строительство бортоприводного ГУт-01
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 12:50
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 32
строительство бортоприводного ГУт-01
Всем доброго дня, собираюсь на изготовления вездехода подобного шерпу, на руках имею трубу 108,4, двигатель 0.7 EF-KL 42 л.с, кпп , Гп от газ 71, буду переделывать типа шерп, Колеса тром8 1560 размер, подкачку делать не собираюсь, диски самодельные буду делать бедлоки, верх алюминий.Просьба посчитать передаточное форумчан кто обладает, от кпп до Гп и от ГП от фрикционов на звездочки колесные.Имею данные ДВС -Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин 42 (31) / 6800,Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.53 (5) / 4400,Коробка передач Передаточное число 1-й передачи 3.5,Передаточное число 2-й передачи 2.111,Передаточное число 3-й передачи 1.392,Передаточное число 4-й передачи 0.971,Передаточное число 5-й передачи 0.794. Сам нахожусь в Хабаровске, таких болот как на кольском нет, скорость хочу получить до 50 км,ч на 4 передаче, неравнодушным просьба посчитать,может как то зарисовать, спасибо!
Последний раз редактировалось hoholkk 09 янв 2019, 11:26, всего редактировалось 3 раза.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
строительство бортоприводного ГУт-01
Привет.
Если переделывать что бы ГП цепью крутить. то не самое хорошее решенье.
Но для начала нужно форум полистать с подобными темами. что бы не наступать на грабли. в теме вопросы позадавать.
Вот посмотри этот раздел. там много интересного
viewforum.php?f=219
а для чего ее переделывать? хороший надежный узел.
Если переделывать что бы ГП цепью крутить. то не самое хорошее решенье.
Но для начала нужно форум полистать с подобными темами. что бы не наступать на грабли. в теме вопросы позадавать.
Вот посмотри этот раздел. там много интересного
viewforum.php?f=219
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Вездеход Типа Шерп
hoholkk,
Вы свой пост прочитайте и отредактируйте. Например вы точно уверены что хотите 5 кмч на 4 передаче или это ошибка?
Вы свой пост прочитайте и отредактируйте. Например вы точно уверены что хотите 5 кмч на 4 передаче или это ошибка?
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 12:50
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 32
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 12:50
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 32
Вездеход Типа Шерп
да сидел читал уже, ну почему не правильное решение, как показал создатель шерпа все ходит и очень даже не плохо, ну и вес я уменьшаю в итоге,плюс угловой редуктор мне лепить не надо.Посоветуйте мнения всех учту при постройке!Имею автомобильную компановку,хочу с другим собрать!новичок писал(а): ↑09 янв 2019, 08:31 Поривет.
а для чего ее переделывать? хороший надежный узел.
Если переделывать что бы ГП цепью крутить. то не самое хорошее решенье.
Но для начала нужно форум полистать с подобными темами. что бы не наступать на грабли. в теме вопросы позадавать.
Вот посмотри этот раздел. там много интересного
viewforum.php?f=219
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Вездеход Типа Шерп
У меня Шерпа нет и я на нем не ездил. Но что то мне подсказывает, что 50 кмч на коротком бортоповоротнике не очень хорошая идея. Хотя может реальные пользователи скажут что это не так. И центральная подкачка, это не прихоть. Это реально работающая фишка. Отказавшись от неё вы сильно снизите потребительские качества вездехода.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход Типа Шерп
Ну про цепи много говорили и раз вы готовы с этим работать . то ни кто отговаривать не будет.
а вот на сколько данный узел станет легче? и не понятно зачем нужен угловой редуктор если ГП можно карданом с коробкой соединить
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Типа Шерп
Доброго дня!
КПП от переднеприводного автомобиля или заднеприводный вариант?
Использование 4-ступенчатой КПП делает диапазон скоростей довольно узким, что для настоящего вездехода плохо.
С рамой определились?
Я в том смысле, что бывает рама типа Шерп с внутренней конечной цепью и рама типа ДИФ-4 с наружной конечной цепью. Рама типа ДИФ-4 логичней в построении и крепче при одинаковых трубах, удобно делать подкачку, от которой не стоит отказываться (но и делать сразу не обязательно).
Учтите, что в трансмиссии Шерпа, как и изначальной трансмиссии ДИФ-4, очень много ошибок. Это я не в плане критики (каждый делает как может), а в плане того, что коль скоро Шерп ездит, то правильно сделанный типа Шерп будет ездить еще лучше.
А так - успехов!!! Такие проекты достаточно сложные и не прощают ошибок. Но и ездят неплохо, если от вездехода не требовать спринтерских качеств и многодневных путешествий.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 12:50
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 32
Вездеход Типа Шерп
рама будет с внутренней цепью, наружнюю не хочу, двигатель и МКПП от переднеприводного автомобиля МКПП 5 ступенчатая, я не стал писать пятую передачу, если в подсчетах надо напишу ПО 5й скорости,вот я и ищу специалиста чтобы рассчитать звёзды, спасибо!ну а по подкачке,мне не сложно выйти надуть колеса.val_001 писал(а): ↑09 янв 2019, 10:43Доброго дня!
КПП от переднеприводного автомобиля или заднеприводный вариант?
Использование 4-ступенчатой КПП делает диапазон скоростей довольно узким, что для настоящего вездехода плохо.
С рамой определились?
Я в том смысле, что бывает рама типа Шерп с внутренней конечной цепью и рама типа ДИФ-4 с наружной конечной цепью. Рама типа ДИФ-4 логичней в построении и крепче при одинаковых трубах, удобно делать подкачку, от которой не стоит отказываться (но и делать сразу необязательно).
Учтите, что в трансмиссии Шерпа, как и изначальной трансмиссии ДИФ-4, очень много ошибок. Это я не в плане критики (каждый делает как может), а в плане того, что коль скоро Шерп ездит, то правильно сделанный типа Шерп будет ездить еще лучше.
А так - успехов!!! Такие проекты достаточно сложные и не прощают ошибок. Но и ездят неплохо, если от вездехода не требовать спринтерских качеств.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 12:50
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 32
Вездеход Типа Шерп
Согласен,можно соединить, но хочу установить так же как на переднеприводных авто,поперек, ну я думаю разгрузку кг на 20 рассчитывал.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Типа Шерп
hoholkk, эта цепь на шерпе самая проблемная. Она горит, воняет, чаще всего мажется смазкой, а потом неистово её раскидывает центробежной силой. Кардан лучше.
ЗЫ сам шерп не пользовал. Цитирую со слов счастливых пользователей.
ЗЫ сам шерп не пользовал. Цитирую со слов счастливых пользователей.
-
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 02:20
- Имя: Валерий
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход Типа Шерп
Пишите все здесь, и как можно подробней. Каждая ветка может стать пособием для повторения, поэтому тщательное обсуждение только приветствуется.
Рассчитаем все в самом лучшем виде. Но при этом, даже если нет настроение самому копаться в теории, настоятельно рекомендую посетить мой профильный сайт и как минимум тщательно перепроверить все расчеты.
Очень прошу подумать насчет связи двигателя с ГП ГАЗ-71. Не надо ставить лишние цепи, особенно скоростные. Тем более, что схема с карданным валом отработанная и прекрасно себя зарекомендовавшая.
Почта: val_001@mail.ru
Локаут до 24.06.2020
Локаут до 24.06.2020
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход Типа Шерп
все равно не понятно. ну да ладно. компановка есть компановка. но почему в таком случае вообще эту ГП не выкинуть для облегчения? тут можно побольше в весе съэкономить.
фрикционы повесить на выходы коробки. двиг развернуть и сместить.. просто пересмотреть немного компановку пока не началось строительство
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 12:50
- Имя: Игорь
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 32
Вездеход Типа Шерп
спасибо я подумаю о карданой передаче, как быть вот только с тем что ДВС я хочу поперек поставить,вот,искать редуктор угловой надо будет как понимаю?Пост поправил по 5 передачеval_001 писал(а): ↑09 янв 2019, 11:21Пишите все здесь, и как можно подробней. Каждая ветка может стать пособием для повторения, поэтому тщательное обсуждение только приветствуется.
Рассчитаем все в самом лучшем виде. Но при этом, даже если нет настроение самому копаться в теории, настоятельно рекомендую посетить мой профильный сайт и как минимум тщательно перепроверить все расчеты.
Очень прошу подумать насчет связи двигателя с ГП ГАЗ-71. Не надо ставить лишние цепи, особенно скоростные. Тем более, что схема с карданным валом отработанная и прекрасно себя зарекомендовавшая.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Вездеход Типа Шерп
что мешает на данном этапе его развернуть и сразу использовать кардан?