Редуктор заднего моста AUDI 100 КВАТРО.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Там стоит реле,которая выключает блокировки после 40км ч.Это же АУди!Машина как магазин тысячу мелочей ,всякой хренью напичкана нужной и ненужной.zika писал(а):Аудяшный задний редуктор просто не убиваемый.
Отдал дочке 100квадро 1983г/в, она целый год зимой и летом ездила со всеми включёнными блокировками ( ??????????????????????)- до сих пор всё живое.
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
В старых моделях там 100% блокировка кпп,года с 89примерно уже ток 100% блок только зада в кпп торсен, разбирал такую кпп.А вот межосевой старых моделей где вилка 100%блокировки разобрать не приходилось.Возможно там торсен со 100% возможно там простой диф со 100%.То что вилка там стоит это точно,обращал внимание много разbob292 писал(а):в торсене ничего не отключается .Vitalya32 писал(а):Там стоит реле,которая выключает блокировки
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
В моей автоматически не оключается, там механическое включение и отключение обоих блокировок "волшебным" клювиком из салона.Vitalya32 писал(а):Там стоит реле,которая выключает блокировки после 40км ч.Это же АУди!Машина как магазин тысячу мелочей ,всякой хренью напичкана нужной и ненужной.zika писал(а):Аудяшный задний редуктор просто не убиваемый.
Отдал дочке 100квадро 1983г/в, она целый год зимой и летом ездила со всеми включёнными блокировками ( ??????????????????????)- до сих пор всё живое.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Сам ничего не переделывал.Vitalya32 писал(а):Т е вы сами принудиловку сделали на блокировку?
На межосевом стоит рычаг и на мосту такой же, к ним подключены ваккумные тяги ( как на приводах замков)
Поворачиваешь "клювик " в положение №1 блокируется межосевой и загорается лампочка ( т.е. распределение 50:50 по осям)
Поворачиваешь в положение №2 плюсом блокируется задний мост и загорается индикационная лампа.
Отключить блокировки можно только принудительным путём.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Немного не такbob292 писал(а):Не путайте . Пока диф не заблокирован момент делится пополам , при заблокированом будет выглядеть 100:100 - возможность реализации 100 процентов на одной оси .zika писал(а):блокируется межосевой и загорается лампочка ( т.е. распределение 50:50 по осям)
Свободный диф: 50:50 всегда, Момента
Блокированный диф: 1:1 угловая скорость
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Вообще она должна отключаться сама при наборе скорости автоматически,и также включаться при падении скорости.Если проследить эту клювик по проводам то они должны идти не просто на ваккумные клапаночки включения блокировки, а на электронный блочок который этим и заведует.Но на самом деле в действительности за почти 30лет эксплуатации там может быть все что угодно.zika писал(а):Сам ничего не переделывал.Vitalya32 писал(а):Т е вы сами принудиловку сделали на блокировку?
Отключить блокировки можно только принудительным путем.
Быыл такой случай смешной.Приехала к нам в сервис машина на ремонт,кватро как раз такая же старая.Пол дня там чинили чинили что то в подвески и по мелочевке.Хозяева в машине все это время сидели,как раз только купили ее и немогли нарадоваться.В итоге работы по ремонту закончили выезжать,а она фиг там на месте без ноль движения.Тут паника машину поломали,уроды и прочее ну как это бывает,виноваты все кроме самого.Начали смотреть или привод обрезало,думали или первичнй вал в коробке,но самое то интерсное ни стуков ни ударов не скрежетов не было.После пол дня ковыряний выяснилось что новые владельцы пока сидели в машине нажали на кнопочку блокировки диффа ,выключили ее,а вот казус то задний редуктор задний кто то украл вместе с карданом и машина ехала только на передке с заблокированным межосевм дифом,где блокировку подключили на постоянку, кнопочку к вакумному клапаночку включения.
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0Vitalya32 писал(а):Рассматриваю вариант прикупить пару таких редукторов
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 12:27
- Откуда: смоленск