Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/

Переломки

Модераторы: новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 38
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya » 15 ноя 2014, 19:37

Петрович11
Была у меня переломка с вариатором,не успеешь тормоз придавить,такой накат,что жуть.И никакой пробуксовки,вариатор то отключается.
Ребята давайте жить дружно.🐌

Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Репутация: 0
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя » 15 ноя 2014, 20:55

didulya
Надо не сбрасывать до холостого, тогда вариатор тормозит
Глаза боятся, и руки не умеют...

Петрович11
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 7
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 » 15 ноя 2014, 21:19

Сброшен газ - ремень проскальзывает по ведущему во время наката. Если дать газ в это время, то ремень будет гореть, не в силах провернуть ведомый. Но не будет динамического удара. Все будет достаточно плавно и нагрузка не превысит максимальный крутящий момент ДВС.

Петрович11
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 7
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 » 08 янв 2015, 16:37

Сейчас пока не буду делать, но летом сделаю. Ремень у вариатора натянут не максимально, есть слабина. Сильно натянуть - самоход будет. Поэтому вариатор срабатывает не сразу, а когда выберет эту слабину. То есть, ремень чуть выдавиться и не будет находится на оси. Это снижает изменение ПЧ вариатора.
Двигатель будет двигаться по направляющим. Для начала движения двигатель рычагом смещается. Ремень натягивается и вездеход начинает движение даже на холостом ходу. В это время радиус внешней поверхности ремня на ведущем - 34 мм. На ведомом - 131 мм. ПЧ вариатора в это время примерно 131/34 = 3,8.
Ремень полностью вышел из ведущего. Радиус - 102 мм. На ведомом ремень доходит до упора на подвижном конусе. Радиус - 84 мм. ПЧ вариатора в этот момент примерно 84/102 = 0,8. То есть, изменение ПЧ вариатора Сафари увеличится 3,8-0,8. Для остановки достаточно вернуть двигатель на место, чтобы убрать самоход.
Изображение

Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 2
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix » 08 янв 2015, 18:27

Что мешает сделать вариатор постояннозамкнутым, а сцеплением пользоваться родным, от ИЖа?Тогда будет и полный диапазон работы вариатора, и движение на холостом ходу.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)

Петрович11
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 7
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 » 08 янв 2015, 18:53

Я уже писал. Понижение с двигателя на коробку увеличивается в 3 раза по сравнению с Планетой. 3 х 2,17 = 6,51. А мне это не надо, чтобы где-нибудь в болоте коробка крякнула.

Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Репутация: 0
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя » 10 янв 2015, 07:54

Не перестаю удивляться изощренности Вашей конструкторской мысли, коллега! :)
Глаза боятся, и руки не умеют...

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 38
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Сообщение didulya » 10 янв 2015, 10:58

Петрович11
Может все таки не двигатель двигать,а ведомый шкив,двигатель то упрыгает при ослаблении крепления.А на ведомый винт со штурвальчиком и плавненько все получится наверное натянуть-ослабить.
[:})
Ребята давайте жить дружно.🐌

Петрович11
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 7
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Петрович11 » 10 янв 2015, 17:47

Проще двигать всё-таки Лифан. Ведомый расположен на реверс-коробке. А она в свою очередь на корпусе двигателя Планета. А если двигать Планету, то будет изменяться натяжение цепи.

Петрович11
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 7
Откуда: ХМАО - Югра

Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/

Сообщение Петрович11 » 29 окт 2018, 11:18

Настало время модернизировать этот вездеход. Суть модернизации такая - убрать бурановский реверс-редуктор с цепью. На заводе интересовался насчёт такого вала. Ответили, что могут. Из двух валов делается один. В результате ведомый будет крутить сразу коробку ИЖа. В ижевской коробке нет задней скорости. Но это не проблема. Просто добавляется ещё один вторичный вал. Задняя скорость будет включаться отдельным рычагом, когда на коробке включена нейтралка.

Изображение

Изображение

Петрович11
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 7
Откуда: ХМАО - Югра

Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/

Сообщение Петрович11 » 09 июн 2019, 15:01

Для сравнения рядом с вологодским на ураловских ободрышах.

Изображение

Изображение

Изображение

Шевчук Виктор
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 60
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/

Сообщение Шевчук Виктор » 10 июн 2019, 15:01

Петрович11,
[:}) Петрович признавайся,пыльники с запорожского моста на продажу есть? Я думал ты Вартовчанин,а ты??? [:})

Ответить

Вернуться в «Переломки»