oleg 54 писал(а):
Вот смотри , на одной гусянке ( на дальней ) траки с прямой плоскостью опоры , на ближней горбатые - их подвыворачивает на повороте (а те нет) , но не сходили за счет глубины дорожки , у тебя может тоже такой эффект получиться т.к. трак качелькой , вот тут тебе клыки повыше и пригодятся , ИМХО . У себя сделал через одну , вылечилось .
У меня дуга не такая крутая на траке + клыки, думаю что не будет подворачивать.
никалаич писал(а): ......борта из 1 мм приклепаны с герметиком.
Не понятно, почему такое решение. Сварка надежней минимум в 10 раз. Разболтается ИМХО. Нужно варить, иначе будут течи, а это не есть гуд. Подмазыванием проблему не решишь.
Вездеход находится вот на этой стадии готовности. А насчет заклепок - Это обусловлено техническими возможностями. У меня нет сварочного полуавтомата, только инвентор. Рама жесткая и я не думаю, что возникнут проблемы с корпусом, хотя весна покажет. На данный момент идут работы по изготовлению новых гусениц.
никалаич
Имея практический опыт эксплуатации Тунгусски-1 на бурановских гусях, не могли-бы Вы предположительно сказать, на сколько хватит новых гусениц от Бурана на вездеходе весом около тонны при его использовании по чернотропу (сезон: весна, лето, начало зимы).
У меня на Тунгусске был пробег небольшой, около 200 км, в основном по болоту.Пней и колей старался избегать. Гусеницы делал из старых , состояние не изменилось. Но вездеход был около 500 кг, тонна наверно будет перебор. Да и привод гусениц имеет значение, на звездах надолго не хватит, если не делать самому большого диаметра. Если не планируете использовать вездеход на болоте, то лучше делать колесный полноприводной- будет практичней. По нетопкому болоту тоже можно ездить. А на Тунгусску-2 я сейчас делаю новые гусеницы по ставшей уже классической схеме из транспортерки. Старые буду летом добивать на сколько их хватит, тоже самому интересно.
А сам трак, я имею ввиду профиль - вроде такой как у Миши на "Парме" из чего он? Нарезал из профильной трубы, раздобыл готовый или гнул? Я себе тоже хочу гусю с такими "швеллерообразными" траками сделать, только транспортерка будет не из двух полосок, а цельной лентой.
Профиль взят с транспортера от сельхозтехники, размер 40*20*3 мм. Раньше много валялось их в совхозах. Внутри профиля бруски деревянные были приклепаны.