Перегрузка трансмиссии, предохранители, мучает вопрос
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 02:18
- Откуда: Ленинград
Перегрузка трансмиссии, предохранители, мучает вопрос
Всю голову уже себе сломал. Почитав форум, понял что тут люди обитают умные, способные адекватно понимать перегруз трансмиссии. Прошу совета.
Итак, имеем уаз, военмосты, 37 колеса, предохранители в трансмиссии(проточенные трещетки-хабы до 8 зубов). Опытным путем(порядка 10 предохранителей за все время эксплуатации) доказано, что данная схема при моторе 24Нм и раздатке 2,6 без проблем рвет предохранитель на 8 зубов, оставаясь при этом целой. Т.е. выкинул трещетку, вкрутил новую и едешь дальше.
Вопрос:
Возможна ли ситуация, при которой из-за какой-то кратковременной нагрузки предохранитель НЕ поможет?
Допустим небольшой прыжок, когда колеса вращаются недостаточно быстро относительно поверхности и происходит попытка колес провернуться в обратную сторону при приземлении...
Итак, имеем уаз, военмосты, 37 колеса, предохранители в трансмиссии(проточенные трещетки-хабы до 8 зубов). Опытным путем(порядка 10 предохранителей за все время эксплуатации) доказано, что данная схема при моторе 24Нм и раздатке 2,6 без проблем рвет предохранитель на 8 зубов, оставаясь при этом целой. Т.е. выкинул трещетку, вкрутил новую и едешь дальше.
Вопрос:
Возможна ли ситуация, при которой из-за какой-то кратковременной нагрузки предохранитель НЕ поможет?
Допустим небольшой прыжок, когда колеса вращаются недостаточно быстро относительно поверхности и происходит попытка колес провернуться в обратную сторону при приземлении...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Re: Перегрузка трансмиссии, предохранители, мучает вопрос
Здравствуйте!Тритоша писал(а):Вопрос:
Возможна ли ситуация, при которой из-за какой-то кратковременной нагрузки предохранитель НЕ поможет?
Допустим небольшой прыжок, когда колеса вращаются недостаточно быстро относительно поверхности и происходит попытка колес провернуться в обратную сторону при приземлении...
Фотографическую карточку искомого ТС предоставить сможете?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 02:18
- Откуда: Ленинград
собственно мне нечем хвастаться... это я про обычный уазик спрашиваю, отличия только в двс 4216 24Нм и раздатке 2.6 (что позволяет получать существенно бОльший момент нежели в стандартной комплектации, да и вес под 2.5 тонны с грузом), да 37 колесах на стандартных военмостах, с хабами на всех 4х колесах. таких машинок тьма-тьмущая...
пока до постройки собственного самоходного монстрика я не дозрел, ибо одним из самых серьезных ограничивающих моментов является движение по трассе на большие плечи порядка 300км, да полная скрытность (бросить прицеп на сухом я не могу себе позволить)
пока до постройки собственного самоходного монстрика я не дозрел, ибо одним из самых серьезных ограничивающих моментов является движение по трассе на большие плечи порядка 300км, да полная скрытность (бросить прицеп на сухом я не могу себе позволить)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
То есть, вопрос не про Пневматик?Тритоша писал(а): пока до постройки собственного самоходного монстрика я не дозрел, ибо одним из самых серьезных ограничивающих моментов является движение по трассе на большие плечи порядка 300км, да полная скрытность (бросить прицеп на сухом я не могу себе позволить)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 02:18
- Откуда: Ленинград
Да, не про пневматик, у меня просто уаз на 37 колесах для охоты. спрашиваю на этом форуме, потому что судя по его изучению - тут умные люди. Ибо меня гложат сомнения, что даже при предохранителе без проблем срываемом трансмиссией, есть какая-то ситуация типа:
небольшой прыжок, когда колеса вращаются недостаточно быстро относительно поверхности и происходит попытка колес провернуться в обратную сторону при приземлении...
и предохранитель не помогает... или я уже теней боюсь...
небольшой прыжок, когда колеса вращаются недостаточно быстро относительно поверхности и происходит попытка колес провернуться в обратную сторону при приземлении...
и предохранитель не помогает... или я уже теней боюсь...
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 02:18
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
О, как это знакомо.
Я ставил самые слабые элмо с алюминевым корпусом. Ломало 2-3 шт потом грибок. Замечено что гриб всеравно сломается, при разборке после 3 слома муфты на шлицах гриба уже заметная деформация на скручивание. Так что после каждого среза шлицов муфты гриб тоже получает повреждение.Следовательно поломка гриба это вопрос времени, а муфты и грибы это расходники даже на 36.
У нас часто ломало при выпригивание из ямы, в момент когда пер. колеса в воздухе раскручиваются и приземляются на твердый край.
Я ставил самые слабые элмо с алюминевым корпусом. Ломало 2-3 шт потом грибок. Замечено что гриб всеравно сломается, при разборке после 3 слома муфты на шлицах гриба уже заметная деформация на скручивание. Так что после каждого среза шлицов муфты гриб тоже получает повреждение.Следовательно поломка гриба это вопрос времени, а муфты и грибы это расходники даже на 36.
У нас часто ломало при выпригивание из ямы, в момент когда пер. колеса в воздухе раскручиваются и приземляются на твердый край.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 02:18
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Тритоша, почитай тему http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=4 ... sc&start=0
На Уазбуке я писал про это, не могу найти, наверно снесли тему.
На Уазбуке я писал про это, не могу найти, наверно снесли тему.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Здесь еще Суицид пишет http://www.niva-club.net/viewtopic.php? ... &start=180
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 02:18
- Откуда: Ленинград
про муфту еще до своего первого поста нашел, буду более предметно изучать. на самом деле и предохранители устраивают, 8 зубов я редко срываю, при приличном пробеге за 4 года порядка 20 тыс(а машина только под охоту используется, т.е. реально где-то 5 тыс бездора) я убил штук 10 предохранителей и 2 гриба, не более. фланцы я закаливаю, так что расходником они не являются и теоретически устраивает все, разве что риск попадания обломков куда-то... и вот эта психологическая ересь... вплане того, что не может ли быть при каких-то условий так, что не сработает предохранитель...
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
Военнмосты на уазе с массой 2тонны с критической отметкой переваривают 35колеса случаи обрыва трансмиссии все же случаются.На 33 вообще нет проблем,плюс появиться приемистость ,шустрость машины.
Плюс к этому нагрузка на шкворня подшипники и прочее.
Хотите надежную машину не разваливающююся по дороге в лесу на мелкие детальки по ставьте ту размерность под которую они рачитаны,либо шины низкого давления.
Плюс к этому нагрузка на шкворня подшипники и прочее.
Хотите надежную машину не разваливающююся по дороге в лесу на мелкие детальки по ставьте ту размерность под которую они рачитаны,либо шины низкого давления.