Алексей Гарагашьян писал(а):Юрич, посоветуй, пожалуйста, с какой пружины начинать эксперименты, если полная масса прицепа будет 1300 кг
Алексей, извини, не увидел вопроса.
Пружина подбирается в пределах 0,02 - 0,05 от полной массы прицепа.
Ход штока желательно увеличить до 50-100 мм. Прямо на цилиндр давить резковато получается, так делали на первых двухосниках-автовозах.
Прицеп не должен клинить раньше тягача. тогда он складывается, при буксе сцепление с дорогой хуже. Так на среднем асфальте летом и на снегу зимой можно настраивать преднатяг пружины.
Еще хорошо на шток поставить амортизатор (газонаполненный), от дерготни хорошо помогает.
На прицепное тоже хороши амортизатры от раскачки. Особенно если масса прицепа сравнима с массой тягача. (по правилам запрещается больше половины массы тягача).
Главный цилндр должен обеспечить расход жидкости для всех рабочих.
Т.е. 2108 -го будет мало для 4х тормозов от УАЗа
Привод с рычагом упрощает прокачку тормозов, туда кочергу придумали и за неё прокачивают.
Успехов!