Бортоповоротный электротрактор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Легче 2 КПП ВАЗ2108 поставить по одной на каждый борт, про электрический болотоход вообще речи быть не может, слишком большой вес.Rover писал(а):А может надо несколько роликов иметь? Для болота и для быстрой езды?
мой МТЗ 05 весил около 100 кг, 1 корпус тянет, реальное усилие на крюке не более 50 кгВладимир Дмитриевич писал(а):то усилие на крюке будет меньше 100 кг!!! Ну и чего Так можно накопать?
момент двигателя 9 кгхм первая передача *4 пониженная *2 главная пара *4 всё грубо, получаем 288 кг*м но это на оборотах максимального крутящего момента, на движках ВАЗ он вроде на 3500 оборотов? кто на этих оборотах юзает по грязи? все идут в натяг на 2-й пониженной на 1500-2000, а это не 9 кг*м, а 3-4 кг*м и то в букс срываются, на первой пониженной не из за того, что движку не стянуть, а по тому, что быстро из за ям не проехать, и опять же на холостых.Владимир Дмитриевич писал(а):Нивы суммарная тяга почти равна снаряженной массе?
При радиусе колеса в 25 см тяга на колёсах в ниве действительно получается около 1 тонны, но она не реализуется !!!!!
К стати о тракторах, МТЗ-80 весит около 4,5 тонны, его тяговый класс до 1500 кг на крюке при 3-х тоннах веса на ведущую заднюю ось.Владимир Дмитриевич писал(а):Причём, замечу, что Нива - это не трактор!
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Так я об этом уже говорил! Читайте внимательней! Но могу повторить:shum d писал(а):Все бы ничего а где генератор на такое напряжение брать, или два транса по 5 кВт ставить?
По поводу генератора! Можно к 4 тактному или дизельному движку.присоеденить 3-4 генератора 1 квт 24 вольт (от КАМАЗа например). Регулятор "газа" ДВС объеденить с педалью "газа" контроллера электродвигателей. Кстати на электроприводе легко реализовать режим: правый-вперёд, левый-назад, на ограниченном участке это очень пригодится!
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Ну и что будете приводить 4я кВт. тогда уже десятью генераторами, что мелочиться то.avtohirurg писал(а):Можно к 4 тактному или дизельному движку.присоеденить 3-4 генератора 1 квт 24 вольт (от КАМАЗа например
Вообще изготовить электротрансмиссию на общедоступных деталях очень сложно, да еще уложиться в приемлемый вес и надежность, если принять сложность изготовления по 5и бальной шкале механической трансмиссии за 1, то гидравлика где то на 3 а электротрансмиссия на все 5.
Кстати есть еще способ регулирования асинхронными двигателями с фазным ротором, но там движки вообще конкретно весят да еще плюс балластники.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Конечно! Двигатель от "Оки", УАЗовские мосты, раздатка от "Нивы", коробка то "Запорожца", карданы, поворотные кулаки, куча рычагов управления, закрепленных на доброй раме из швеллера, вот достойный пример вездехода с НЕСЛИШКОМ БОЛЬШИМ ВЕСОМ!Саня писал(а):Легче 2 КПП ВАЗ2108 поставить по одной на каждый борт, про электрический болотоход вообще речи быть не может, слишком большой вес.
А 2 КПП от ВАЗ2108 (69 кг без приводов и рычагов управления), так это просто пушинки!
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Я повторюсь???avtohirurg писал(а):А 2 КПП от ВАЗ2108 (69 кг без приводов и рычагов управления), так это просто пушинки!
Делать электро-болотоход не предлагаю, по тому, как понимаю, что это бессмысленно.
единственное, где имеет смысл, это трактор для обработки огорода, где нужна маневренность, возможность разворачиваться на месте, на болоте на месте не развернёшся, а если развернёшся, значит это не болото. Удельный вес при одинаковой мощности у электротрансмиссии всегда будет выше.
Тех две КПП ВАЗ примут на себя спокойто в штатном режиме момент в 9 кг*м и передадут на колесо или 40 или 160 кг*м
при этом электродвигатель в транспортном режиме и в режиме пахоты будет работать в оптимальных условиях. (если только на 4-й передаче не вздумать пахать.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Ещё совсем недавно я думал , что БЕССМЫСЛЕННО делать радиоуправляемую модель вертолёта с питанием от аккумуляторов! Сейчас таких полно, и летают несколько минут! Уверен, что реально уже сейчас возможно сделать ХОРОШИЙ вездеход с ЭЛЕКТРО или ГИБРИДНЫМ приводом, а тем более трактор! Конечно нужны СРЕДСТВА, из того, что завалялось в гараже и найдено на свалке, наверно БЕССМЫСЛЕННО. Я не противник использования коробок переднеприводных автомобилей. П. Ч. достаточно для передачи вращения с электродвигателя на РОЛИК, ( при условии, что макс. обороты двигателя будут 1500). Такие облроты обычно часто имеют 3-х фазные моторы.Что касается использования промышленных 3 фазников, ещё раз повторю: для ПЛАВНОГО регулирования частоты вращения они ПРАКТИЧЕСКИ не пригодны.Саня писал(а):Я повторюсь???avtohirurg писал(а):А 2 КПП от ВАЗ2108 (69 кг без приводов и рычагов управления), так это просто пушинки!
Делать электро-болотоход не предлагаю, по тому, как понимаю, что это бессмысленно.
единственное, где имеет смысл, это трактор для обработки огорода, где нужна маневренность, возможность разворачиваться на месте, на болоте на месте не развернёшся, а если развернёшся, значит это не болото. Удельный вес при одинаковой мощности у электротрансмиссии всегда будет выше.
Тех две КПП ВАЗ примут на себя спокойто в штатном режиме момент в 9 кг*м и передадут на колесо или 40 или 160 кг*м
при этом электродвигатель в транспортном режиме и в режиме пахоты будет работать в оптимальных условиях. (если только на 4-й передаче не вздумать пахать.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Вот только с этим не соглашусь, поскольку сам несколько раз устанавливал и настраивал частотники, сименсы и шнайдеры, регулировать можно причем с небольшим превышением обычной частоты, плюс режимы торможения, вот насколько применимы они на тракторе так это большой вопрос.avtohirurg писал(а):ещё раз повторю: для ПЛАВНОГО регулирования частоты вращения они ПРАКТИЧЕСКИ не пригодны.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
1)Очень дорого (не забывайте про мощность)shum d писал(а):Вот только с этим не соглашусь, поскольку сам несколько раз устанавливал и настраивал частотники, сименсы и шнайдеры, регулировать можно причем с небольшим превышением обычной частоты, плюс режимы торможения, вот насколько применимы они на тракторе так это большой вопрос.avtohirurg писал(а):ещё раз повторю: для ПЛАВНОГО регулирования частоты вращения они ПРАКТИЧЕСКИ не пригодны.
2)Громоздко
3)Недостаточно надёжно (легко спалить)
4)Наличие опасного для жизни напряжения
5)Пусковой момент будет НИЗКИЙ.
3 х фазные бесколлекторные китайские мотор-колёса для велосипедов и скутеров, работают хорошо, но они по-другому устроены (для возбуждения постоянные магниты).
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.