Мотоблок для картошки...

Самодельная и серийная сельхозтехника малого класса.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
вовочка
Модератор
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Репутация: 2
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка » 24 фев 2014, 17:13

idled писал(а):
вовочка писал(а):
gromoverjetc писал(а):вовочка А как же окучиваешь? Ведь высота совсем небольшая?
мы один раз окучиваем. и даже если отдельные кусты чуть выше моста, то ботва пригибается без последствий.
Тоже один раз и на другой день выпрямляется на место, даже если присыпет ее немного, в смысле ботва...
сейчас замерял просвет. под передним мостом (чулок) 25см, под задним - 31
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc » 24 фев 2014, 17:16

вовочка, Спасибо за информацию! 31см это уже неплохо. Можно загнать яблоко в край, тогда агропросвет будет нормальный....


Буду пока обдумывать... Блин, действительно что ли на переломку сподобиться...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Аватара пользователя
вовочка
Модератор
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Репутация: 2
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка » 24 фев 2014, 17:22

gromoverjetc писал(а):вовочка, Спасибо за информацию! 31см это уже неплохо. Можно загнать яблоко в край, тогда агропросвет будет нормальный....
31 - это задний мост УАЗ на 16" колесах.
на 80см "яблоко" сильно в край не сместишь...
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Репутация: 0
Откуда: Пермский край

Сообщение idled » 24 фев 2014, 18:01

gromoverjetc писал(а):...Буду пока обдумывать... Блин, действительно что ли на переломку сподобиться...
Думай :), но по твоим комментариям и цели для которой тракторок предназначен, один мост, 20" колеса ведущие и любые на перед(неведущий портал спереди сделать легче-легкого), будет удовлетворять всем требованиям, и цене и трудоемкости и работоспособности. Я так-то в принципе против любых недоприводов, но иногда приходится соизмерять аппетит.

Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Репутация: 9
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 » 24 фев 2014, 18:31

Дмитрий78 писал(а):Без взвешенного понимания "чего хочется", потом может стать мучительно больно.
В точку :roll:
Хочется обработать картошку.
А это:
- Рычаг для подъёма плуга или окучников.
- Тяга не менее 300 кг.
- Скорость 2...8 км/час.
- Просвет 500 мм.
- Колея - регулируемая 700...1400 мм.
Для этого берём:
- колесо, 1 шт, небольшое, с хорошими грунтозацепами, можно взять заднюю вилку ИЖака;
- движок 4...8 лошадок;
- КПП потяжелее;
- ременная передача движок - КПП;
- цепная передача КПП - колесо;
- впереди рулевое колёсико;
- слева, на штанге колесо для равновесия;
- над задним колесом сиденье;
- сзади навеска с рычагом.
Большая часть веса (70...90%) должна давить на заднее колесо, для тяги можно добавить грузы.
Получился трёхколёсный трактор-мотоцикл.
Дёрнул, сел, поехал!

Дмитрий78
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 34
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 24 фев 2014, 19:33

gromoverjetc
По мне проще задний привод.
Ширина по центру колёс 130.
Передние колёса маленькие. Например Ока или 10 дюймов от навески трактора. Портальный передний мост.
КПП с ГП чуть выше моста по осевому кардана.
С мотора ремень с подходящим ПЧ. Сцепление ременное. На моторе шкив 2 ручья Б один А на НШ 10.
На КПП два ручья Б один А на вом.

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc » 25 фев 2014, 17:02

Мужики, ткните плиз, где почитать подробно про про узел перелома из кулака уаз... Обдумываю конструкцию, прикидываю засады....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Аватара пользователя
вовочка
Модератор
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Репутация: 2
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка » 25 фев 2014, 17:11

gromoverjetc писал(а):Мужики, ткните плиз, где почитать подробно про про узел перелома из кулака уаз... Обдумываю конструкцию, прикидываю засады....
в вездеходах Увата.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Репутация: 0
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион » 25 фев 2014, 17:32

gromoverjetc

Есть три-четыре фотки. И пара фоток перелома из передней ступицы ваз. Если нужно скину. [:})

Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Репутация: 0
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал » 25 фев 2014, 17:33

gromoverjetc писал(а): подробно про про узел перелома из кулака уаз.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=

Дмитрий78
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 34
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 25 фев 2014, 17:44

gromoverjetc
На мой взгляд основная засада - очень длинная передняя часть.
Вторая засада - практически нереально вывести ВОМ назад.
Если нет ограничений по комплектующим, то я бы слелал так:
Мотор, КПП Днепр со штатным сцеплением, мотор и КПП на одной оси, момент передаётся двухступенчатым редуктором на ремнях. Дальше шестерёнчатый редуктор, он нужен для изменения направления вращения после КПП Днепр и опускания оси привода. Спереди от редуктора кардан на передний мост, сзади на узел перелома.

СанычСан
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Репутация: 1
Имя: 89119508708
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение СанычСан » 25 фев 2014, 17:57

Скорпион писал(а):gromoverjetc

Есть три-четыре фотки. И пара фоток перелома из передней ступицы ваз. Если нужно скину. [:})
Мне нужно из ступицы ВАЗ(в ЛС).
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc » 25 фев 2014, 19:52

вовочка, Самопал спасибо за подсказки!

Скорпион Сбрось, интересно! Видимо там нивский кулак...

Дмитрий78 Как то очень сложно получается....

Я прикидывал так:

С мотора передача ремнем на кпп ока (либо ваз 08 )

С кпп ока один шрус - на узел перелома, второй - на передний мост.

Направление вращения коробки и мотора пофигу. Оно выбирается исходя из удобства компоновки, мосты один хрен резать и направление всегда можно скорректировать.

Понижение такой трансмиссии получается только железками около 50 - 60 Недостающее можно легко добрать на ременной передаче с движка на коробку.

Можно добавить нивскую раздатку в трансмиссию. И морда укоротится и еще понижение добавится.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Аватара пользователя
вовочка
Модератор
Сообщения: 4678
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Репутация: 2
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка » 25 фев 2014, 19:55

gromoverjetc
"все придумано до нас" - http://minitractor.0pk.ru/viewforum.php?id=48
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Репутация: 3
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc » 25 фев 2014, 19:57

Да, если буду городить переломку, то колеса 07 метра, и мосты портальные. Там можно понизить еще вдвое вообще не задумываясь...



А вообще - Это все конечно хорошо, но успеть до весны нереально нихрена...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404

Ответить

Вернуться в «Мотоблоки, трактора для приусадебного участка»