Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Юрич,
Чебуратор прост. Палка, палка, мотор, колёса и руль. Подвеска требует приложения дополнительных средств и усилий. Наверное поэтому и без неё.
Чебуратор прост. Палка, палка, мотор, колёса и руль. Подвеска требует приложения дополнительных средств и усилий. Наверное поэтому и без неё.
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Я бы не стал говорить что руки есть Я действительно делаю по самой простой схеме, я ещё раз повторюсь, я не конструктор и не вездеходостроитель. Палочки на которых делается кабина будут срезаны, и поставлены более мощные профиля в большем количестве. Подвеска мне не нужна. Я не так много буду ездить на вездеходе чтоб страдать от того что нет подвески. И я не особо прихотлив к комфорту.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Вова, слушай Дениса! Убери скворечник! Выгод масса - ниже масса, существенно меньше работы, меньше материала требуется, крепче будет, а тормозной диск можно и кастрюлей накрыть. Приезжай, у меня их есть на выбор несколько штук
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Bookvoed,
А выхлоп чем накрывать, а яблоко редуктора?
А выхлоп чем накрывать, а яблоко редуктора?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Выхлоп вбок уже не предлагать? Над яблоком моста в багажнике сделать полку для основного груза. А в узкую нишу класть всякие троса, шаклы и т.п. что бывает нужно внезапно и сейчас. Или просто сделать выше пол именно только в багажнике.Володька Николаев писал(а):Bookvoed,
А выхлоп чем накрывать, а яблоко редуктора?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Володька Николаев,
Плоская рама может играть при диагоналке. Любая попытка приварить к раме ещё что то увеличивает жёсткость конструкции. То есть сварив жесткую клетку и приварив её к раме, при переезде неровностей места приварки будут испытывать нагрузки. И на отрыв в том числе.
Подожди, не вари. Делай пока что то другое. А про это рисуй, думай и спрашивай.
Плоская рама может играть при диагоналке. Любая попытка приварить к раме ещё что то увеличивает жёсткость конструкции. То есть сварив жесткую клетку и приварив её к раме, при переезде неровностей места приварки будут испытывать нагрузки. И на отрыв в том числе.
Подожди, не вари. Делай пока что то другое. А про это рисуй, думай и спрашивай.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Я диск также поставил,по другому никак,а суппорт повесил на кронштейн приваренный к уголку 50х50
Лучше и не скажешь,как раз то,что и требуется.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Вова, у меня несколько кастрюль, подберем нужного размера
Серьезно, не спеши, подумай и прикинь что к чему.
Серьезно, не спеши, подумай и прикинь что к чему.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Коммент от самого опытного вездеходостроителя - я бы тоже лучше тоннель как у классики изогнул из листа, один для диска и для редуктора, ну или кострюли у Серёжи взял), даже 10 см очень большое расстояние для центра тяжести, да и самой тяжести больше, лапки эти с всем этим вторым уровнем надо отрезать! Для тормозного суппорта я бы заморочился и с делал поперечину с изгибом под кардан, трубогибом ( в идеале) 50Ф трубу, либо из 50х50 профиля, это всё же прощще, легче и надёжнее.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Вот они, издержки чебураторства: Пол выше моста, табуретка выше пола, центр тяжести 1,2 метра над землей...вместо простой и легкой рамы для восприятия нагрузок получается хаотическое сплетение трубок и кронштейнов!wat писал(а): Коммент от самого опытного вездеходостроителя - я бы тоже лучше тоннель как у классики изогнул из листа, один для диска и для редуктора, ну или кострюли у Серёжи взял), даже 10 см очень большое расстояние для центра тяжести, да и самой тяжести больше, лапки эти с всем этим вторым уровнем надо отрезать!
У мостов консоли больше полуметра...завтра начнешь рихтовать или полуоси менять пачками.
По молодости требования к комфорту небольшие, ладно. А у агрегатов кишкотряска дискомфорта не вызовет? А то, что от диагоналки трещать все это начнет и клепки срезать под алюминием, это как, не существенно?!
Инженерная мысль даже самолетам придумала упругую подвеску фюзеляжа на крыльях! Помните были бипланы с растяжками и подкосами, тяжелые и летали плохо, потом бились с фермами внутри крыла...сейчас монокок, нагруженная оболочка и пружинит, перераспределяя нагрузку!
Я не призываю изготавливать монококи из углепластика в своем гараже... Буду счастлив, если прекратится хотя бы приварка встык лонжеронов к балкам мостов! Вот уж воистину: Дурной пример заразителен! Уже столько достойных машин сделано! Есть на кого ровняться.
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Интересно бы глянуть,где все по другому и как это плавает,у меня пол сухой,хотя мосты в воде.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
- Имя: Александр
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Юрич Не уверен на все 100%, чебураторов кучу уже понастроили и вроде рама не трескается, хотя я тоже как минимум за качалку впереди или сзади. Денис мымыкловозу рессоры в итоге поставил, говорит " небо и земля" , на кочках даже с ними прыгает как сайгак сильно из-за этого теряя скорость, как же было без них не представляю. По мягкому болоту пофиг, а по грунтовке сильно чувствуется.
didulya Да тот же мымыкловоз, пол прямо поверх рамы, вроде нормально, сухие ноги.
didulya Да тот же мымыкловоз, пол прямо поверх рамы, вроде нормально, сухие ноги.
Последний раз редактировалось wat 30 ноя 2016, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Примеров много, когда мост полностью выше ватерлинии! Соответственно и колеса лучше гребут по воде/болоту и мост не надо от суспензии освобождать после каждого заплыва...
Пол при таком соотношении массы и водоизмещения вполне может быть на уровне низа картера главной передачи моста! Центр тяжести снизится и в гараж влезет без разборки ворот...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Ну понятно если колеса 1600,то плаваем сухие,а остальные в основном до полуколес,на полике вода,если не поднят над рамой.Потом под ногами кпп,ее прикрывать кастрюлей и стоять ногами на вершине горки ?То что полик нужен,никто не спорит кажется,а поднять его +5 кг от силы .
Усиление рамы даже профилем на 20 мм благо,у меня мосты связаны профилем 40х60х2 ,а не трубой со стенкой 5-6 мм да на 80 мм в диаметре.
Так что подобные утверждения голословны.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "ИсследователЬ" Мосты Nissan Patrol + 1,8 Dizel Ford
Решил послушаться мудрых и не городить курятник на ножках. Теперь столкнулся с проблемой установки педалей и цилиндров. При полностью выжитой педали, то есть когда рабочий ход штока в цилиндре полностью выбран, нижняя часть педали выходит за нижний край рамы, причём существенно. Вопрос, оставить так, и посмотреть как будет работать или сразу не вариант?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут