Добрый день всем! Без прелюдий перейду к основному. Был мотоблок и в своем первоначальном виде на маленьких колесах совсем не нравился. Переделан был вот на это:
По началу очень понравилось! Катание по полям с "веселым" настроением, по грибы и ягоды и т.д. Но нашлись и свои минусы.Первое управлять на пашне сложнее в разы и пару раз из леса притаскивал с порваными цепями в редукторе. Вот по этим причинам и по ряду других хочу переделать МБ. Вариант1-
Двигатель МБ + то что осталось от двигателя Т-200. Нравится тем что есть сцепление+ со скоростями можно похимичить. НО есть проблемы как передать вращение отсюда:
вот сюда:
точнее на шкив МБ. Да к тому же нет задней скорости.
Вариант 2-
Переносим двигатель ЗА редуктор, Остаются и передняя и задняя скорость НО!- ремень теперешной передней скорости будет выглядеть так:
Тут если не против то побольше критики. С одной стороны компактней получается, но с другой мне не нравится как будет ремень работать.Боюсь надолго не хватит.
Вариант-3:
Двигатель перенести назад.Ремни остаются как и в штатном исполнении.Заднее колесо можно сделать ленивцем при условии работы с цепями а-ля гусеницы. Думал сделать передачу вращения с оси редуктора на вторые колеса те что сзади звездами и цепью, но что то подсказывает что ресурс у них будет не айс. Вот фотка получше-
И на последок самый простой вариант-
Ставим сидушку над двигателем. Бензобак переносим на спинку сидушки. Высота двигателя МБ- 45см. Колею однозначно расширю. Не высоковато ли будет центр тяжести в таком исполнении? Дальнейшее его предназначение- вспашка огорода, перевозка песка без асфальта, катание по лесам.Спасибо всем за ваше терпение что смогли дочитать
С нетерпением жду советов и хорошей критики.
P.S. весна на носу надо успеть.
Переделка МБ-1 в 4ех колесное ТС.Критика и советы необходимы
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:13
- Откуда: Зеленоград
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 09:58
- Откуда: ХМАО-Югра Берёзово
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 22:17
- Имя: +380661915112
- Откуда: украина, черкасская обл. орловец
Как вариант предлагаю вот такую компоновкуhttps://m.vk.com/video66274517_166975774
Преимущества:
1. Отсутсвие переделок с родным двигателем и кпп
2. Увеличение масы и как следствие увеличение силы тяги
Недостатки:
1. Изза увеличения нагрузки уменшается строк службы ремней и даже два раза рвал цепной редуктор
2. При колее 530 достаточно высокий центр мас, часто опрокидывается
3. Не оч удобный для крупных людей. У меня рост 168 ито коленки упираются в руль
Преимущества:
1. Отсутсвие переделок с родным двигателем и кпп
2. Увеличение масы и как следствие увеличение силы тяги
Недостатки:
1. Изза увеличения нагрузки уменшается строк службы ремней и даже два раза рвал цепной редуктор
2. При колее 530 достаточно высокий центр мас, часто опрокидывается
3. Не оч удобный для крупных людей. У меня рост 168 ито коленки упираются в руль