действующий на колесо (на полуось)
В твоем случае: Мк мах = 0,6м * 4000Н * 0,6 (для грунта) = 1440 Нм
Шлицы ВАЗовской полуоси, по опыту, держат 1500Нм, т.е. запаса нет нисколько!
Вывод: не перегружать, не газовать на подъемах и кочках, не дергать враскачку..., разматывать лебедку сразу!
Ну и запасные полуоси не помешают, хотя извлечение обломыша - та еще задачка в поле...

Самоблок, наоборот, добавляет момента полуоси и колесу! Утверждение обратного - развод и желание впарить барахло.
Погугли интернет про "народные" переломки на ВАЗовских мостах с разборки, немытыми вваренных в раму, на ободрышах из списанных грузовых колес...волосы дыбом становятся!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
_Ерема
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
Имя: Максим
Откуда: Томская область
Возраст: 33

Нужна помощь!

Сообщение _Ерема »

С таким набором комплектующих нужны усиленные полуоси ижтехно, их мастерская Ломолес на передомках БТХ-2 безбедно эксплуатирует на колёсах форестер 1370 с моторами 30 л.с.
Цена только очень кусачая, сейчас наверно около 100 тыр за 4 штуки будет...
Unius potestate
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Нужна помощь!

Сообщение argon84 »

За полуосями главные пары отлетать начнут. Это тупик.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Eugene
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Нужна помощь!

Сообщение Eugene »

Парадоксально. Но , Мой товарищ уже три года катается в Карелии на какой то Вологодской переломке с китайхондой 27 сил , ременным сцеплением , ободрышами Краз, мостами от классики и не порвал ни одной полуоси. :?
SLOW
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
Имя: Сергей
Откуда: СПб

Нужна помощь!

Сообщение SLOW »

Eugene писал(а): 12 ноя 2024, 17:55 Парадоксально. Но , Мой товарищ уже три года катается в Карелии на какой то Вологодской переломке с китайхондой 27 сил , ременным сцеплением , ободрышами Краз, мостами от классики и не порвал ни одной полуоси. :?
В этом нет ничего парадоксального :

Есть вездеходы на Камерах К-700 где стоял мост Нивы (та же ГП что и у жигулей) и никаких проблем - человек потом поменял на Волгу, но как оказалось мост сдюжил. Другие рвут мосты УАЗа КФ-ками.

В вездеходе есть вазный фактор - разумность владельца (ну и умение пользоваться техникой тоже очень важно тут).

Ну а по теме -
Если б была возможность наверное мосты Нива лучше (диаметр полуосей и ГП та же, но ступичный мощнее), возможно это важно
Ну а так ездить при умении, наверное должно.

только надо понимать что 400кг груза (полезногой нагрузки) для Ви-3 в сложных местаз многовато... наверное.
СанычСан
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Нужна помощь!

Сообщение СанычСан »

Правильно 400 кг груза, в прицепе возить [:})
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Аватара пользователя
Андрей Лучкинский
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 ноя 2024, 10:06
Имя: Андрей
Откуда: Кировская область
Возраст: 35

Нужна помощь!

Сообщение Андрей Лучкинский »

Всем спасибо, кто откликнулся, решил оставить мосты ВАЗ

Вернуться в «Переломки»