Вездеход ВЯТСКИЙ МОЛОТ (каракат переломка) строительство

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

венедиктыч
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 11:54
Репутация: 3
Имя: венедиктыч
Откуда: Кировская обл Кильмезь.

Вездеход ВЯТСКИЙ МОЛОТ (каракат переломка) строительство

Сообщение венедиктыч » 23 апр 2020, 13:00

Добрый день Сергей! А ты откуда? Я тоже Сергей из Кирова...Позвони при случае,- пообщаемся..8 982 386 42 09.

baksser
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 май 2019, 16:07
Репутация: 0
Имя: Сергей
Откуда: Вятка
Возраст: 44

Вездеход ВЯТСКИЙ МОЛОТ (каракат переломка) строительство

Сообщение baksser » 14 май 2020, 21:54


Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 52
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Вездеход ВЯТСКИЙ МОЛОТ (каракат переломка) строительство

Сообщение Юрич » 15 май 2020, 01:15

baksser, несколько замечаний, если позволишь:

Чехлы ШРУСов от привода колеса для такой скорости не предназначены, бесполезно искать варианты.
Смазка под действием центробежной силы рвет любой... Ставь карданнные шарниры или выпрямляй вал и ставь ШРУсы с промвала ШНивы

Сайлент-блоки реактивных штанг подвески работают на скручивание, ты их приспособил как осевые подушки... Во первых, для такой работы есть подушки крепления кузова УАЗ сравнимых размеров, но более правильной конструкции.
Но я бы вообще в это место не ставил бы упругих элементов. Вариатор при работе под нагрузкой будет "пригибать" вал двигателя к ведомому шкиву, соответственно, какие то нарушения параллельности валов появятся...

Ну и мне режут глаз могучие элементы твоих полурам, сечение труб сравнимо с сечением намного более нагруженных консольных чулков мостов. Ну то, что мосты ВАЗ слабоваты для КрАЗовских ободрышей, это на любителя..., а вот то, что рама перетяжелена - это точно! Следующую машину планируй из труб меньшего сечения и разнообразных размеров, т.к. элементы рамы работают с разными нагрузками.

Вваривать мосты в раму, ИМХО, весьма безграмотно, особенно поперечными швами на половину сечения. Можешь проверить теперь прямолинейность чулков, наверняка, их утянуло кверху. Выточи две втулки с малыми отверстиями Ф72 х Ф6 х L19, вложи их в постели подшипников полуосей и посмотри на свет, насколько оси загнибнуло...
Поскольку с мостов тормоза, полагаю, будут сняты, можно за фланцы взяться пластинами 2...3 мм толщиной, а к ним уже приварить кронштейны, лучше съемные, к раме. При этом разгрузится балка, появится возможность снимать мост целиком, и самое главное, будут исключены поводки от сварки

Загляни в магазинчик, ссылка в подписи, там есть фланцы ЖЮ-191 и ЖЮ-195 и вал ЖЮ-123, может пригодятся
Успехов! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

baksser
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 май 2019, 16:07
Репутация: 0
Имя: Сергей
Откуда: Вятка
Возраст: 44

Вездеход ВЯТСКИЙ МОЛОТ (каракат переломка) строительство

Сообщение baksser » 18 июн 2020, 09:49


baksser
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 май 2019, 16:07
Репутация: 0
Имя: Сергей
Откуда: Вятка
Возраст: 44

Вездеход ВЯТСКИЙ МОЛОТ (каракат переломка) строительство

Сообщение baksser » 18 июн 2020, 10:16

Юрич писал(а):
15 май 2020, 01:15
Спасибо за замечания.
Нравится делать этот вездеход, тем что что-то переделать не проблема.
Будем пробовать экспериментировать. Менять узлы.
Кстати профиль долго выбирал какой ставить. Все делают 40х60х3 поэтому повелся. Но из него только основания (низ передней полурамы и задняя полурама. Остальной конструктив 40х60х2.
Колеса у меня ОИ-25. Думаю очень тяжёлого бездорожья не найду)))

На счет моста думал. Смотрел разный конструктив, но всё таки решил вварить. В теории не долго и поменять.
Так как колеса маленькие по меркам вездеходов делал именно такой конструктив, так как хочу сделать из рамы полугерметичную лодку для увеличения плавучести.

А в остальном будем испытывать)))

baksser
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 май 2019, 16:07
Репутация: 0
Имя: Сергей
Откуда: Вятка
Возраст: 44

Вездеход ВЯТСКИЙ МОЛОТ (каракат переломка) строительство

Сообщение baksser » 22 июн 2020, 22:41


Ответить

Вернуться в «Переломки»