sensuyan
у меня в подписи внимательно изучаем как вставить фото.
требуется помощь в теории по расчету минитрактора
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 4840
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
я предлагаю сделать по придуманной и испытанной уже многими схеме.sensuyan писал(а):но все же вы предлагаете сначала сделать а потом думать. Как то не оч правильный подход.
если хотите получить в итоге более-менее полноценный минитрактор с работоспособность близкой к Т-25, то берите два моста УАЗ, двигатель+КПП переднеприводного автомобиля (если дизель, то вообще очень хорошо), дальше либо моноблок КПП+РК УАЗ, либо эти же узлы ГАЗ-66. если не планируется агрегатирование с картофелекопалкой и снегоуборщиком, то хватит и одной РК.
если нужен просто минитрактор как альтернатива мотоблоку (чтобы не рядом идти, а сидеть на нем) и который будет способен тянуть один корпус плуга с захватом 25см, более менее нормально работать отвалом по песку, мелкому щебню и свежевыпавшему снегу, и приэтом рассматривается только заднеприводная схема, то тут будет важен диаметр колес, который лучше начинать от 92-108см. (переднее МТЗ-80, ГАЗ-66) ну и трансмиссия тогда будет выглядеть двигатель с понижающим редуктором, КПП ВАЗ (как вариант, лучшь что-нибудь покороче, например КПП М-412 с обрезанным хвостом), далее КПП ГАЗ-51/53 (или УАЗ, от 15л.с. с нею ничего не случиться).
ну а если вы собиретесь включить на двух КПП четвертые скорости, то 80км/ч вы никак не поедете, у двигателя просто тупо не хватит сил раскрутить такую трансмиссию.
ну и еще один вариант - это полноприводная переломка, на мостах начиная от ВАЗовских и заканчивая УАЗовскими (варианты возможны и от импортных авто, смотря у кого какие имеються в наличии).
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
При линейном расположении всех агрегатов получится не минитрактор, а минигрейдер(длинный он будет).sensuyan писал(а):Вот таким я его себе представляю. Пропорции соблюдал на сколько мог.....
Коробка от ЗАЗ по твоей схеме будет работать в перегруженном режиме, значит сколько проживет большой вопрос, для трактора не годится(да и для любой техники не хорошо). Она будет работать если поставить сразу после двигателя, а вторую коробку тебе уже советовали от чего поставить, хочешь сделать ВОМ подумай о схеме с раздаткой вместо коробки.
Двигатель ливан-15л.с. без редуктора максимум может выдать 25 Н.м
с редуктором 1:2 уже может 50Н.м
Двигатель Заз точно сколько выдает не знаю, но однозначно что не больше 90Н.м
Передаточное у разных коробок ВАЗ-классики немного разное, но возьмем примерно-усредненно первую передачу-3,5
25х3,5=87,5Н.м
Получается с натяжкой можно по твоей схеме, но китайца тогда надо ставить без редуктора.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 22:17
- Имя: +380661915112
- Откуда: украина, черкасская обл. орловец
Всем спасибо за ответы.идею как считать понял. Согласен что кпп заз негодится да и сложная она однако. Вопрос был задан потому что вместо мотора заз например на луазку устаавливают мотор ваз в полтора раза мощнее, и всеравно кпп держит. Хотелось узнать предел.Вот увидел интересную идею связать кпп мотоцикла урал/днепр ну и наверно всетаки кпп газ53. Из неудобств только переключение передач на кпп урал/днепр ну и с кпп заз была идея подключаемого ВОМ.
Модераторам спасибо, если в теме нет интересного можно удалять. Для себя все решил
Модераторам спасибо, если в теме нет интересного можно удалять. Для себя все решил
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 апр 2016, 07:34
- Имя: Олег
- Откуда: Чепецк
требуется помощь в теории по расчету минитрактора
вовочка, это точно не самолет изобритаешь.