Страница 1 из 1

Уникальный промышленный транспорт/УДАЛЕНИЕ/

Добавлено: 26 дек 2011, 17:08
IL1burg

Добавлено: 26 дек 2011, 17:17
Белый Дом
IL1burg
Фото через радикал!

Re: Уникальный промышленный транспорт

Добавлено: 26 дек 2011, 17:39
IL1burg

Добавлено: 26 дек 2011, 17:43
IL1burg
модеры!удалите шапку,я не могу редактировать первый пост.

Добавлено: 26 дек 2011, 18:01
uvat
Это тема о чём и для чего???????????

Добавлено: 26 дек 2011, 18:20
IL1burg
статья о том,как мы потеряли первенство в развитие лесного транспорта.

Добавлено: 27 дек 2011, 12:27
lunatik-1
IL1burg


если сможешь полностью развить тему - делай, будет интересно многим :ok:
если тема ограничится парой фотографий, то их следует поместить в ФОТКИ ВЕЗДЕХОДОВ [:})

Добавлено: 27 дек 2011, 16:06
IL1burg
Аэродромный тягач МАЗ 541.Двигатель объемом 38.8 л. Вес 28 тонн, вес буксируемого самолета до 85 тонн. Потребляемое топливо 120 литров на 100 км. Еще известно что он, использовался в аэропорту Шереметьево.
Изображение
Изображение
взято с сайта http://www.cardesign.ru/forum/diskussii ... 57/page93/

Добавлено: 27 дек 2011, 16:12
IL1burg
Уплотнитель отходов Челябинского тракторного завода
Подробнее о машине можно прочесть здесь http://www.gruzovik.ru/ru/magazine/comm ... fault.aspx
Изображение

Добавлено: 27 дек 2011, 16:22
IL1burg
Тягач одноосный МАЗ 529 (он же — скрепер, землевоз, каток, платформа, автокран, цементовоз и другое)

В 1955 году, в только что образованном Специальном конструкторском бюро (СКБ-1) Минского автозавода во главе с главным конструктором Б.Л. Шапошником, приступили к разработке конструкции одноосного тягача — первого в Советском Союзе. В конце 1956 года был изготовлен опытный образец автомобиля МАЗ-529, имевший единственный ведущий мост с односкатными неуправляемыми колесами.

МАЗ-529 не имел упругой подвески колес, как и его прицепы, а необходимую амортизацию толчков при движении с максимальной для машины скоростью (40 км/ч) обеспечивал объем воздуха, заключенный в шинах довольно большого (21, 00—28") размера. Покрышки диаметром 1790 мм с мощными грунтозацепами, расставленными в виде косой расчлененной елки, могли обеспечить высокие тяговые и сцепные качества при движении по деформируемому грунту. Рулевой механизм — четырехзаходный червяк и сектор; с гидроусилителем.

Информация отсюда http://yvs-models.com/news.php?id=941
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 27 дек 2011, 16:31
IL1burg
НАМИ-076 "Ермак"

По договору с Центральным НИИ Мин-леспрома НАМИ в 1963 г. приступил к проектированию лесовозного тягача НАМИ-076 "Ермак" грузоподъемностью 25 000 кг. В составе автопоезда он мог транспортировать до 45 000 кг леса.

Трехосный полноприводный автомобиль с вынесенной перед силовой установкой кабиной проектировался коллективом под руководством главного конструктора НАМИ по автомобилям повышенной проходимости Н. И. Коротоношко, ведущим конструктором А. В. Радионовым, дизайнерами В. И. Аря-мдвым и Э. Р. Молчановым. Длина машины — 10 600 мм, ширина — 3000 мм, высота — 2950 мм.

Среди конструктивных особенностей машины— 320-сильный дизель, гидромеханическая трансмиссия, гидравлический усилитель руля, централизованная система регулирования давления воздуха в шинах, планетарные редукторы в ступицах колес. Размер шин — 21, 00—25". Масса автомобиля в снаряженном состоянии — 19470 мм. Наибольшая скорость — 65 км/ч.

НАМИ-076 успешно прошел в 1965—1968 гг, испытания и был рекомендован к производству на МоАЗе. К сожалению, серийное производство этой интересной модели наладить не удалось.

Информация НАМИ.

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 27 дек 2011, 16:35
IL1burg
Сочлененный четырехгусеничный транспортер НАМИ-0106 с пневмогусеничным движителем
Изображение