Полноприводный пневмокаракат - строительство

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Vadim писал(а):White_House

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0

Вот лёгенький и надёжный из минусов только 2 цепи но зато не надо тратить 6-7 тыров на раздатку от нивы а про калёса при личной встрече многое раскожу есть даже выход на авиа камеры
Эта схема делалась чисто под болото!( ставка на минимальный вес)
Если необходимо передвигаться по земле(лес, луговины и т.д.), то у этой схемы есть недостатки:
1. чуть выше расход горючки
2.небольшая максималка.
3.Отсутствие межосевого дифа...
При схеме с КПП 09 и самоблоком, экономия в весе, увеличивается диапазон скоростей, только компановка аппарата изменится.
Лично мне пришлась по душе схема с КПП от классики и цепным редуктором(цепей я не боюсь и ресурс у них приличный).
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Сегодня привезли моё железо. Трубы 25х40, 25х25 и 15-ю, для обручей колес.
Еще, купил редуктор СЗД. Практически новый.

В новогодние каникулы займусь рамой. :) Чтоб здоровье сильно не испортить! :)))
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Привет!

Раздобыл последнии элементы трансмиссии.
Кинематическую схему полностью обновил. :) Нивовской раздатки не будет. Будет дополнительная коробка от мотоцикла "Урал". А вместо раздатки - реверс-редуктор от "Муравья".

Неожиданно трудно оказалось найти второй москвичевский мост. Видать закончились они в нашем колхозе. :) Попробую еще раз дать объявление.
Да и с кураком поворотным, тоже хреново. Предложили полностью адаптированный под самоделку, вот только цена космическая! :)

Изображение


http://s48.radikal.ru/i121/1001/fa/d10eeb91ec85.jpg

p/s/
На улице, уже больше месяца, теплее -30 не было... :(
А хотел каркас рымы сварить за новогодние каникулы.
Ладно, значит буду запчастями запасаться! :)

вторую фотку перевел в ссылку, ибо размер невбебенный
nuf [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
aleksandr
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:31
Откуда: Ува

Сообщение aleksandr »

Являюсь читателем этого форума, загорелся идеей на тему переделки мотоцикла Муравей(есть в наличии). Интересуюсь охотой и рыбалкой. Задумка конструкции: полный привод, москвичевские мосты, колеса облегченные(ободранные) от УАЗа с самодельными дисками, двигатель родной "Тула 200"(под вопросом-может слабоват), коробка передач ЗАЗ с карданами . Грузоподъёмность до 300 кг, одноместный. Вопрос спецам по конструкции рамы(не перломка). Из какого материала лучше сделать раму труба или профиль, (длина, ширина)? Хочу сделать управление передними колёсами(привод от переднего укороченного моста через шрусы на поворотные кулаки от ЗАЗ или ОКА но пока в наличии нет, пункте приёма металлолома думаю, найду без проблем). :)
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

aleksandr Не надо писать один вопрос во все темы, один пост я удалю.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Вот, такая окончательная схема трансмисии сложилась.
Изображение

Удалось таки разыскать второй москвичевский мост... Послезавтра должны отдать его. Надеюсь на этот раз сделка не сорвется! :)

А морозы, опять вернулись... Наверно, займусь пока ревизией КПП, редуктора и мостов. Вскрою, промою всё, залью новую трансмиссионку. Да, и в редукторе дифф заблокировать нужно, попутно.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Как думаете, реальнопоставить на каракат, рулевое управление с гидроусилителем???
Просто, естьу меня весь узел управления (рулевые валы, рейка, гидрнасос, шланги) от Тойоты Короны. Вот, хочу его и поствить...
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

White_House писал(а):Как думаете, реальнопоставить на каракат, рулевое управление с гидроусилителем???
Реально, но на лёгком каракате, лично я бы не ставил, причин несколько.
Воруешь лошадей у двигателя
Риск свернуть чего нибудь
Не информативный руль
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Хорошо, гидрач - нафик... Ну а рейку-то это можно исползовать? Она и без насоса будет работать. Не слаба она, для таких целей?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

White_House
Насколько я в курсе, у реек с гидрачом передаточное маловато, т.е. рулить тяжко будет без гидравлики.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

White_House писал(а): Ну а рейку-то это можно исползовать? Она и без насоса будет работать.
Пока масло не выдавится из рейки - тяжело крутить. А так - никакой разницы. Минус - тяжелее по весу чуть и обычная ниже.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Ладно... Нах эту рейку. :) Возьму чё-нибудь попроще. 9-шную или москвичевскую.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Рейка Ваз-09

Изображение

Рейка М-41

Изображение
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Юрий, Тебе можно учебник, по строительству пневмоходов уже составлять! :) Столько полезной информации!
Кстати, а Ты потом интересуешься судьбой своей техники? :) Гарантийным обслуживанием не занимаешься?

Как тот пневматик, с Нивовской трансмиссией и СЗДшным двиглом, поживает?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

White_House писал(а):Как тот пневматик, с Нивовской трансмиссией и СЗДшным двиглом, поживает?
Человек звонил неделю назад, общий пробег всего около 200 км.
В сильный мороз хуже стал заводиться(ну это закономерно)
При скорости 30 кмчас потрясывает РКП.
Обслуживаю и ремонтирую по мелочам у кого техника в моём регионе.
Вездеход "Болотный Проходимец"

Вернуться в «Строительство»