Колёсный редуктор на тракторных шестернях.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
zheka e12
Есть вопросики для саморазвития:
1. Каким образом будет крепиться корпус ГП к кузову
2. Чьи тормозные диски и как крепить их к полуосям
3. Чьи суппорта и способ крепления
4. При выпрессовки чулков электрозаклепки выдували газорезкой?
5. Как получена короткая полуось?
6. Вес редуктора ГП в сборе? (у меня 38.2 кг)
Есть вопросики для саморазвития:
1. Каким образом будет крепиться корпус ГП к кузову
2. Чьи тормозные диски и как крепить их к полуосям
3. Чьи суппорта и способ крепления
4. При выпрессовки чулков электрозаклепки выдували газорезкой?
5. Как получена короткая полуось?
6. Вес редуктора ГП в сборе? (у меня 38.2 кг)
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
Бандерлогину. Пока всё в планах, но... Чулки не выпрессовывал, а просверлил новые отверстия дальше, проварил их а потом болгаркой вырезал старые электрозаклёпки. Делал сразу пару корпусов, и для этого зажимал в патрон токарного станка маховик от ЗАЗ, протачивал на маховике посадочную поверхность под левые половины корпуса ГП. Прикручивал часть корпуса на три болта и протачивал обрезок чулка для установки предварительно проточенного конца Москвичовского моста ( подшипниковая посадка). Ось думаю изготовить из "гриба" редукторного моста. Шлицы на конце подходят к Уазовским полуосевым шестерням. Вместо фланца под большую шестерню намечается прикрутить тормозной диск от .08 и вилку от УАЗовского кардана в качестве полуоси. После проточки чугунного корпуса и обрезка чулка остаётся место для установки поворотного кулака от восьмёрки (проточенного изнутри). К кулаку прикручивается скоба тормозного суппорта, регулируется относительно тормозного диска и приваривается к чулку. После проточки пары левых частей корпуса, маховик переворачивался и точилась базовая поверхность для крепления правых половин корпуса. Дальше аналогичные операции. Крепление корпуса ГП намечал болтами в резьбы крепления шаровой опоры. И растяжку на самый верхний болт, стягивающий половины корпуса. Сразу скажу, это всё в планах. У тебя продвинулось гораздо дальше, но, мне кажется, всё получилось гораздо сложнее.
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
zheka e12
Сложней, однозначно, просто есть доступ к станочному парку в полный рост.
Я раньше продувал электрозаклепки газом и выбивал хорошей кувалдой через бобышку-оправку чулок. Но когда делал бортовые редуктора из армейского моста УАЗ, выбить чулки не смог - натяг был солидный, пришлось давить гидропрессом. Тогда токарь предложил обрезать чулок болгаркой с запасом по длине. Так и сделал. Он зажал половинки моста в патрон на обратные кулачки и в центр. Сточил по максимуму что смог чугун корпуса ГП (для максимального сужения моста). Затем в люнете обтачил остаток чулка. На остаток чулка на горячую надели заготовку под фланец полуоси и приварили его к чугуну ЦЛ-11, внутри заготовку приварили к стальному чулку аргоном. После чего все было в чистовую обточено под подшипник 180308 и крышку хвостовика.
Крепление корпуса ГП на бугелях , по два болта М12х1.25 каждый.
Полуоси изготовлены новые под 308 подшипник и фланец, на котором крепится барабан ручника УАЗ. Материал Ст.40Х с термообработкой и шлифовкой посадочной поверхности под подшипник, остальные наружные поверхности отшлифованы токарем наждачкой для исключения развития трещин (по аналогии с технологией изготовления торсионов).
На концы фланцев установлены тормозные диски и карданчики от ГАЗ-69 (что между коробкой и раздаткой).
Аналогично делал и армейский корпус ГП. Взвесил - оба весят 38 кг. Почему одинаковый вес не понял, нельзя исключать ошибки в весах, было около - 15С (весы упер от жены, бытовые стеклянные Бош). Позже перевешу.
Сложней, однозначно, просто есть доступ к станочному парку в полный рост.
Я раньше продувал электрозаклепки газом и выбивал хорошей кувалдой через бобышку-оправку чулок. Но когда делал бортовые редуктора из армейского моста УАЗ, выбить чулки не смог - натяг был солидный, пришлось давить гидропрессом. Тогда токарь предложил обрезать чулок болгаркой с запасом по длине. Так и сделал. Он зажал половинки моста в патрон на обратные кулачки и в центр. Сточил по максимуму что смог чугун корпуса ГП (для максимального сужения моста). Затем в люнете обтачил остаток чулка. На остаток чулка на горячую надели заготовку под фланец полуоси и приварили его к чугуну ЦЛ-11, внутри заготовку приварили к стальному чулку аргоном. После чего все было в чистовую обточено под подшипник 180308 и крышку хвостовика.
Крепление корпуса ГП на бугелях , по два болта М12х1.25 каждый.
Полуоси изготовлены новые под 308 подшипник и фланец, на котором крепится барабан ручника УАЗ. Материал Ст.40Х с термообработкой и шлифовкой посадочной поверхности под подшипник, остальные наружные поверхности отшлифованы токарем наждачкой для исключения развития трещин (по аналогии с технологией изготовления торсионов).
На концы фланцев установлены тормозные диски и карданчики от ГАЗ-69 (что между коробкой и раздаткой).
Аналогично делал и армейский корпус ГП. Взвесил - оба весят 38 кг. Почему одинаковый вес не понял, нельзя исключать ошибки в весах, было около - 15С (весы упер от жены, бытовые стеклянные Бош). Позже перевешу.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
До нахождения для себя этого форума была мысль строить на кузове ЛуАЗ котлету в ТР-3. Сейчас думаю лёгкую переломку, чтобы можно было перевезти на Субару-"мандавошке" (Е-12). Сегодня нашёл сайт по продаже маленького дизеля Грин-Филд. Может с ним через вариатор на коробку-раздатку что на фотографии в Барахолке. ГП от ЛуАЗ с блокировкой. Колёсные редуктора. Коллёса из ободраных от ГАЗ.Колёсные диски купить б/у литьё на 20".
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров
Вчера в магазине нашёл ещё один комплект валов и шестерён на колёсный редуктор 1:2,52 с диаметром выходного вала 60 мм. Можно сделать неубиваемый редуктор для тяжёлой техники, т.е. мост от "шишиги" становится не нужным. Скинется килограмм 300. И сегодня отдал ещё один корпус на расточку отверстий ведущего вала, а то на заводе совсем не шевелятся.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
- Откуда: киров