Китайские, средние мотоблоки, до 130 кг. Зирка 105 и клоны..
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 14:54
- Откуда: Украина, Полтава.
Китайские, средние мотоблоки, до 130 кг. Зирка 105 и клоны..
Владею мотоблоком Кентавр 2060д. два года, эксплуатация очень жесткая, иногда по 10 часов в день, даигатель KM 178 F, 6л.с. дизель. Реальный расход топлива 400 - 600 г. в час. Поломок не было , кроме двух обрывов концов тросика сцепления и заднего хода, также пришлось вставить регулировочные шайбы в главную передачу . Многодругого опыта и фото видео, которое буду вставлять по тихоньку.
Мотоблок: Кентавр 2060 D. и Зирка LX 1090 D.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 14:54
- Откуда: Украина, Полтава.
Этот мотоблок по надежности настоящий - автомат Калашникова, Т-34 среди мотоблоков. фрезой которая ставится вместо колес мелет все. Приходилось работать на участках со строительным мусором (кирпичи, щебень, куски арматуры, корни залягающие не глубоко) все ему не почем. Редуктор - коническая передача, сцепление - многодисковое в маслянной ванне. Главных недостатков два :
1) В случае износа поршневой гильзу не вынуть, посажена наглухо в алюминиевый картер.
2) нет раздлокировки колес. Тяжеловато поворачивать. Вот он пашет адаптированным под него конным плугом -
[video][/video]
Вот копает картофель -
[video][/video]
1) В случае износа поршневой гильзу не вынуть, посажена наглухо в алюминиевый картер.
2) нет раздлокировки колес. Тяжеловато поворачивать. Вот он пашет адаптированным под него конным плугом -
[video][/video]
Вот копает картофель -
[video][/video]
Мотоблок: Кентавр 2060 D. и Зирка LX 1090 D.
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 14:54
- Откуда: Украина, Полтава.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 14:54
- Откуда: Украина, Полтава.
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 14:54
- Откуда: Украина, Полтава.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 22:36
- Откуда: Луганская обл. Стаханов
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 14:54
- Откуда: Украина, Полтава.
Главная сложность - неудобство разворота. Нет диференциала или раздлокиратора. Но на маленьких участках где места для разворота нет и пашеш с возвратом на исходную задним ходом вполне пристойно. По таге после моих догрузов и на спущенной жигулевской резине нет существенной разницы с тяжелым (имею Зирка 1090, 250 кг).
Шайба нужна при износе подшипника (там с одной стороны упорный роликовый , а с другой шариковый)возникает люфт оси и начинает течь сальник.
Шайба нужна при износе подшипника (там с одной стороны упорный роликовый , а с другой шариковый)возникает люфт оси и начинает течь сальник.
Мотоблок: Кентавр 2060 D. и Зирка LX 1090 D.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 14:54
- Откуда: Украина, Полтава.
Мотоблок очень надежный и экономичный но по фрезеровке грунта очень тяжело постоянно контролировать глубину. По производителбности и легкости фрезеровки и разворотов с тяжелым китайцем в сравнение не идет. Тажелый его обойдет легко. Обробатываю как правило небольшие участки - Пашу на среднем, фрезерую тяжелом . Пашу немецким конным плугом, сдесь открыл темму о нем (с выкройками).
Мотоблок: Кентавр 2060 D. и Зирка LX 1090 D.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 21:17
- Имя: +38068450107
- Откуда: Украина,Донецкая обл.Новоалексеевка