Задний мост в качестве переднего

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Саня писал(а):я скромно стою в стороне, когда не знаю про что базар
Ха-ха
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Поскольку Патриотов и проч у меня нет, пару выдержек и ссылок
Кто разбирал, скажите главная передача спирально-коническая или гипоидная?
Если смотреть на мост похоже на спирально-коническую. Дело в том, что согласно мануала в мосты и раздатку заливают масла стандарта ТМ3 (примерно GL-3) (кроме ТАД17- он принадлежит к стандарту ТМ5), что противопоказано гипоидным передачам (им только GL5). Себе залил 75W90 (recommended for older transmissions including rear wheel drive that recommend GL-3 and GL-4 type gear oils) похоже GL4. Теперь ломаю голову (масло дорогое)
В старой книге было написано, что передача на УАЗах спирально-коническая, но в новой книге на ПАТРИОТ написано, что гипоидная (тогда возникает неразбериха с маслами в инструкции).
Чему верить???
http://www.patriot4x4.ru/forum/lofivers ... t4230.html

там много чего интересного, даже про масла лекция, кому интересно.

Ну собственно и вот с сайта по ремонту УАЗов

http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/6-5 ... ukcii.html
На автомобили UAZ Patriot устанавливают одноступенчатые ведущие мосты (рис. 6.4). Главная передача и дифференциалы переднего и заднего мостов одинаковы по конструкции. Передний мост представляет собой жесткую пустотелую балку, внутри которой размещены главная (гипоидная) передача и дифференциал.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Саня писал(а):Ну собственно и вот с сайта по ремонту УАЗов
оттуда же
Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

лимит в 10 страниц
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

lunatik писал(а):лимит в 10 страниц
Я уже закочил, слово оппонентам.
Только, они на другую тему поют :actor:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):
lunatik писал(а):лимит в 10 страниц
Я уже закочил, слово оппонентам.
Только, они на другую тему поют :actor:
Не вопрос!
Сформулируйте кто нибудь грамотное и понятное
сообщение по обсуждаемому моменту.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Да её вообще можно сносить, основное узнали, кому надо, а лично мне пох... какая нагрузка, где и как у кого, гипоидная и ли коническая

Главное, что Она всётаки вертится!!!!!!!
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

АРКАША писал(а):Как всёже ведет себя гпавная передача на постоянном реверсном вращении ?
АРКАША писал(а):ГП абсолютно ФИОЛЕТОВО куда крутиться
Shurinex писал(а):Если коническая с прямым зубом то, да.
Если гипоидная, с косыми, круговыми и прочими не прямыми зубьями то нет
Также не все равно и уплотнениям валов.


Некоторые конструкции главных передач позволяют заменить реверсное вращение, на вращение по штатному для этого моста, перестановкой блока главной передачи в сборе с ведомой шестерней. например Гл.П заднего моста НИВЫ.

А некоторые не позволяют. Или только переворачиванием моста целиком. При этом опоры пружин подвески, амортизаторов, серьги и площадки под рессоры на мосту, заливные и сливные отверстия, сапуны и тп., окажутся снизу. например Гл.П заднего моста УАЗа (старого).


Изображение
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Как-то так. :oops:

если не прав поправьте, только без оскорблений.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

В таком режиме мосты нельзя соединить одной трубой, а стоит задача их как бы соеденить пяточками. Труба когда крутится если с одной стороны смотреть то один торец по часовой, а если зайти с другой то против, а к этим концам пятачки прикручивают через крестовины. в том вся и фишка что шестерню переставлять ненадо иначе будет нужен узел реверса вращения кардана переднего моста.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

прошу сразу не закидывать камнями, но хочу обратить внимание на то, что с изменением направления вращения ведущего вала меняется и осевая нагрузка, поэтому необходимо уделить бОльше внимания креплению корпуса редуктора к картеру моста... это я к тому, что на Нивах бывали случаи когда вследствие сильных ударных нагрузок именно на переднем мосту вырывало ведущий вал редуктора с частью корпуса! так что все эти развороты и перевороты не на пользу по-любому.

то, что редуктор может крутиться в обратном направлении совсем не значит, что он будет это делать без последствий (износ/поломки) ИМХО
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Alfox писал(а):Нивах бывали случаи когда вследствие сильных ударных нагрузок именно на переднем мосту вырывало ведущий вал редуктора с частью корпуса!
На Шнивах отрывало болт(кронштейн крепления редуктора с болтом) а не хвостовик и не из за изменения нагрузки а наверняка из за очередных вые... ов двоешников конструкторов, которые распределение нагрузки в люминевом корпусе просчитать не смогли..
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Перед глазами мануал по УАЗу еще с совдеповских времен. Цитирую: главная передача мостов коническая с криволинейными зубьями зубчатых колес. Это в спецификации. А где про регулировки и ремонт: состоит из одной пары конических шестерен со спиральным зубом. Все! Это обычная ГП
А гипоидная - это где ось ведущей шестерни ниже оси ведомой! Мужики, не спорте и не ссортесь. Не нами придумано, не нам переиначивать.
Саня , от тебя -то я ни как не ожидал, видать они тебя совсем запутали. 8P А вот на Патриотах стоят СПАЙСЕРЫ. И там , скорее всего, я даже уверен , стоят гипоидные мосты. Отсюда у людей возникают неувязки. Потому как правильно подметил Саня , сидит на заводе двоишник, который толком не указал на вариант исполнения мостов. [:})
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Повторюсь ... На ВАЗе (Нива) , УАЗе , ГАЗе-66 ....ГП ГИПОИДНАЯ...
И многолетний опыт эксплуатации этих моделей доказывает только одно ... ГП ДО ФОНАРЯ КУДА КРУТИТСЯ ... Хау - я всё сказал :smoke:

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»