гусеничник из оки на резиновых гусеницах
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:27
- Откуда: Плюсса
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:05
- Откуда: вологда
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:05
- Откуда: вологда
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:27
- Откуда: Плюсса
Все за счет натяжки и ,теперь, цепей. Поворачивает нормально, руль очень помогает подруливать, если не справляется то притормаживаем, особенно в болоте выручал, тормозами вообще не пользовались. У нас есть с чем сравнивать, есть 3-колесный пневматик. Он и рядом не стоит с гусеничником по проходимости.
В 1 версии гусеницы, без разрезов, не было наката никакого, не было пробуксовывания и сваливания вообще, но он жрал огого, и тяжко было на высоких передачах бежать ему, при переключении на скорости он чуть ли не останавливался.Для сравнения пример: его было не катнуть руками в чистом поле.
После разрезов он стал НАМНОГО экономичнее, стало возможно катнуть руками,стал легче бегать на высоких скоростях, перестало быть резкое торможение при переключении, во время разгона, Но появилась проблема пробуксовывания, которая решилась цепями.
При 1 версии гусеницы не была заварена коробка, даже при этом колеса не пробуксовывали.
В 1 версии гусеницы, без разрезов, не было наката никакого, не было пробуксовывания и сваливания вообще, но он жрал огого, и тяжко было на высоких передачах бежать ему, при переключении на скорости он чуть ли не останавливался.Для сравнения пример: его было не катнуть руками в чистом поле.
После разрезов он стал НАМНОГО экономичнее, стало возможно катнуть руками,стал легче бегать на высоких скоростях, перестало быть резкое торможение при переключении, во время разгона, Но появилась проблема пробуксовывания, которая решилась цепями.
При 1 версии гусеницы не была заварена коробка, даже при этом колеса не пробуксовывали.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:27
- Откуда: Плюсса
После заваривание оказалось, что мы ошиблись с мостами, хотя все считали(обороты), передний мост обгонял задний.Пришлось менять хвостовики. Но процесс "драки" колес надо было видеть. Они чуть ли не рвали гусеницу, нижнее полотно гусеницы вздымалось вверх выше середины колеса, и резким ударом возвращалось обратно. Это было нечто, но благодаря этому проверилась прочность конструкции, и она не подвела нас.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:27
- Откуда: Плюсса
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:05
- Откуда: вологда
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:27
- Откуда: Плюсса
Ну максимальная натяжка происходила на "стенде" с пустыми колесами и сваривалась, потом уже накачивая колеса подтягивается и гусеница.
Менять гусеницы желание не было, долго думали из чего делать и увидели ураловскую тут и зацеп хороший и весит не как тракторная, изначально оно было "яйцом" в свободном положении до распиловки,а после распиловка в свободном положении(без колёс) выглядит как гусеница не стремиться выпрямиться, вам бы очень помогло распилить, и веса меньше и сопротивления.На фото не допилено ещё, на сейчас ещё сильнее там.
про расход топлива не могу сравнить но до и после распиловки раза в 2 экономичнее стал, у техники , у любой, должен быть накат, без него она будет только кушать бензина больше.
несколько фото
Менять гусеницы желание не было, долго думали из чего делать и увидели ураловскую тут и зацеп хороший и весит не как тракторная, изначально оно было "яйцом" в свободном положении до распиловки,а после распиловка в свободном положении(без колёс) выглядит как гусеница не стремиться выпрямиться, вам бы очень помогло распилить, и веса меньше и сопротивления.На фото не допилено ещё, на сейчас ещё сильнее там.
про расход топлива не могу сравнить но до и после распиловки раза в 2 экономичнее стал, у техники , у любой, должен быть накат, без него она будет только кушать бензина больше.
несколько фото
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:05
- Откуда: вологда
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:27
- Откуда: Плюсса
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:05
- Откуда: вологда
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:27
- Откуда: Плюсса
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 13:05
- Откуда: вологда
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия