Использование вместо металического клыка резинового демпфера
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Использование вместо металического клыка резинового демпфера
Здравствуйте уважаемые, поделитесь своим мнением.
Вчера в магазине изучал демпфер (отбойник) подвески от волги.
Штука выглядит как резиновый конус с болтом под крепление. В волге (как и в других машинах) она нужна что-бы смягчать пробои подвески, демпфируя удар при черезмерной просадке кузова. Т.е. она достаточно крепкая раз много лет держит удары кузова о подвеску...
http://www.technolux.dp.ua/products_pic ... e_1991.jpg вот например это изображение для понимания.
Изучал я его на предмет возможности применения в качестве клыков на гусеницу. Теоритически в плюсах невозможность проколоть колесо о клык, отсутствие обмерзания, существенное снижение трудоемкости при изготовлении гусеницы....
Судя по опыту на форуме, фиксирующие колеса внутри гусеницы клыки для самодельной гусеницы делать приходится из металлической полосы обрезая, сгибая, выгибая и сваривая составляющие. Это трудоемкий процесс. А если просто купить необходимое кол-во таких штук и собрать их на родные болты и например клей? Будет эта деталь удерживать колеса внутри гусеницы или есть явные предпосылки что не будет?
Ну просто не дает мне покоя мысль эти шутки применить вместо клыков.... поделитесь, кто что думает по этому поводу?!
Вчера в магазине изучал демпфер (отбойник) подвески от волги.
Штука выглядит как резиновый конус с болтом под крепление. В волге (как и в других машинах) она нужна что-бы смягчать пробои подвески, демпфируя удар при черезмерной просадке кузова. Т.е. она достаточно крепкая раз много лет держит удары кузова о подвеску...
http://www.technolux.dp.ua/products_pic ... e_1991.jpg вот например это изображение для понимания.
Изучал я его на предмет возможности применения в качестве клыков на гусеницу. Теоритически в плюсах невозможность проколоть колесо о клык, отсутствие обмерзания, существенное снижение трудоемкости при изготовлении гусеницы....
Судя по опыту на форуме, фиксирующие колеса внутри гусеницы клыки для самодельной гусеницы делать приходится из металлической полосы обрезая, сгибая, выгибая и сваривая составляющие. Это трудоемкий процесс. А если просто купить необходимое кол-во таких штук и собрать их на родные болты и например клей? Будет эта деталь удерживать колеса внутри гусеницы или есть явные предпосылки что не будет?
Ну просто не дает мне покоя мысль эти шутки применить вместо клыков.... поделитесь, кто что думает по этому поводу?!
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: +79116022637
- Откуда: г.Старая русса
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Есть определенные сомнения, как он будет работать на отрыв. В автомобиле он работает только на сжатие. А в гусенице его будет отрывать, причем сильно.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Вот это то как-раз и вызывает сомнения. Думаю прикупить парочку и поиздеваться пытаясь их разрушить.
В магазине кстати конструкция показалась прочной. Дополнительные размышления - в волге это демпфер верхнего рычага. При ударе он не совсем прямолинейно работает, т.к. рычаг имеет плечо, то сминаясь данная штука еще и смещается относительно кузова...
В магазине кстати конструкция показалась прочной. Дополнительные размышления - в волге это демпфер верхнего рычага. При ударе он не совсем прямолинейно работает, т.к. рычаг имеет плечо, то сминаясь данная штука еще и смещается относительно кузова...
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Болтом, через шайбу и насквозь?gromoverjetc писал(а):Есть определенные сомнения, как он будет работать на отрыв. В автомобиле он работает только на сжатие. А в гусенице его будет отрывать, причем сильно.
Вам же вершинка не нужна как таковая.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Тогда проще сразу от нивы (классики) брать демпферы, они с резиновой пипкой вместо болта. Пипку срезать, полученные резиновые конусы сверлить насквозь и ставить на болт.lunatik писал(а): Болтом, через шайбу и насквозь?
Вам же вершинка не нужна как таковая.
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Может проще грузовой элемент с ГАЗа/КРАЗа взять?Homs писал(а):Тогда проще сразу от нивы (классики) брать демпферы, они с резиновой пипкой вместо болта. Пипку срезать, полученные резиновые конусы сверлить насквозь и ставить на болт.lunatik писал(а): Болтом, через шайбу и насквозь?
Вам же вершинка не нужна как таковая.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Вопрос в другом - одно дело взять и прикрутить готовое, другое - ковыряться с этими резинками. По весу выигрыш не большой, а железо надежнее... Пневмокатку же пофигу,...
Кстати, сверленая насквозь резинка - это ни фига не надежно. Притянуть жестко не выйдет, все же резина, она будет помалу ползать и быстро разобьется. Нагрузки не детские. В том месте и стальные клыки у людей гнет. Значит и болтик внутри резинки согнется на раз - два.
Кстати, сверленая насквозь резинка - это ни фига не надежно. Притянуть жестко не выйдет, все же резина, она будет помалу ползать и быстро разобьется. Нагрузки не детские. В том месте и стальные клыки у людей гнет. Значит и болтик внутри резинки согнется на раз - два.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
два соображения за:gromoverjetc писал(а):Вопрос в другом - одно дело взять и прикрутить готовое, другое - ковыряться с этими резинками. По весу выигрыш не большой, а железо надежнее... Пневмокатку же пофигу,...
это ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ
второй момент - резина в отличие от металла не обмерзает и не облипает.
У меня на мотособаке заклинивает гусеницу когда снег мокрый и мороз.... А конструкция в виде треугольника пустая внутри заростет снегом мокрым и обмерзнет сразу как только в воду провалишся...
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
А с какого Газа.Краза взять? Я в грузовиках и ЗЧ не очень... мне джипы ближе, но в своих я такой детальки не встречал. Видел на прицепах грузовиков резиновые демпферы под два болта... но где их берут я так и не понял. Побрел в магазин и там нашел демпферы волги. Но тут написали, что они хлипкие....lunatik писал(а):Может проще грузовой элемент с ГАЗа/КРАЗа взять?
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
В грузовом магазине, коих у нас дохрена.Homs писал(а): А с какого Газа.Краза взять? Я в грузовиках и ЗЧ не очень... мне джипы ближе, но в своих я такой детальки не встречал
Грузовой клык требуется визуализировать, он может быт не отрываем в отличии от легковушечного.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:41
- Откуда: свердловская