Грузовой автовоз
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 06:24
- Имя: +7 902 472 09 19
- Откуда: Пермь
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 06:24
- Имя: +7 902 472 09 19
- Откуда: Пермь
Лаконично. Правдоподобно.mmcl200 писал(а):http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=281347#281347
Хотя есть и другие мнения. Например:
http://grabcad.com/library/trailer-tors ... n-11-08-28
А из любопытства поинтересуюсь - резиножгутовые подвески склонны к такому раскачиванию? Или только рессорные?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 06:24
- Имя: +7 902 472 09 19
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 06:24
- Имя: +7 902 472 09 19
- Откуда: Пермь
Уточню вопрос.
Мысли примерно вот такие:
А вопросов собственно два:
1. Какую выбрать длину дышла?
Для справки: размеры платформы в реале 5220х2450 мм.
Немцы на четырёхметровых автовозах делают дышло 1600 мм.
Для моих размеров не надо увеличивать?
2. Какой выбрать конструктив дышла?
В данный момент нужен именно автовоз, однако в будущем не исключено строительство на этой базе жилого каравана.
Братцы, поделитесь опытом!
Мысли примерно вот такие:
А вопросов собственно два:
1. Какую выбрать длину дышла?
Для справки: размеры платформы в реале 5220х2450 мм.
Немцы на четырёхметровых автовозах делают дышло 1600 мм.
Для моих размеров не надо увеличивать?
2. Какой выбрать конструктив дышла?
В данный момент нужен именно автовоз, однако в будущем не исключено строительство на этой базе жилого каравана.
Братцы, поделитесь опытом!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:11
- Имя: 89082550014
- Откуда: Пермский край
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 06:24
- Имя: +7 902 472 09 19
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:11
- Имя: 89082550014
- Откуда: Пермский край
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
pokupatel333
У меня прицеп легковой. платформа 170 длинной. Дышло наверное 80 см. треугольником. Возил до 600 кг, никогда не было проблем.
Повёз 250 кг. арматуры 250 длинной. Соответственно 40 см. спереди платформы и столько же сзади. Плюс ещё шмурдяка разного на 200 кг. На 115 км.ч при обгоне поймал резонанс. Малость обосрался, но сумел выправить.
Моё ИМХО что длинного дышла не бывает)). Но оно должно быть жёсткое к поперечной нагрузке.
У меня прицеп легковой. платформа 170 длинной. Дышло наверное 80 см. треугольником. Возил до 600 кг, никогда не было проблем.
Повёз 250 кг. арматуры 250 длинной. Соответственно 40 см. спереди платформы и столько же сзади. Плюс ещё шмурдяка разного на 200 кг. На 115 км.ч при обгоне поймал резонанс. Малость обосрался, но сумел выправить.
Моё ИМХО что длинного дышла не бывает)). Но оно должно быть жёсткое к поперечной нагрузке.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 13:13
- Откуда: Киров
Тоже задумался над постройкой подобного прицепа, но нужна грузоподъемность 3,5-4 тонны. В наличии прицеп тракторный 2ПТС4. от него хочу использовать ось и раму. Однозначно тандем, родную резину в крайнем случае как вариант, можно заменить на зиловскую, от бычка. Правда грузоподъемность снизится. А вот и основной вопрос: как вы думаете, если использовать принцип задней подвески КРАЗа? Т.е одна рессора на две оси. На сколько это реально?. Или подскажите, из чего собрать оси, нужен размер платформы шириной минимум 1,-2 метра для перевозки минпогрузчика