Надо нагрузить колесо (в соответствии с развесовкой) вертикальной силой, умножить ее на коэффициент сцепления и на радиус - получишь момент способный реализовать колесом. Если сцепной момент окажется больше момента от мотора на исходнике - есть шанс что-нибудь порвать. Если это условие выполняется, но момент от новой трансмиссии больше сцепного момента - колесо тупо сорвется в букс.Evgen75mk писал(а): подскажите кто в курсе , как часто и бывают ли вообще такие ситуации что на каракате на первой передачи с мотором 2109 (1.5) имея после КПП раздатку с включенным пониженным рядом 2.0 и колесами 1300-1400 нужно давить в пол чтоб хоть как-то ехать (провернуть колеса) ?
это я всё про редуктор марк 2 , можно ли реализовать тот крутящий момент который по расчету на первой пониженной равен 3114Нм , а на редуктор марк 2 , на машине ,на первой приходит 1300Нм в разных вариациях может доходит до 1500Нм , так вот если мы будем давить на полный газ на второй тем самым максимально при этом загрузив редуктор до 1670Нм то редуктор еще должен выдержать , вопрос - сможем ли мы преоделеть все тяжелые участки на первой в пол газа или на второй в полный газ , хватит-ли нам силы ? обороты при этом будут на второй 3500 об/мин (максимальный крутящий момент) а скорость 13.5км/ч , а если ехать на первой при оборотах равных грубо - половине от ктящего момента 1750 об/мин то будем иметь скорость 3.5 км/ч .
на хх на первой получается - 1.8 км/ч .
блин все так хорошо спланировалось , особенно рулевое , а редуктор получается в два раза слабже .
я понимаю что мощность можно не реализовать , допустим колеса меньшего диаметра просто напросто буксовали бы при этом так и не создав нужного момента на редукторе , но колёса очень большие и как понимаю мой расчет будет верен лишь при коэффициенте равном 1 , то-есть колеса зажаты в тисы и не крутятся , вот здесь хищник тянет 1800 кгс мосты при этом не рвет , в грязи ведь трение меньше , или наоборот может намотать еще больше ? выдержит ли такое испытание медуктор марк2 , вот в чем вопрос?
Наверняка в расчетах надо учитывать площадь контакта шины с поверхностью, но это сложно и надо в учебники лезть