Ха-хаСаня писал(а):я скромно стою в стороне, когда не знаю про что базар
Задний мост в качестве переднего
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Поскольку Патриотов и проч у меня нет, пару выдержек и ссылок
там много чего интересного, даже про масла лекция, кому интересно.
Ну собственно и вот с сайта по ремонту УАЗов
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/6-5 ... ukcii.html
http://www.patriot4x4.ru/forum/lofivers ... t4230.htmlКто разбирал, скажите главная передача спирально-коническая или гипоидная?
Если смотреть на мост похоже на спирально-коническую. Дело в том, что согласно мануала в мосты и раздатку заливают масла стандарта ТМ3 (примерно GL-3) (кроме ТАД17- он принадлежит к стандарту ТМ5), что противопоказано гипоидным передачам (им только GL5). Себе залил 75W90 (recommended for older transmissions including rear wheel drive that recommend GL-3 and GL-4 type gear oils) похоже GL4. Теперь ломаю голову (масло дорогое)
В старой книге было написано, что передача на УАЗах спирально-коническая, но в новой книге на ПАТРИОТ написано, что гипоидная (тогда возникает неразбериха с маслами в инструкции).
Чему верить???
там много чего интересного, даже про масла лекция, кому интересно.
Ну собственно и вот с сайта по ремонту УАЗов
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/6-5 ... ukcii.html
На автомобили UAZ Patriot устанавливают одноступенчатые ведущие мосты (рис. 6.4). Главная передача и дифференциалы переднего и заднего мостов одинаковы по конструкции. Передний мост представляет собой жесткую пустотелую балку, внутри которой размещены главная (гипоидная) передача и дифференциал.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Не вопрос!Shurinex писал(а):Я уже закочил, слово оппонентам.lunatik писал(а):лимит в 10 страниц
Только, они на другую тему поют
Сформулируйте кто нибудь грамотное и понятное
сообщение по обсуждаемому моменту.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
АРКАША писал(а):Как всёже ведет себя гпавная передача на постоянном реверсном вращении ?
АРКАША писал(а):ГП абсолютно ФИОЛЕТОВО куда крутиться
Также не все равно и уплотнениям валов.Shurinex писал(а):Если коническая с прямым зубом то, да.
Если гипоидная, с косыми, круговыми и прочими не прямыми зубьями то нет
Некоторые конструкции главных передач позволяют заменить реверсное вращение, на вращение по штатному для этого моста, перестановкой блока главной передачи в сборе с ведомой шестерней. например Гл.П заднего моста НИВЫ.
А некоторые не позволяют. Или только переворачиванием моста целиком. При этом опоры пружин подвески, амортизаторов, серьги и площадки под рессоры на мосту, заливные и сливные отверстия, сапуны и тп., окажутся снизу. например Гл.П заднего моста УАЗа (старого).
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
В таком режиме мосты нельзя соединить одной трубой, а стоит задача их как бы соеденить пяточками. Труба когда крутится если с одной стороны смотреть то один торец по часовой, а если зайти с другой то против, а к этим концам пятачки прикручивают через крестовины. в том вся и фишка что шестерню переставлять ненадо иначе будет нужен узел реверса вращения кардана переднего моста.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
прошу сразу не закидывать камнями, но хочу обратить внимание на то, что с изменением направления вращения ведущего вала меняется и осевая нагрузка, поэтому необходимо уделить бОльше внимания креплению корпуса редуктора к картеру моста... это я к тому, что на Нивах бывали случаи когда вследствие сильных ударных нагрузок именно на переднем мосту вырывало ведущий вал редуктора с частью корпуса! так что все эти развороты и перевороты не на пользу по-любому.
то, что редуктор может крутиться в обратном направлении совсем не значит, что он будет это делать без последствий (износ/поломки) ИМХО
то, что редуктор может крутиться в обратном направлении совсем не значит, что он будет это делать без последствий (износ/поломки) ИМХО
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
На Шнивах отрывало болт(кронштейн крепления редуктора с болтом) а не хвостовик и не из за изменения нагрузки а наверняка из за очередных вые... ов двоешников конструкторов, которые распределение нагрузки в люминевом корпусе просчитать не смогли..Alfox писал(а):Нивах бывали случаи когда вследствие сильных ударных нагрузок именно на переднем мосту вырывало ведущий вал редуктора с частью корпуса!
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
Перед глазами мануал по УАЗу еще с совдеповских времен. Цитирую: главная передача мостов коническая с криволинейными зубьями зубчатых колес. Это в спецификации. А где про регулировки и ремонт: состоит из одной пары конических шестерен со спиральным зубом. Все! Это обычная ГП
А гипоидная - это где ось ведущей шестерни ниже оси ведомой! Мужики, не спорте и не ссортесь. Не нами придумано, не нам переиначивать.
Саня , от тебя -то я ни как не ожидал, видать они тебя совсем запутали. А вот на Патриотах стоят СПАЙСЕРЫ. И там , скорее всего, я даже уверен , стоят гипоидные мосты. Отсюда у людей возникают неувязки. Потому как правильно подметил Саня , сидит на заводе двоишник, который толком не указал на вариант исполнения мостов.
А гипоидная - это где ось ведущей шестерни ниже оси ведомой! Мужики, не спорте и не ссортесь. Не нами придумано, не нам переиначивать.
Саня , от тебя -то я ни как не ожидал, видать они тебя совсем запутали. А вот на Патриотах стоят СПАЙСЕРЫ. И там , скорее всего, я даже уверен , стоят гипоидные мосты. Отсюда у людей возникают неувязки. Потому как правильно подметил Саня , сидит на заводе двоишник, который толком не указал на вариант исполнения мостов.
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
rbt06 почитай тут что есть гипоид ... и на УАЗе в частности
http://www.azlk-team.ru/articles/stati_ ... eto_takoe/
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/6-5 ... ukcii.html
http://slovari.yandex.ru/dict/bse/artic ... /57300.htm
http://www.azlk-team.ru/articles/stati_ ... eto_takoe/
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/6-5 ... ukcii.html
http://slovari.yandex.ru/dict/bse/artic ... /57300.htm
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.