сейчас замерял просвет. под передним мостом (чулок) 25см, под задним - 31idled писал(а):Тоже один раз и на другой день выпрямляется на место, даже если присыпет ее немного, в смысле ботва...вовочка писал(а):мы один раз окучиваем. и даже если отдельные кусты чуть выше моста, то ботва пригибается без последствий.gromoverjetc писал(а):вовочка А как же окучиваешь? Ведь высота совсем небольшая?
Мотоблок для картошки...
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
вовочка, Спасибо за информацию! 31см это уже неплохо. Можно загнать яблоко в край, тогда агропросвет будет нормальный....
Буду пока обдумывать... Блин, действительно что ли на переломку сподобиться...
Буду пока обдумывать... Блин, действительно что ли на переломку сподобиться...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Думай , но по твоим комментариям и цели для которой тракторок предназначен, один мост, 20" колеса ведущие и любые на перед(неведущий портал спереди сделать легче-легкого), будет удовлетворять всем требованиям, и цене и трудоемкости и работоспособности. Я так-то в принципе против любых недоприводов, но иногда приходится соизмерять аппетит.gromoverjetc писал(а):...Буду пока обдумывать... Блин, действительно что ли на переломку сподобиться...
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
В точкуДмитрий78 писал(а):Без взвешенного понимания "чего хочется", потом может стать мучительно больно.
Хочется обработать картошку.
А это:
- Рычаг для подъёма плуга или окучников.
- Тяга не менее 300 кг.
- Скорость 2...8 км/час.
- Просвет 500 мм.
- Колея - регулируемая 700...1400 мм.
Для этого берём:
- колесо, 1 шт, небольшое, с хорошими грунтозацепами, можно взять заднюю вилку ИЖака;
- движок 4...8 лошадок;
- КПП потяжелее;
- ременная передача движок - КПП;
- цепная передача КПП - колесо;
- впереди рулевое колёсико;
- слева, на штанге колесо для равновесия;
- над задним колесом сиденье;
- сзади навеска с рычагом.
Большая часть веса (70...90%) должна давить на заднее колесо, для тяги можно добавить грузы.
Получился трёхколёсный трактор-мотоцикл.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
gromoverjetc
По мне проще задний привод.
Ширина по центру колёс 130.
Передние колёса маленькие. Например Ока или 10 дюймов от навески трактора. Портальный передний мост.
КПП с ГП чуть выше моста по осевому кардана.
С мотора ремень с подходящим ПЧ. Сцепление ременное. На моторе шкив 2 ручья Б один А на НШ 10.
На КПП два ручья Б один А на вом.
По мне проще задний привод.
Ширина по центру колёс 130.
Передние колёса маленькие. Например Ока или 10 дюймов от навески трактора. Портальный передний мост.
КПП с ГП чуть выше моста по осевому кардана.
С мотора ремень с подходящим ПЧ. Сцепление ременное. На моторе шкив 2 ручья Б один А на НШ 10.
На КПП два ручья Б один А на вом.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Мужики, ткните плиз, где почитать подробно про про узел перелома из кулака уаз... Обдумываю конструкцию, прикидываю засады....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=gromoverjetc писал(а): подробно про про узел перелома из кулака уаз.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
gromoverjetc
На мой взгляд основная засада - очень длинная передняя часть.
Вторая засада - практически нереально вывести ВОМ назад.
Если нет ограничений по комплектующим, то я бы слелал так:
Мотор, КПП Днепр со штатным сцеплением, мотор и КПП на одной оси, момент передаётся двухступенчатым редуктором на ремнях. Дальше шестерёнчатый редуктор, он нужен для изменения направления вращения после КПП Днепр и опускания оси привода. Спереди от редуктора кардан на передний мост, сзади на узел перелома.
На мой взгляд основная засада - очень длинная передняя часть.
Вторая засада - практически нереально вывести ВОМ назад.
Если нет ограничений по комплектующим, то я бы слелал так:
Мотор, КПП Днепр со штатным сцеплением, мотор и КПП на одной оси, момент передаётся двухступенчатым редуктором на ремнях. Дальше шестерёнчатый редуктор, он нужен для изменения направления вращения после КПП Днепр и опускания оси привода. Спереди от редуктора кардан на передний мост, сзади на узел перелома.
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
вовочка, Самопал спасибо за подсказки!
Скорпион Сбрось, интересно! Видимо там нивский кулак...
Дмитрий78 Как то очень сложно получается....
Я прикидывал так:
С мотора передача ремнем на кпп ока (либо ваз 08 )
С кпп ока один шрус - на узел перелома, второй - на передний мост.
Направление вращения коробки и мотора пофигу. Оно выбирается исходя из удобства компоновки, мосты один хрен резать и направление всегда можно скорректировать.
Понижение такой трансмиссии получается только железками около 50 - 60 Недостающее можно легко добрать на ременной передаче с движка на коробку.
Можно добавить нивскую раздатку в трансмиссию. И морда укоротится и еще понижение добавится.
Скорпион Сбрось, интересно! Видимо там нивский кулак...
Дмитрий78 Как то очень сложно получается....
Я прикидывал так:
С мотора передача ремнем на кпп ока (либо ваз 08 )
С кпп ока один шрус - на узел перелома, второй - на передний мост.
Направление вращения коробки и мотора пофигу. Оно выбирается исходя из удобства компоновки, мосты один хрен резать и направление всегда можно скорректировать.
Понижение такой трансмиссии получается только железками около 50 - 60 Недостающее можно легко добрать на ременной передаче с движка на коробку.
Можно добавить нивскую раздатку в трансмиссию. И морда укоротится и еще понижение добавится.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
gromoverjetc
"все придумано до нас" - http://minitractor.0pk.ru/viewforum.php?id=48
"все придумано до нас" - http://minitractor.0pk.ru/viewforum.php?id=48
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Да, если буду городить переломку, то колеса 07 метра, и мосты портальные. Там можно понизить еще вдвое вообще не задумываясь...
А вообще - Это все конечно хорошо, но успеть до весны нереально нихрена...
А вообще - Это все конечно хорошо, но успеть до весны нереально нихрена...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404