Страница 2 из 5

Добавлено: 22 сен 2013, 14:42
oleg 54
gromoverjetc писал(а):что надо сделать, чтобы Вулкан разулся.
Наверное только мина (противотанковая) поможет :oops: :))) 8P :))) 8P
gromoverjetc писал(а):Когда мелкий тракторишко на пневмокатках будет хорошенько к земле придавлен, то при маневрах на месте, особенно, когда его надо будет частенько разворачивать вообще на 90 градусов
Тут раздрайв бортов будет кстати , маневренность среди пней и в мягких местах будет идеальная .
gromoverjetc писал(а):А поскольку конструкции еще нету, я и советую такие гусли.
Я наверное бы тоже . Взял бы такие траки , именно от полуходов МТЗ , опорные катки от кировской телеги колёса , как раз ширина идеальна и совпадает с траками , три оси опорных , ГП и БР от газухи , дизелёк и - хороший бы трактор получился , но уже конечно не очень МИНИ , но зато надёжный и проходимый работяга получился бы .
P.S. - последнее время как раз в голове такая схеме "переваривается" .

4х4=4
А ленту лучше другую , можно в Ёбурге заказать , хорошая , большой выбор и цена нормальная .

Добавлено: 22 сен 2013, 14:45
gromoverjetc
Кстати, кто то ведь недавно такие гусли продавал... Чего-то тему с разбегу не найду. Там продавалась ГП от газушки, которую Мосрентген купил, и такие гусли.

Добавлено: 22 сен 2013, 17:35
4х4=4
На " Вулкане" гуси мне не нравятся тем, что грунтозацепы плоские, проходимость за счет большего пятна контакта, а у меня !2! катка, по лесу с грузом без грунтозацепов я не поеду.
Выше сказанное взято из личного опыта езды по лесу по пересеченной месстности (так что я вылетал с сидухи) на широких железных колесах с грунтозацепами около 2-3 см. (не мерил), установленные на мотоблок Нева 6 л. с. с груженным прицепом, деревья церез котрые не могла проехать телега упираясь колесами в дерево, железные перескакивали на ура, за счет своих когтей, не объснить, это надо было видеть,и трогаться легче, когда в землю вонзаются грунтозацепы.

Добавлено: 22 сен 2013, 17:45
oleg 54
4х4=4 писал(а):На " Вулкане" гуси мне не нравятся тем, что грунтозацепы плоские,
ПЛОСКИЕ :shock: %) ?!?!?!
Да я порой боюсь чтобы трансмиссия не порвалась от их плоской зацепости %) .


Изображение

Добавлено: 22 сен 2013, 18:17
4х4=4
oleg 54
А какова высота полки грунтозацепа-трака?
И не лопались ли они?

Добавлено: 22 сен 2013, 18:22
oleg 54
4х4=4 писал(а):А каков высота высота полки грунтозацепа-трака?

И не лопались ли они?
Глубина беговой дорожки (П-образность) - 10 см. , профиль изгиба трака - 3 см.
Лопались по сварки в середине (зауживал) , перед этим сезоном чуток усилил , в результате не одного больше .

Добавлено: 22 сен 2013, 18:30
4х4=4
oleg 54 [:})

Добавлено: 25 сен 2013, 21:31
Боцмань
Доброго дня !oleg 54Понравился конструктив гусеницы. Но есть вопросы :
- при нагрузке траки , которые находятся между катками как работают ? не выгибает ли их при зацепе за грунт ?
- соединить их транспортерной лентой можно только по бокам - по середине невозможно из-за изменения линейной величины на закруглениях ( увеличении ) и меньшего рпазмера на ровных участках гусянки?
Планирую построить на именно этом типе движетель для тяжелых условий для квадроцикла. С уважением Боцмань

Добавлено: 25 сен 2013, 21:42
Боцмань
Ну и вопрос в догон:
как изготавливали траки ? ковали разогретую полосу ? Обратил внимание на неодинаковые линейные размеры, которые Вы компенсировали кусочками транспортерной ленты( высоту) , и резкой и сваркой соответственно ширину.
Просто хочу разработать технологию тиражирования траков , ведь их нужно много и размер нужно выдерживать. А значит нужно максимально облегчить тиражирование. Например сделать кондуктор под гидропресс и заготовку в горне разогревать и штамповать , ну или еще как.При этом главное условие - в гараже , и все своими руками.
Просто в планах проба на квадрике ( создание задней тележки на гусеничном приводе ) а впереди колеса. И уж потом преступить к постройке гусеничника. Плавающего , высокоскоростного , мобильного и обязательно с водометом. Для путешествий по нашим просторам !

Добавлено: 25 сен 2013, 22:11
газик
gromoverjetc писал(а):Кстати, кто то ведь недавно такие гусли продавал... Чего-то тему с разбегу не найду. Там продавалась ГП от газушки, которую Мосрентген купил, и такие гусли.
Да это я продавал и передумал т.к. решил их вдоль порезать и на Арго поставить.
Целыми тяжёлый вес 110 кг. для Арго 6х6 тяжеловато + лента +расширитель проставка дисков.

Добавлено: 26 сен 2013, 00:35
Andy
Боцмань писал(а): Просто хочу разработать технологию тиражирования траков , ведь их нужно много и размер нужно выдерживать. А значит нужно максимально облегчить тиражирование. Например сделать кондуктор под гидропресс и заготовку в горне разогревать и штамповать , ну или еще как.При этом главное условие - в гараже , и все своими руками.
горячее :

viewtopic.php?p=339071#339071



...и холодное :



viewtopic.php?p=339406#339406

viewtopic.php?p=256710#256710

viewtopic.php?p=257235#257235

Добавлено: 26 сен 2013, 00:37
Andy
oleg 54 писал(а): Глубина беговой дорожки (П-образность) - 10 см. , профиль изгиба трака - 3 см.
Лопались по сварки в середине (зауживал) , перед этим сезоном чуток усилил , в результате не одного больше .
Какова толщина металла профиля трака ?

Спасибо.

Добавлено: 27 сен 2013, 15:43
oleg 54
Andy писал(а):Какова толщина металла профиля трака ?
7 мм.

Добавлено: 27 сен 2013, 15:51
oleg 54
Боцмань писал(а): при нагрузке траки , которые находятся между катками как работают ? не выгибает ли их при зацепе за грунт ?

- соединить их транспортерной лентой можно только по бокам - по середине невозможно из-за изменения линейной величины на закруглениях ( увеличении ) и меньшего рпазмера на ровных участках гусянки?
Траки не прогинаются и не выгибаются нисколько , соединять конечно только по краям , а к чему посредине то .
Боцмань писал(а):как изготавливали траки ?
Они заводские , сталь 65 Г .
Боцмань писал(а):Обратил внимание на неодинаковые линейные размеры, которые Вы компенсировали кусочками транспортерной ленты( высоту)
Просто разных траков насобирал , горбатые и прямые , у горбатых глубина беговой дорожки меньше - потому и подкладки .
Найду ещё прямых - горбатые с подкладками выброшу .
Дефицитные они нынче , такие траки .

Добавлено: 29 сен 2013, 12:32
Stac
C4х4=4
Судя по фото, это лента типа БКНЛ... Прокладки вроде 4, слоя резины на рабочей и обратной стороне нет. Я бы не стал использовать такую ленту для гусек и вот почему: прочность лент БКНЛ составляет 65 Н/мм, что в 3(!!!) раза ниже чем, скажем, ТК-200. Это обусловлено применением хлопка с малым количеством полиэфира, ленты типа ТК изготавливают из полиамида, капрона короче...
Второе: практически нет слоя резины, что говорит о том, что лента предназначена для лёгких условий эксплуатации и прокладки начнут тереться и рваться о грунт. :(
Плюс у такой ленты один - цена, что вряд ли оправдается при обрыве (или обрывах) в дали от дома, в полном дерьме...
:)))
По фото трудно судить, попробуйте подпалить слегка нити корда - будут сыпаться - хлопок, сворачиваться каплей - капрон. Всё сказанное ИМХО, кто может поправьте. [:})