А совсем спортивность в наших гонках обеспечить и невозможно. У каждого формата свои недостатки т.к. все меняется в течении соревнования.nrgizer писал(а):В GPS чаще побеждает не лучшие машины и лучшие экипажи, а кто знает местность и круче навигатор с картами. Самая справедливая это линейная гонка, по легенде с запретом карт и GPS, только там побеждает сильнейший.
Например:
Ориентирование по точкам - первые их ищут и раскатывают подъезды, последниее берут уже сходу
Ориентирование по легенде - первые бъют дорогу, последние идут по накатанному или по треку тянитолкая.
Короткие СУ - в течении дня имеют свойство менять сложность от ТР3 к ТР1 из-за накатывания
Ориентирование по карте - паровозы и командная работа с передачей GPS координат и треков между членами команды ломает формат.
Линейная гонка - во первых трасса раскатывается также как и на коротких СУ во вторых ограничения коридора или узкие места с пробками из-за засевших неопытных экипажей сильно меняют итоговую таблицу.
Как-то так
Соответственно надо при подготовке это все думать сильно... но совсем от характерных форматам проблем не уйти