Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Сейчас пока не буду делать, но летом сделаю. Ремень у вариатора натянут не максимально, есть слабина. Сильно натянуть - самоход будет. Поэтому вариатор срабатывает не сразу, а когда выберет эту слабину. То есть, ремень чуть выдавиться и не будет находится на оси. Это снижает изменение ПЧ вариатора.
Двигатель будет двигаться по направляющим. Для начала движения двигатель рычагом смещается. Ремень натягивается и вездеход начинает движение даже на холостом ходу. В это время радиус внешней поверхности ремня на ведущем - 34 мм. На ведомом - 131 мм. ПЧ вариатора в это время примерно 131/34 = 3,8.
Ремень полностью вышел из ведущего. Радиус - 102 мм. На ведомом ремень доходит до упора на подвижном конусе. Радиус - 84 мм. ПЧ вариатора в этот момент примерно 84/102 = 0,8. То есть, изменение ПЧ вариатора Сафари увеличится 3,8-0,8. Для остановки достаточно вернуть двигатель на место, чтобы убрать самоход.
Двигатель будет двигаться по направляющим. Для начала движения двигатель рычагом смещается. Ремень натягивается и вездеход начинает движение даже на холостом ходу. В это время радиус внешней поверхности ремня на ведущем - 34 мм. На ведомом - 131 мм. ПЧ вариатора в это время примерно 131/34 = 3,8.
Ремень полностью вышел из ведущего. Радиус - 102 мм. На ведомом ремень доходит до упора на подвижном конусе. Радиус - 84 мм. ПЧ вариатора в этот момент примерно 84/102 = 0,8. То есть, изменение ПЧ вариатора Сафари увеличится 3,8-0,8. Для остановки достаточно вернуть двигатель на место, чтобы убрать самоход.
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Что мешает сделать вариатор постояннозамкнутым, а сцеплением пользоваться родным, от ИЖа?Тогда будет и полный диапазон работы вариатора, и движение на холостом ходу.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/
Настало время модернизировать этот вездеход. Суть модернизации такая - убрать бурановский реверс-редуктор с цепью. На заводе интересовался насчёт такого вала. Ответили, что могут. Из двух валов делается один. В результате ведомый будет крутить сразу коробку ИЖа. В ижевской коробке нет задней скорости. Но это не проблема. Просто добавляется ещё один вторичный вал. Задняя скорость будет включаться отдельным рычагом, когда на коробке включена нейтралка.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/
Для сравнения рядом с вологодским на ураловских ободрышах.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/
Петрович11,
Петрович признавайся,пыльники с запорожского моста на продажу есть? Я думал ты Вартовчанин,а ты???
Петрович признавайся,пыльники с запорожского моста на продажу есть? Я думал ты Вартовчанин,а ты???
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/
Первый прокол камеры в лесу. Снимал пассажир и снял не совсем хорошо. Запасную камеру как раз и не взял. Пришлось клеить. 30 минут заняла зачистка камеры и промазывание двумя слоями клея. С просушкой каждого слоя по 15 минут. И 30 минут заняло ожидание после приклейки заплатки. Потом вставил камеру как попало и накачал. Выехал на ровное место. Пристпустил обе камеры. Пришлось поправлять заклеенную камеру и перецеплять цепи с обоих сторон. Всего этот процесс занял 1 час и 40 минут. В принципе, ничего страшного. Больше боялся, что это займёт больше времени.
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
- Откуда: ХМАО - Югра
Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/
Начал строительство нового вездехода из частей старого. Двигатель будет крепиться на площадке, которая будет качаться на 2-х подшипниках. Чтобы можно было оперативно изменять межцентровое расстояние. При максимальном расстоянии вариатор будет работать как вариатор и клиноременная передача. То есть, на холостых оборотах Лифан будет крутить ведомый. Можно тормозить двигателем. Чтобы можно было переключать передачи, расстояние будет уменьшатся на 2-2,5 см. В результате самохода не будет. Изменение межцентрового будет играть роль сцепления.
Ну а это примерный общий вид.
Ну а это примерный общий вид.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
Бюджетный вездеход переломка /ДВА ДВИГАТЕЛЯ/
Петрович11, Сдай всё в чермет и построй нормальный вездеход, например мостовой чебуратор