мост м-412

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

мост м-412

Сообщение 001gan »

всем добрый вечер.у меня такой вопрос к знатокам этих мостов.у редукторов москвичей передаточное одинаковое или нужно разбирать и считать интересуют только м 412,2140,и каблук.
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

001gan
Когда собирал Бродягу, у меня было 4 моста от Москвича. Крутил-крутил, пытаясь высчитать передаточное число, но так к твёрдой уверенности и не пришёл. В общем разобрал все 4. Ведущая шестерня у всех оказалась одинаковая - 9 зубов, а вот ведомые были на 35, 35, 37 и 41 зуб.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

Asterix

да уж озадачил. я думал только на каблуке может быть другой,а тут такой разброс.спасибо!
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Аватара пользователя
Владимир-Сланцы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 20:33
Имя: 9218582634
Откуда: 47 rus

Сообщение Владимир-Сланцы »

Насколько мне известно, то на данных моделях применялись два типа главных пар. Для "каблука" и М-2140 (с двиг. 1300куб.) - 4,1. для остальных вроде 3,8. Они же ставились в М2141 в зависимости от двигателя.
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

У меня попались гп-3,89 и 4,22!мосты были от 412 москвича.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Считается, что их три!
Правда, сам видел только два.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

37зуб у меня стояли поменял на 35 зуб, ну и грузовой ( пирожок ) 41 зуб ,хвостовик у всех 9 зуб ,итого три разных передаточных , 35 зуб самый крепкий , потому что зуб крупнее .На 41передаточное больше но зуб мелкий при большой нагрузке выкрашивает .
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Не далее как месяц назад перебрал 6 москвичёвских мостов + два запасных редуктора сделал.
На всех ведущих валах по 9 зубов. На ведомых 35, 38 или 41 зуб. Других не встречал.

P.S. Выше я писал о 37 зубах. Видимо ошибся, зубов было 38 :)
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

За ИЖевские не скажу , а по АЗЛКовским ...

41зуб/9 зубьев = 4,55 - 407, 403, 426, 427, 433, 434

38/9 = 4,22 - 408, 412, 2140

35/9 = 3,9 - 2138, 2140, 2136, 2137
Аватара пользователя
kortaika
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
Откуда: Республика Коми - Корткерос.

Сообщение kortaika »

У меня сейчас 3 редуктора, из них два 38/9 и один 41/11!
Если прячешь голову в песок - получишь пинок под зад!
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Имхо, это в раздел трансмиссии, а не подвески :oops:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Хм.... И вправду, чё это тут делает?
Переезжаем.
[:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»