Военная тайна?baltiec писал(а):doka
вопрос, льешь из гранул или дробишь трубы ?
в чем разогреваешь?остывает в воде?
приспособку краем глаза увидел , но на поток не поставишь , надо тройную-четверную матрицу. да, есть над чем померковать.
Гусеничный вездеход " Вездеход Т-1" /ПОЛИМЕРЫ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: +79116022637
- Откуда: г.Старая русса
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: +79116022637
- Откуда: г.Старая русса
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 13:57
- Откуда: Тосно Ленобласть
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: +79116022637
- Откуда: г.Старая русса
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: +79116022637
- Откуда: г.Старая русса
Постройка продолжается !
Год начался как то не так и свободного времени не хватка .
вот вчерашняя фотка
Кстати столкнулся с соединением привода от коробки и редуктора моста --как то все громоздко и не надежно получается ,а хочется с меньшим весом и надежно .
Какие есть идеи ?
я думаю оставить внутреннюю гранату ,обрезать вал ,а на край приварить фланец от хвостовика редуктора и поставить подвесной от газели ,
а дальше сварить из кардана класики короткий карданчик с двумя крестовинами на краях .
Год начался как то не так и свободного времени не хватка .
вот вчерашняя фотка
Кстати столкнулся с соединением привода от коробки и редуктора моста --как то все громоздко и не надежно получается ,а хочется с меньшим весом и надежно .
Какие есть идеи ?
я думаю оставить внутреннюю гранату ,обрезать вал ,а на край приварить фланец от хвостовика редуктора и поставить подвесной от газели ,
а дальше сварить из кардана класики короткий карданчик с двумя крестовинами на краях .
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: +79116022637
- Откуда: г.Старая русса
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: +79116022637
- Откуда: г.Старая русса
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 21:11
- Имя: 89671542707
- Откуда: москва-м.о г.можайск
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: +79116022637
- Откуда: г.Старая русса
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Ведеходит получается интересный. Но мне кажется, кузовок то надо было делать по другому. У вас гусенки то стоят очень низко, над ними , в габарите много полезного места.
Красным обозначил двигатель. При таком кузове и плавучесть будет выше и к опрокидыванию на воде будет лучше сопротивляться. Опять же и двигатель обслуживать будет в разы проще, кабинка будет просторнее.
Красным обозначил двигатель. При таком кузове и плавучесть будет выше и к опрокидыванию на воде будет лучше сопротивляться. Опять же и двигатель обслуживать будет в разы проще, кабинка будет просторнее.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: +79116022637
- Откуда: г.Старая русса
Фланец был посажен на горячую на проточеный вал а затем проварен по выступающему концу и всё это проверено после остывания в токарном ---биения в пределах норм .gromoverjetc писал(а):Проверяли, не повело ли вал, или фланец относительно вала из за сварки с одной стороны?
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.