Вездеход на агрегатах Субару Форестер +КР .

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

Ответить
Аватара пользователя
desdichado
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:31
Репутация: 5
Откуда: Киев Украина

Вездеход на агрегатах Субару Форестер +КР .

Сообщение desdichado » 11 апр 2020, 10:52

Добрый день всем вездеходчикам . Хочу выложить свою первую тему на сайте , который несколько лет назад дал мне ещё одно большое увлечение в жизни . Поступило предложение сделать вездеход именно на агрегатах от Субару Форестера , который был на временном ввозе и растамаживать его никто не собирался . Вездеход должен быть 4-х местным , прогулочно -охотничьим , в меру быстрым , по весу задача не утонуть , а не уверенно плавать . Решили поставить на этот проект резину ИП 184 от военного КАМАЗа и разгрузить всю схему установкой колёсных редукторов . По редукторам решили использовать редуктора от военного уазовского моста , но с самодельными задними крышками . В принципе , такое решение , в различных исполнениях , позволит устанавливать эти редуктора куда угодно . Историю постройки планирую публиковать в коротких видеороликах на разных этапах постройки .
Ранчо клуб - Киев Украина - Мир без дорог

Vladislav
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Репутация: 7
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 32

Вездеход на агрегатах Субару Форестер +КР .

Сообщение Vladislav » 12 апр 2020, 05:14

Как вы собираетесь стыковать импортный привод с ведущей шестерёнкой уаз?
Как будет чувствовать себя оппозитный двигатель при сильных кренах?
У субару есть понижающий ряд?

Аватара пользователя
desdichado
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:31
Репутация: 5
Откуда: Киев Украина

Вездеход на агрегатах Субару Форестер +КР .

Сообщение desdichado » 12 апр 2020, 08:23

Импортный привод состыкуем с шестеренкой Уаз путем обрезания шлицевой с гранаты Субару , наварку туда фланца под болтовое соединение .Это со стороны полуоси .А со стороны редуктора мы делаем коротенькую полуось с такими же фланцами из стали 60а2с . Фланцев делаем и про запас , чтоб наваривать их на другие гранаты , если будет необходима замена . Сейчас буду выкладывать вторую серию , там это начинает появляться .
На Субару до 2003 года пониженный ряд в раздатках был всегда .Эта Субару 1998 года .
Как будет себя чувствовать оппозитный двигатель при больших кренах нам пока неизвестно .Но гор тут у нас нет , думаю , справится .
Ранчо клуб - Киев Украина - Мир без дорог

Аватара пользователя
desdichado
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:31
Репутация: 5
Откуда: Киев Украина

Вездеход на агрегатах Субару Форестер +КР .

Сообщение desdichado » 13 апр 2020, 06:49

Вторая серия - это состояние проекта на сегодняшний день .Дальше уже публикации буду выкладывать по факту наработки объема .
Ранчо клуб - Киев Украина - Мир без дорог

Аватара пользователя
desdichado
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:31
Репутация: 5
Откуда: Киев Украина

Вездеход на агрегатах Субару Форестер +КР .

Сообщение desdichado » 07 май 2020, 06:25

Закончен один из кропотливых этапов -это выставление кастора , изготовление всех рычагов , их выставление , а также изготовлены последние элементы в цепочке мост - КР - это короткие полуоси , соединяющие гранату от Субару с шестерней от КР .
Ранчо клуб - Киев Украина - Мир без дорог

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 111
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Вездеход на агрегатах Субару Форестер +КР .

Сообщение didulya » 07 май 2020, 12:11

desdichado, Серьёзные вложения. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌

Аватара пользователя
desdichado
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:31
Репутация: 5
Откуда: Киев Украина

Вездеход на агрегатах Субару Форестер +КР .

Сообщение desdichado » 07 май 2020, 13:27

didulya, Да , вложения , конечно немалые , но от более продвинутых ( и соответственно дорогих ) решений заказчик , к сожалению , отказывается . Как то : ГОРУ с обратной связью , эйршоки , скоростная лебедка .Но это не главное .Вездеход прогулочный , не соревновательный , а нам важно опробовать схему установки КР от УАЗа на любую трансмиссию . Плохо он ездить априори не сможет , но конечно до уровня полноценного болотохода не дотянется .
Ранчо клуб - Киев Украина - Мир без дорог

Ответить

Вернуться в «Строительство»