Страница 2 из 3

Добавлено: 16 май 2010, 23:29
doctor_farsh
спасибо за советс клапанами попробую а вот про зажи гание хочу спросить - это что же получается искра в каскаде бьет на каждом обороте коленвала ведь положение ВМТ и магнита практически всегда совпадает после каждого оборота - как же он тогда четырехтактный??

Добавлено: 17 май 2010, 06:22
Thor17
Так работают многие моторчики, вторая искра просткаивает в конце такта выпуск и обычно вреда не преностит. Но если зажигание познее, то возможен поджиг впускаемой смеси и хлопок в карб.

Добавлено: 30 май 2010, 11:31
doctor_farsh
достал компресиометр померял компресию в горшке 2 очка всего - движок перегрет, в принципе это ожидалось, взял с нуля блок, поставил новые клапана, поршень, кольца, шатун, карбюратор, подшипники, сальники.. Шпонка на месте, метки совмещены. Из старых запчастей остался стоять только распредвал и коленвал и самое печальное - никакого эффекта вобще мертвый, не дыма ничего вообще просто дерг дерг и все. Че делать кто знает???

Добавлено: 30 май 2010, 11:41
вовочка
doctor_farsh

я бы на твоем месте давно бы уже китайский моторчик взял и не мучился бы!!! если конечно в финансы все не упирается!!!

Добавлено: 30 май 2010, 12:24
Thor17
Фазы ГРМ визуально в процессе сборки проверяли?

Добавлено: 31 май 2010, 08:16
doctor_farsh
да фазы тактов проверил, визуально все нормально клапана открываются закрываются соответственно тактам задуманным еще есть момент когда клапан выпуска чутка приоткрывается после такта впуск но это происходит когда поршень идет вниз... финансы конечно позволяют взять китайский моторчик и даже расточить набалдажник от каскада на пару милиметров чтоб навесить это все правда о надежности таких моторов судить не могу и спросить не у кого

Добавлено: 31 май 2010, 08:31
Саня
doctor_farsh писал(а):правда о надежности таких моторов судить не могу и спросить не у кого
третий сезон пахаты плугом на МТЗ-05 С/М тем у про МТЗ, огороды себе и всем соседям, полёт нормальный, впечатления только положительные, начиная с лёгкого пуска, заканчивая экономичностью, а всего то на 6,5 кобыл. сейчас на МТЗ хонды на 13 ставят, а зачем??? для веса???

если ещё пару сезонов отработает, а предчуствие такое, что не пару, а я устану ждать, когда он устанет. то он себя пару раз окупит.

Добавлено: 31 май 2010, 16:56
Thor17
doctor_farsh писал(а):еще есть момент когда клапан выпуска чутка приоткрывается после такта впуск но это происходит когда поршень идет вниз...
У него вроде декомпрессора нет, после впуска ничего приоткрываться недолжно. Распредвал болтается в опорах?

Добавлено: 31 май 2010, 18:36
Александр
doctor_farsh писал(а):когда поршень идет вниз..
Это и есть такт впуск, после такта впуск поршень идет вверх такт сжатие, оба клапана должны быть закрыты.

Добавлено: 31 май 2010, 21:00
Бурьян
Вот как раз у МБ-1 декомпрессор есть!Как теперь в новых двигателях не знаю.

Добавлено: 31 май 2010, 21:22
Romanuga
Бурьян писал(а): МБ-1
Если точнее то ДМ-1 речь ведь о моторе :wink:

Вот он помошничек..

Изображение

Добавлено: 31 май 2010, 21:52
Thor17
Тогда вполне закономерно приоткрытие вывускного клапана, нужно только проверить насколько он открывается (так что измереные 2атм действительной копрессии не соответствуют). Проверить компрессию сейчас меньше 4 быть не должно иначе хрен заведется. Если меньше глядеть узел декомпрессора.

Добавлено: 01 июн 2010, 01:37
doctor_farsh
после того как собрал новый блок о компресии вобще не было речи компресометр ниче не показывает на декомпрессор стал уже подумывать ибо свеча мокрая значит бензин есть, искра есть шпонка на маховике стоит ровно, в при нципе из старых деталей остался он и коленвал.. про декомпресор понимаю что он снижает компрессию в момент запуска смотрел на него честно говоря не понял как он работает соответственнол и непонятно как его ремонтировать?? подскажите плиз

Добавлено: 01 июн 2010, 13:11
doctor_farsh
сегодня пошел снял распредвал посмотрел так визуально вроде все четко как работает до конца не понял догнал только что выпускной клапан приоткрывается из за маленького толкателя расположенного как раз на оси кулачка выпуск, поставил другой распредвал, заведомо исправный, все равно никак - свеча мокрая и все тут, хотя искра есть на воздухе по крайней мере. А что если вапще выбить этот толкатель из распредвала тогда если я правильно думаю функция декомпрессии в моем мотоблоке прекратиться и все должно быть ок вопрос в другом - проверну я коленвал потом стартером???

Добавлено: 01 июн 2010, 16:42
Thor17
Провернуть то провернете, но скорее всего узел запуска развалится достаточно быстро. Если их два на одном можно попробовать и посмотреть.