Мотоблок для картошки...
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
вовочка А сколько у тебя просвет получается? Я хочу просвет сантиметров 35. Земля паршивая, там где сажаю, глинистая, тяжелая, поэтому третье окучивания попозже стараюсь, а грядки повыше...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
вовочка И еще вопрос, кстати, сколько у тебя колея?
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Такие колеса самое то, если меньше и с одним мостом, то с плугом не уверенно они ходят, от состава земли и размера плуга конечно тоже зависит, но все-рано с большими надежнейgromoverjetc писал(а):...Но, блин, метровые колеса... Жесть какая то... А с другой стороны - городить бортовые откровенно лень..
На нш-10 только такой привод попадолся на глаза, но даже не имея станочного парка к шестерне можно тупо приварить шкив(от автогенератора например).
три раза окучивать.....поэтому третье окучивания попозже стараюсь...
Ничего себе, какие вы трудолюбивые огородники
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
вовочка А как же окучиваешь? Ведь высота совсем небольшая?
А вот с переменной колеей идея очень интересная. Колеса же можно и наизнанку одевать, Действительно, для транспортных и прочих задач колею заузить, а для картофана одевать наизнанку. И все проблемы с устойчивостью и прочим решаются....
А вот с переменной колеей идея очень интересная. Колеса же можно и наизнанку одевать, Действительно, для транспортных и прочих задач колею заузить, а для картофана одевать наизнанку. И все проблемы с устойчивостью и прочим решаются....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Тоже один раз и на другой день выпрямляется на место, даже если присыпет ее немного, в смысле ботва...вовочка писал(а):мы один раз окучиваем. и даже если отдельные кусты чуть выше моста, то ботва пригибается без последствий.gromoverjetc писал(а):вовочка А как же окучиваешь? Ведь высота совсем небольшая?
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
gromoverjetc
Монопривод на резине 0,7 будет неуверенно пахать. На монопривод надо 1.0.
Полный привод хорошо пашет на 0,7.
2 колеса на 1.0 стоят судя по ссылке 9.000. Но надо городить диск. Например взять газон и вварить сердцевину от другого диска.
4 колеса на 0.7 стоят 12.000 плюс диски по 1.200 Мосты можно полегче. Но ширина минимум 120 получается. Меньше трудно сделать передний мост+выворот колёс съедает полезное пространство. Можно сделать ширину и 0.7, но переломку.
В общем везде есть свои + и -. Надо понять что же хочется от трактора, на что ты способен. И потихонечку отсекать отелки в угоду возможностям.
Так же предусмотреть возможность апгрейда. Оставить для него место.
Думать и думать.
Монопривод на резине 0,7 будет неуверенно пахать. На монопривод надо 1.0.
Полный привод хорошо пашет на 0,7.
2 колеса на 1.0 стоят судя по ссылке 9.000. Но надо городить диск. Например взять газон и вварить сердцевину от другого диска.
4 колеса на 0.7 стоят 12.000 плюс диски по 1.200 Мосты можно полегче. Но ширина минимум 120 получается. Меньше трудно сделать передний мост+выворот колёс съедает полезное пространство. Можно сделать ширину и 0.7, но переломку.
В общем везде есть свои + и -. Надо понять что же хочется от трактора, на что ты способен. И потихонечку отсекать отелки в угоду возможностям.
Так же предусмотреть возможность апгрейда. Оставить для него место.
Думать и думать.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Дмитрий78
Благодарю за взвешенный комментарий.
Мне больше всего нравится переломочка, с колеей 80, полный привод, колеса 0.7 (ФБел253М). Самодельные портальные мосты. У меня такой тракторочек в мозгу сам вырисовывается. В передней части кпп ока с болванкой вместо дифа, от нее шруз почти без переделок собирается на вазовский мост. Вторая сторона - на узел перелома. И так далее... Поворот - гидравликой. Конфетка. Но это достаточно дорогой, геморройный и долгий проект. И денег скушает много, и времени... Одни мосты сколько ипацца... И узел перелома...
Поэтому душу прекрасные порывы - два метровых колеса прихреначить к обрезанному мосту, слепить раму и вперед на картошку... На тракторе хватит геморроя с навеской и сельхозорудиями... С самим трактором сношаться неохота. Вернее - охота, но некогда и не на что....
тсм350 Согласен. Но большие колеса - это просто. Это их основной плюс....
Благодарю за взвешенный комментарий.
Мне больше всего нравится переломочка, с колеей 80, полный привод, колеса 0.7 (ФБел253М). Самодельные портальные мосты. У меня такой тракторочек в мозгу сам вырисовывается. В передней части кпп ока с болванкой вместо дифа, от нее шруз почти без переделок собирается на вазовский мост. Вторая сторона - на узел перелома. И так далее... Поворот - гидравликой. Конфетка. Но это достаточно дорогой, геморройный и долгий проект. И денег скушает много, и времени... Одни мосты сколько ипацца... И узел перелома...
Поэтому душу прекрасные порывы - два метровых колеса прихреначить к обрезанному мосту, слепить раму и вперед на картошку... На тракторе хватит геморроя с навеской и сельхозорудиями... С самим трактором сношаться неохота. Вернее - охота, но некогда и не на что....
тсм350 Согласен. Но большие колеса - это просто. Это их основной плюс....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Дополню - для метровых колес городить ничего не надо. Вот же диск. http://www.avtoall.ru/disk_kolesnyiy_mt ... ia-042111/
Пересверлить отверстия и сляпать центрующую втулку под мост - дело нехитрое.
Бюджет колес - 12 тыр.
Пересверлить отверстия и сляпать центрующую втулку под мост - дело нехитрое.
Бюджет колес - 12 тыр.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград