Гусеничный электро вездеход./Контроль/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:21
- Откуда: 33
ттх... расчеты... ды нет еще ничего и неизвестно когда будут. примерно могу сказать что планируется максимально простейшая схема: электростанция -> электродвигатель-> ременное сцепление как на мотоблоке -> блок шкивов(подобие велосипедных звезд горного велика) -> вариатор для более легкого и мягкого старта -> главная ось с которой сила идет на правую и левую гуси -> опять ременное сцепление для вращения и торможения роликов и соответственно колес, обутых в гусеницы. Надеюсь схема понятна. рисовать и чертить в компе не умею. не нравится пойду трепаться...........
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 11:21
- Откуда: 33
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
тошатоша писал(а): все прелести и преимущества данной идеи
Извини, конечно...
А какие тут преимущества ?
Мне идея напоминает вот это:
Известно ли тоше понятие КПД передачи ?
Не задумывался, почему электротрансмиссию применяют в больших "объектах", типа тепловозов или БелАЗов ?
Какой КПД у генератора, и какой у электродвигателя?
Зачем энергию топлива переводить в механическую(двигатель генератора), затем в электрическую и снова в механическую ?
Абсурд.
Литр на 4кВт, говоришь? А сколько киловатт у тебя до колёс(гусениц) дойдёт?
Физику ведь не обманешь.
Короче, такая схема имеет право на жизнь, там, где уже нужны карданы с хорошее бревно...
В "малых формах" не имеет смысла.
Имхо.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
По вашему имхо Консерватор- такая схема значительно экономит топливо! И в Украине один человек ездиет на Таврии с таким приводом-и расход у нее 1-2 литра в час-не зависимо от скорости! И работает и хорошо!
Да и мотор не зависимо от двс можно поставить куда угодно-без соединения карданной передачей! Вот это имхо (почему его везде тыкают-это имхо?) А не зная всего что возможно -не нужно это хаять!
Да и мотор не зависимо от двс можно поставить куда угодно-без соединения карданной передачей! Вот это имхо (почему его везде тыкают-это имхо?) А не зная всего что возможно -не нужно это хаять!
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
ты про аккумуляторовозы ? в багажник ему посмотри . какая экономия ...на ети деньги я 3 года на такси ездить буду с расходом 0 литров в час .Андрей Ф. писал(а):По вашему имхо Консерватор- такая схема значительно экономит топливо! И в Украине один человек ездиет на Таврии с таким приводом-и расход у нее 1-2 литра в час-не зависимо от скорости! И работает и хорошо!
Да и мотор не зависимо от двс можно поставить куда угодно-без соединения карданной передачей! Вот это имхо (почему его везде тыкают-это имхо?) А не зная всего что возможно -не нужно это хаять!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 11:57
- Откуда: Звенигород
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 11:57
- Откуда: Звенигород
Вот ссылка на гидрообъемную трансмиссию. Там есть видео. http://doroll.ru/products/hydrovariator_got.html
Собрано пока в одном экземпляре. Когда пойдет в серию можно попробовать.
Собрано пока в одном экземпляре. Когда пойдет в серию можно попробовать.
Светкин папка, Ленкин муж
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 07:11
- Откуда: Казань
Не выдержал, решил встрять, поскольку кое-что понимаю в электричестве. КПД мотор-электрической передачи для авто не выше 70%, и это в лучшем случае. Генератор переменного тока на 220 в нежелательно, т.к. асинхронный двигатель нуждается в КПП, как и ДВС. Или выпрямитель ставить, а он тоже энергию в тепло переводит. Бензосварочный агрегат не подойдёт - он спроектирован для работы в режиме короткого замыкания. Для привода нужны моторы постоянного тока с последовательным возбуждением, а у них КПД по нагрузкой тоже до 50% упасть может. Вода, грязь, металл - чтобы избежать утечек и электротравм, иметь выше 48 в - просто опасно. Токи 150-200 А и выше: провода нужны толстые, и гибкость обеспечить нужно. Клеммные соединения - отдельная песня. Медь и электротехническая сталь - тяжёлые вещи. Агрегаты постоянного тока более громоздки, чем переменного. Масса агрегатов на переменном токе обратно зависит от частоты, но генератор на 400 гц не достать...В критической ситуации, когда колёса не провернуть, ДВС глохнет, а электромотор - сгорает. Из плюсов- по моемому, сделать легче, чем механическую передачу (отсутствие валов, ШРУСов, минимум токарки и т.д.), но надо быть готовымк тому, что из 10 л.с. мощности до колёс дойдёт только 5 Идея интересная, но для реализации придётся НИИ в квартире организовать, а из прототипов - только трактор ДЭТ-250 и танк Тигр.... БЕЛАЗ - другая песня, он спроектирован, чтобы в гору из карьера ползти, узкоспециализирован. Извините, уж очень Ваш форум нравится, уважаю энтузиастов, вот и встрял. Написано не для того, чтобы отпугнуть, а обозначить проблемы.
С уважением, 389-й
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
тема будет под моим контролем пока тут. потом все вместе решим куда. твоя идея имеет право тут бытьтоша писал(а):если на этой ветке нам нет места дайте ПОЖАЛУЙСТА
теперь по существу.
т.к. времени нет править (дома почти не бываю) то что бы тема не попала в заповедник нужно-
они должны появится в ближайшие дни. хотя бы до выходных иначе тему перенесут без менятоша писал(а):ттх... расчеты... ды нет еще ничего и неизвестно когда будут
вес мощность?тоша писал(а):электростанция ->
тип. мощность. вес?тоша писал(а):электродвигатель->
ну и дальше размеры вездехода. какие колеса............
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Андрей Ф.
И "гибридная" схема, это совершенно другое. Эффект она даёт, только в определённых условиях(город, например). И призвана она, "отловить" все напрасные растраты энергии и направить их в полезное русло. Основная передача там всё та же механическая.
И ничего я не "хаял". Просто объяснил, почему такая схема невыгодна.
Если учились в школе, должны и сами понимать...
Она(схема: ДВС-генератор-электродвигатель-колёса) не может экономить топливо в сравнении с простой механической трансмиссией.Андрей Ф. писал(а):По вашему имхо Консерватор- такая схема значительно экономит топливо!
А вечного двигателя в Украине ,случайно, ещё не изобрели ?Андрей Ф. писал(а):И в Украине один человек ездиет на Таврии с таким приводом-и расход у нее 1-2 литра в час-не зависимо от скорости! И работает и хорошо!
И "гибридная" схема, это совершенно другое. Эффект она даёт, только в определённых условиях(город, например). И призвана она, "отловить" все напрасные растраты энергии и направить их в полезное русло. Основная передача там всё та же механическая.
Имхо означает, что это моё личное мнение, а не истина в последней инстанции. Вот для того его и "тыкают", что бы ВЫ отличали мух от котлет.Андрей Ф. писал(а):Вот это имхо (почему его везде тыкают-это имхо?)
Я имею некоторое представление о физике, и поэтому как раз знаю, что возможно, а что нет.Андрей Ф. писал(а): А не зная всего что возможно -не нужно это хаять!
И ничего я не "хаял". Просто объяснил, почему такая схема невыгодна.
Если учились в школе, должны и сами понимать...
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:03
- Откуда: ЯНАО
Konservator
сейчас все стараются разработать гибридные схемы авто и не только где электромотор лишь помощь основному бензиновому! а такая схема работает и ест на много меньше чем бензиновый мотор (да и злектромотор выдает всю мощность сразу с 0 оборотов-а это огромный плюс! в отличие от обычных бензиновых и дизельных!
сейчас все стараются разработать гибридные схемы авто и не только где электромотор лишь помощь основному бензиновому! а такая схема работает и ест на много меньше чем бензиновый мотор (да и злектромотор выдает всю мощность сразу с 0 оборотов-а это огромный плюс! в отличие от обычных бензиновых и дизельных!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:01
- Откуда: Москва
Плавающий вездеход с питанием 220В должен называться "Тазик-эвтаназик"
http://bazurka.net/uploads/posts/2011-1 ... _07.11.jpg
http://bazurka.net/uploads/posts/2011-1 ... _07.11.jpg
Нет ничего более вечного, чем вечность и то, что обмотано синей изолентой
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург