Кулиса (если КПП далеко или сзади).

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Я нашёл подходящий трос от ПАЗика. Может получиться очень простая конструкция. Со временем.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Не нашёл былаздесь фота багги с кулисой и от неё два троса. проблема в тросах. Пока его тянешь всё нормально, но если толкать, то растягивается оболочка троса и во-вторых погнётся зажуётся сам трос до входа в оболчку.
Нашёл трос называется трос ручника ПАЗ. У него очень жёсткая оболочка, тянуться точно не будет. Рядом лежал такой же, но длинный, не посмотрел от чего, мне нужен был короткий.
Изображение
Вторая проблема решается просто. Надо пропитать латунью кончик троса, который будет открыт. Берёшь горелку, латунь, буру и
Изображение
получаешь желаемое. Жёсткость неимоверная.
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

Dil! Троса ты нашёл, жёсткости придал, а рукоятка, сам рычаг как? Иномарочный от механики брать?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

ZILBENGILZEN выложил, извиняюсь, если ошибся.

Изображение

Здесь всё понятно, один трос вперёд(назад), другой вбок. На коробке то же самое. Что не ясно?
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Не. Это Nitro должен выложить.Он на форуме багги выкладывал .Вариантов 10 на жестких тягах.И в зеркальном исполнении и в прямом.И сзади коробка и посредине.
Его достали уже эти кулисы.Потому наверно он эту тему не читает.
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

dil писал(а):ZILBENGILZEN выложил, извиняюсь, если ошибся.

Изображение

Здесь всё понятно, один трос вперёд(назад), другой вбок. На коробке то же самое. Что не ясно?
Это я понял. Я просто думал у тебя есть вариант самодельного рычага...
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Цитата:
Рычаг сделан просто как палка. Сам рычаг от Оки вместе с опорой, опора под рычагом. Тяга к рычагу крепится по заводскому, около 7см выше опоры шарнир, от него тяга назад к коробке. Шарнир только вертикальный. У коробки кронштейн на раме на кронштейне кольцо через которое тяга идет. На конце тяги стакан который вниз идет. Из коробки выходит шток переключения передач.На конце штока палец с шариком. Шар заходит в стакан. Около 5 см штока я отрезал, вместо него приварил шлицевую от рулевого редуктора классики. Предварительно проточив шлицевую до диаметра штока. Потом разобрал рулевую крестовину и к половинке приварил палец. Палец надевается на шлицы и затягивается болтом. Сидит намертво. Переключается очень легко. Высотой пальца и стакана можно отрегулировать длину хода рычага и усилие переключения.
Фото здесь.
http://strannik.flyboard.ru/topic54-210.html
wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение wat »

dil Мне не совсем понятно как работает тросик который вбок тянет-толкает,если возможно,покажи поближе механизм внизу рычага и механизм на коробке.
wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение wat »

Он у тебя на кручение работает что ли?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Я же говорю, фота не моя. Просто привёл пример крепления троса к рычагу. На этой фото не знаю как работает нижний трос. Могу предположить, что там стоит кулиска под 90 гр. и меняет направление с поперечного на продольное. На скручивание троса не работают, это только у сантехников :D
Своим я ещё не занимался, на работе работать заставляют :cry:
wat
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 12:00
Имя: Александр
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение wat »

dil писал(а):Я же говорю, фота не моя. Просто привёл пример крепления троса к рычагу. На этой фото не знаю как работает нижний трос. Могу предполочить, что там стоит кулиска под 90 гр. и меняет направление с поперечного на продольное. На скручивание троса не работают, это только у сантехников :D
Своим я ещё не занимался, на работе работать заставляют :cry:
Да,наверно кулиска!
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Посмотрите как сделано у опелей,вектра,астра
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Троса можно использовать от рулевых штуртросовых однотросовых машинок для лодочных моторов,там трос работает в обе стороны с достаточно большим усилием,есть разная длина.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

оказывается... а я и не знал....
http://www.remkam.ru/kamazt13

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»