Трансформер 4х4
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
А кто подскажет, сотовый поликарбонат до скольки градусов можно скручивать в трубочку для перевозки, у нас всю неделю за -30 давило, на днях должно потеплеть до -20?
И еще его можно какими красками красить, или он расстворяется под любыми (те, что разводятся ацетоном или сольвентом (ПФ))?, ну если вздумается что то стилизовать...
И еще его можно какими красками красить, или он расстворяется под любыми (те, что разводятся ацетоном или сольвентом (ПФ))?, ну если вздумается что то стилизовать...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Не Жень, это уже евроремонт будет, а я трактор строю.Белый Дом писал(а):Petrovich
Не надо его красить. Оклей его лучше плёнкой, камуфляжной, или монотонной какой-нибудь. У рекламщиков можно такую заказать.
Импортная "камоклад" называется.
У тебя поликарбоната кусок есть, попробуй его слегка на морозе погнуть промерзший, сломается или нет при скольки градусах.
Или мне до весны за ним в магазин лучше не ехать, а?
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
- Откуда: Ханты-Мансийск
Епрст, забыл что камеры, на них ведь точно пузыри. Нивкин мост с таким движком выдержит любые камеры. Тем более задний, по готовой колее колеса идут.Petrovich писал(а):Не, там все продумано, зазор стандартный, сантиметров 10, с учетом пузырей на камерах.Lёha писал(а):Мне показалось, что много лишнего места останется между колесом и кузовом. Колеса не поворотные, подвесок нету можно и вплотную подвинуть
Мне вот другое интересно - а почему пальцем у виска никто не крутит на тему того, что я на кивкин мост колеса калибра 1600 напрямую сажаю
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Не, Леш, ошибаешься.Lёha писал(а):Нивкин мост с таким движком выдержит любые камеры. Тем более задний, по готовой колее колеса идут.
С таким движком я имею ПЧ вариатора=2, ПЧ редуктора ДВС=4,7 вперед, 17,5 назад, КПП=3,5, ГП КПП=3,9, ПЧ мостов=3,9, максимальное ПЧ=1863, при крутящем моменте ДВС 22 н/м, момент на колесах будет = 40986 н/м - у среднестатистического КРАЗа такой момент.
Буду проверять свою теорию механизмов на болоте, где важнее реализуемый крутящий момент. На видео моей трехколески видно, как на мокром болоте колеса 1600 под весом 500кг легко срываются в пробуксовку. Конечно можно топнуть ногой и раскрутить колеса весом 260кг и порвать все, но это и есть искуство вездеходовождения. Циркулирующую мощность я задушил тремя самоблоками, скорость 20 км/ч мне достаточна, хотя расчетная есть за 40, вообщем еще один эксперимент (вкатить еще на зад волговский мост много ума не надо) - пока так.
А по поликарбонату что то мне все меньше на нем хочется заморачиваться, наверное ударюсь опять в старую добрую фанеру, тем более ее доля все равно будет больше, по крыльям я хочу ходить и на них жить, а спальный салон будет из лодочной ткани телескопический-складной, так не придется бороться с уплотнением стыков.
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
drogs
Да строю пока что задумал, да и всем наверное будет интересно на это чудо посмотреть чужими руками.
Есть обнадеживающая теория - ПЧ волгомоста=3,9, ПЧ нивкиного=3,90909, то есть основная нагрузка будет на передний волгомост, а задний будет слегка волочиться, но это на относительно твердых поверхностях и пока не забуксовал.
Я щас небо больше осваиваю, такую игрушку купил, с нуля вникаю, а в свободное время вездеход, ну и на работу нужно ходить.
Да строю пока что задумал, да и всем наверное будет интересно на это чудо посмотреть чужими руками.
Есть обнадеживающая теория - ПЧ волгомоста=3,9, ПЧ нивкиного=3,90909, то есть основная нагрузка будет на передний волгомост, а задний будет слегка волочиться, но это на относительно твердых поверхностях и пока не забуксовал.
Я щас небо больше осваиваю, такую игрушку купил, с нуля вникаю, а в свободное время вездеход, ну и на работу нужно ходить.
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
БУ но в отличном состоянии за 160т.р.drogs писал(а):Petrovich почем аппарат взял? и на сколько времени запас топлива?
Полный комплект - крыло Хантер, мотор Симонимини в 26 л.с., карбоновый винт, ну еще по мелочи много разных причиндалов.
Канистры 10л хватает на 2,5 часа, владельцы подобных моторов говорят, сам я еще не пробовал летать, весну жду.
А интересно у них, у пилотов.
Вездеходостроители - единственный творческий народ, в смысле что то отрезать, приварить, переделать, в авиации все по другому - есть аппарат, вот его и осваивай, иначе каюк!
На дурака никто ничего не рассчитывает, и усилить ничего не стремится.
Не нравится данный класс аппаратов (грузоподъемность маленькая или сквозняк) - плати в два раза больше и т.д. и летай как хочешь.
По вездеходу - сегодня поставил все на автоколеса, раму проварил, загрунтовал, начал окончательный монтаж агрегатов - пока все по плану.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
ДАКи для этого самый не лучший вариант:они срабатывают с жесткими ударами ,у меня на УАЗе с 33-ми колесами они стояли в обоих мостах (100% вперед и 90% назад на каждом мосту),на заднем два раза менял по гарантии задний ДАК(разлом корпуса),потом плюнул,поставил простой.Один раз рвал полуось.На асфальте машина поворачивается с такими ударами,что из соседних машин оборачиваются люди.На мой взгляд,эти диффы постоянно заблокированы,а разблокируются при достижении некоторой нагрузки.Для таких колес лучше винтовые-у них выравнивание момента происходит без ударов.Petrovich писал(а):Циркулирующую мощность я задушил тремя самоблоками
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Наоборот. Именно при заблокированных диффах самая большая паразитная мощность.Petrovich писал(а):Циркулирующую мощность я задушил тремя самоблоками,
У меня на М1409м ДАК в 08 КПП работает на 5+. Никаких ударов, рывков и шума.
Я вообще забыл про его существование в КПП.
Мне думается, что для ДАКа ключевое - скорость.
Стаканыч может у тя масло в мосту не то?
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Mongoose
У тебя ДАК работает как межосевой? Там может и будет работать,опять же какая у твоего степень блокировки.... Масло не Нигрол,сейчас не помню марку,но по качеству из премиум серии,производителем ДАКа рекомендовано.У меня Паприот только для охоты,по асфальту пробег примерно 20% от общего,скоростью не баловался на нем никогда.Надо признать,что производитель честно менял мне порванные диффы,просто мне надоело их менять
У тебя ДАК работает как межосевой? Там может и будет работать,опять же какая у твоего степень блокировки.... Масло не Нигрол,сейчас не помню марку,но по качеству из премиум серии,производителем ДАКа рекомендовано.У меня Паприот только для охоты,по асфальту пробег примерно 20% от общего,скоростью не баловался на нем никогда.Надо признать,что производитель честно менял мне порванные диффы,просто мне надоело их менять
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!