Снегоболотоход "Лось" из Тольятти
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
- Откуда: Москва
Снегоболотоход "Лось" из Тольятти
kekekew,
Как обстоят дела с колесными редукторами нового образца от "Трэкол" ,
с тремя шестеренками? Или это лишь слухи?
Как обстоят дела с колесными редукторами нового образца от "Трэкол" ,
с тремя шестеренками? Или это лишь слухи?
С Уважением,
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Снегоболотоход "Лось" из Тольятти
kekekew, слезно прошу, сфотай поломанные зубья шестерен КР УАЗ, пожалуйста!
А сокрушенные "грибки" не новость...
У Петровичей шестерни внешнего зацепления и модулем 3, УАЗовские модуль 4 и внутреннего зацепления, перекрытие больше в разы...
Выходной вал 45 мм специально сделан для этого КР, на твоих мостах тонкостенные цапфы слабее...держат же.
Мне тоже интересен таинственный КР от Трэкола?
А сокрушенные "грибки" не новость...
У Петровичей шестерни внешнего зацепления и модулем 3, УАЗовские модуль 4 и внутреннего зацепления, перекрытие больше в разы...
Выходной вал 45 мм специально сделан для этого КР, на твоих мостах тонкостенные цапфы слабее...держат же.
Мне тоже интересен таинственный КР от Трэкола?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Снегоболотоход "Лось" из Тольятти
Попадутся сфоткаю, пока нет, я их видел только на треколовских рекламных роликах. Очередной трекол переделываю на колхоз мосты. Но он на воен КР. Юрич если бы дело было в шестернях , и грибках, это пол беды. Чаще вырывает болты на постели ведущего вала в КР (в этом случае кирдык шестерням). Гнёт чулки, вырывает болты крепления поворотного кулака.Andy писал(а):kekekew,
Как обстоят дела с колесными редукторами нового образца от "Трэкол" ,
с тремя шестеренками? Или это лишь слухи?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Снегоболотоход "Лось" из Тольятти
Почему то ссылка не копируется?!kekekew писал(а):МдААА!!!
Валера!
Ты хотя бы фотки тогда заливал на нейтральном хостинге.
Увидел два видео из кабины и 15 страниц текста.
Сходил и ни-уя не понял.
Кинь сюда то парочку фотов ломанных К редукторов.
Хотя это не новость, и п/оси уазовские ломают, и КПП, и РК и все...
Вопрос то в системности поломок?
Я вот лично против бортовых для 1300. С 1600 да, есть смысл.
А Ямалы тяжелые получились.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Снегоболотоход "Лось" из Тольятти
Юрич, а приводные валы и шрусы (особенно на заднем мосту) обычные или усиленные?
Если двигаться в гору, да еще с пассажирами, не свернет ли их? А если с блокировкой?
Если двигаться в гору, да еще с пассажирами, не свернет ли их? А если с блокировкой?
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Снегоболотоход "Лось" из Тольятти
Интересно , что САМОПАЛУ не понравилось в том что я написал?? Это МОЁ мнение и я могу обьяснить откуда оно взялось, если интересует конечно. Если бы машина была собрана не на продажу а для себя , не было бы мнения. Для себя каждый сам выбирает на чем ему ездить. Или только ВАУ устраивает?kekekew писал(а):Мдаааа!! Это потому что, исходя из скудности информации, оценить можно только КОМПАНОВКУ (как сборник абсурдных решений) И просматривается желание заработать (ни-на- чём). А КР , что обсуждать? На Багийные КР, вешаешь колёса на 1300 иииии КИРДЫК тому КР, какое бы оно супер-пупер не было. Жалею, что не сфоткал кучу ломаных КР с Петровича, у Салехардского диллера. Они не ломаются потому, что нет информации. А так!!! Я не против!!! ЛОСЬ ----машина супер!! Ещё ВАУ!!
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Снегоболотоход "Лось" из Тольятти
Интересная машинка. Конечно видно что сырая, но внешний вид отличный, подвеску довести и приспустить колеса это можно при желании.
Меня только одно смущает - настроенная баггийная подвеска отлично держит дорогу и отрабатывает неровности на скорости, но насколько она нужна на вездеходе? К тому же по просекам загнуть такие рычаги нефиг делать, одних сайлентов в подвеске если мне не изменяет память - 12 или 14 штук, шаровых 6 или 8 со своими пыльниками + ШРУСы с резинками. Получается что это хороший прогулочный вездеход, не предназначенный для постоянной тяжелой работы в глухом бездорожье.
Лично мне этот подход близок, однако настоящий вездеход должен быть кроме всего прочего быть простым как топор, нужно по моему к этому двигаться.
Меня только одно смущает - настроенная баггийная подвеска отлично держит дорогу и отрабатывает неровности на скорости, но насколько она нужна на вездеходе? К тому же по просекам загнуть такие рычаги нефиг делать, одних сайлентов в подвеске если мне не изменяет память - 12 или 14 штук, шаровых 6 или 8 со своими пыльниками + ШРУСы с резинками. Получается что это хороший прогулочный вездеход, не предназначенный для постоянной тяжелой работы в глухом бездорожье.
Лично мне этот подход близок, однако настоящий вездеход должен быть кроме всего прочего быть простым как топор, нужно по моему к этому двигаться.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Снегоболотоход "Лось" из Тольятти
Bookvoed, по просекам и гусеницы можно порвать... Просвет в полметра, т.е. полуметровый пенек найти требуется, трудная, но решимая задача...
А в рессорах сайлент-блоки считал? А шкворневые узлы надежны абсолютно? Если чулки балок УАЗ загибают, как Валера пишет и рычаги поворотные отрывают...то одно спасение -мосты ГАЗ-66 по три центнера каждый и то еще статистики нет, может и их сворачивать научатся.
Есть вездеход "Тигр" для совсем вездевездеходчиков, солдатский сапог выдерживает и покрашен в приятный цвет...не плавает, правда и в болото не ходок...
Как же быть с таким разбросом пристрастий и требований?
"Должен ездить, плавать, летать... и работать по расчистке дорог и в каменоломнях"-ИМХО, заведомо не выполнимый набор требований!
Привода сзади усиленные несколько, но даже в стандартном исполнении должны выдерживать предельный момент по сцеплению, даже с полной загрузкой задней оси (подъем на пределе опрокидывания).
Посчитай при коэффициенте сцепления 0,6 и нагрузке на колесо 1000 кг при радиусе 0,6м и передаточном КР 1,94. Серийная палка выдерживает 210 кгм, а здесь из 35ХГСА, торсион.
А в рессорах сайлент-блоки считал? А шкворневые узлы надежны абсолютно? Если чулки балок УАЗ загибают, как Валера пишет и рычаги поворотные отрывают...то одно спасение -мосты ГАЗ-66 по три центнера каждый и то еще статистики нет, может и их сворачивать научатся.
Есть вездеход "Тигр" для совсем вездевездеходчиков, солдатский сапог выдерживает и покрашен в приятный цвет...не плавает, правда и в болото не ходок...
Как же быть с таким разбросом пристрастий и требований?
"Должен ездить, плавать, летать... и работать по расчистке дорог и в каменоломнях"-ИМХО, заведомо не выполнимый набор требований!
Привода сзади усиленные несколько, но даже в стандартном исполнении должны выдерживать предельный момент по сцеплению, даже с полной загрузкой задней оси (подъем на пределе опрокидывания).
Посчитай при коэффициенте сцепления 0,6 и нагрузке на колесо 1000 кг при радиусе 0,6м и передаточном КР 1,94. Серийная палка выдерживает 210 кгм, а здесь из 35ХГСА, торсион.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
Снегоболотоход "Лось" из Тольятти
В твоих месагах нет конструктива, доказательной базы, одно голое ТВОЁ мнение, негативное практически во всём, всех раскритиковать и опошлить, хотя бы вот так
построили люди вездеход, они в начале пути, а как говорят, дорогу осилит идущий, его ж доводИть наверное будут и лишать врождённых болячек
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Снегоболотоход "Лось" из Тольятти
Маленько не так. Люди построили вездеход и тут-же озвучили на него цену. Тебе нужен конструктив? Тебе я так понял понравилась блестящая покраска? Абсурдные решения? Ответь тогда за создателя: Для чего на машине моторный отсек, капот. куда ничего не положишь.? Для чего кузов в который ничего не погрузишь? Водитель впереди- посредине, а почему то отодвинут за колесо (украдено жизненное пространство). Двигатель в салоне (украдено жизненное пространство) Охлаждение всё сзади в кузов ничего не положишь, он и так будет перегреваться, это не машина а вездеход на езду накатом можно рассчитывать только на дороге. По поводу перегрева, советую построить такую компановку, чтобы потом вопросы возникали, а не выражение недовольства чужим мнением. У меня такая машина есть, так что я не понаслышке знаю проблему. Кнопочками тоже учусь пользоваться!! Если бы мужики построили машину для себя, ни одного коментария от меня бы небыло (для себя, кто как хочет, так и извращается)Самопал писал(а):В твоих месагах нет конструктива, доказательной базы, одно голое ТВОЁ мнение, негативное практически во всём, всех раскритиковать и опошлить, хотя бы вот такпостроили люди вездеход, они в начале пути, а как говорят, дорогу осилит идущий, его ж доводИть наверное будут и лишать врождённых болячек
Последний раз редактировалось kekekew 13 июн 2015, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Снегоболотоход "Лось" из Тольятти
Да ладно, не ссорьтесь!
Мненья всякие нужны, мненья всякие важны!
Однако все сходятся в одном, машина "Лось" не тривиальная!
Мненья всякие нужны, мненья всякие важны!
Однако все сходятся в одном, машина "Лось" не тривиальная!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Снегоболотоход "Лось" из Тольятти
[q
Но не огульная и голословная.
Теперь от себя:
Мы все, так или иначе работаем не бесплатно.
У меня тоже с похожей компоновкой М1410.
И я очень даже не плохо на нем ездил и возил дофига чего.
Я радиатор вынес вперед и очень доволен этим решением.
Никаких дополнительных вентиляторов и красных кнопок.
Все само (окешный кулер) на 08-м спокойно робит.
Но веткой пробить мона...
Сравни УАЗ козел и УАЗ буханку!?
Однообъемник намного вместительней.
Да, кресло одно не поставишь, зато в троем мона спать во весь рост и двиг очень даже теплее делает салон.
Да и кто мешает спереди багажник сделать в будущем?
У меня на ВМ очень даже вместительный получился.
Во! У меня на свой довод есть фота.
А твоё где?
Мы ж не знаем хотелок заказчика.
А для серии, так там люди сами рублем проголосуют. Будут брать-значит попали с компоновкой. А нет... так и рупликов нетю.
Так что Валера ша, отмазы не принимаются!
Давай свою тему и много много фотов как там у тя двиг в середке и кнопочки.
Конструктивная критика тока приветствуется.
Но не огульная и голословная.
Теперь от себя:
Я не видел цены. Но могу догадываться, что когда все в аренду и делаешь на свои, то конечно спешишь продать и отбить на те же доводки и вообще на хлеб.
Мы все, так или иначе работаем не бесплатно.
Ну и мне то ж. Блястит красиво.
Покажи в подробностях. Ну хоть тройку фот кинь.
У меня тоже с похожей компоновкой М1410.
И я очень даже не плохо на нем ездил и возил дофига чего.
Я радиатор вынес вперед и очень доволен этим решением.
Никаких дополнительных вентиляторов и красных кнопок.
Все само (окешный кулер) на 08-м спокойно робит.
Но веткой пробить мона...
Опять же, как на это посмотреть.
Сравни УАЗ козел и УАЗ буханку!?
Однообъемник намного вместительней.
Да, кресло одно не поставишь, зато в троем мона спать во весь рост и двиг очень даже теплее делает салон.
Да и кто мешает спереди багажник сделать в будущем?
У меня на ВМ очень даже вместительный получился.
Во! У меня на свой довод есть фота.
А твоё где?
Ну и я делал пикап не для себя. Не пойму, что в этом абсурдного?
Мы ж не знаем хотелок заказчика.
А для серии, так там люди сами рублем проголосуют. Будут брать-значит попали с компоновкой. А нет... так и рупликов нетю.
Так что Валера ша, отмазы не принимаются!
Давай свою тему и много много фотов как там у тя двиг в середке и кнопочки.
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
Снегоболотоход "Лось" из Тольятти
У меня есть машина с подобной компоновкой. Собирать её начали в то-же время как и оку. На оке я откатал 5 лет, потом на её агрегатах собрал другую машину. А та, что с задним расположением ДВС, до сих пор в работе, сейчас переделывается на классическую компоновку. За это время что только не делали, чтобы не было перегрева. Радиатор туда сюда переставляли, меняли на большей ёмкости, делали уши для забора воздуха, по нескольку вентиляторов ставили. Последний номер--- поставили под капот, сделав внутри переборку вниз, воздуху надо куда-то выходить. Место в салоне урадено мотором, под капотом место для мешка рыбы, с рыбалки приезжаешь Рыба уже сварилась Спальное место не сделаешь, т.к арки и сиденья на разных уровнях. За это время 1 раз сожгли мотор, последняя капля---угробили коробку. Тепло ДВС в салоне меня совершенно не прильщает, у нас это не практикуется. Тем более у меня на памяти 3 смертельных случая, двоих лично вывозил.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Снегоболотоход "Лось" из Тольятти
Юрич, колесные редуктора весьма интересные! Расскажи по подробнее.
На задних КР тоже кулак от нивы использован?
Какая масса КР в сборе с тормозами?
В чем сложность сделать подкачку?
Цена такого комплекта КР под независимую подвеску?
На задних КР тоже кулак от нивы использован?
Какая масса КР в сборе с тормозами?
В чем сложность сделать подкачку?
Цена такого комплекта КР под независимую подвеску?