сопряжение ДВС и КПП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:47
- Имя: Максим
- Откуда: Спасск-дальний
сопряжение ДВС и КПП
Добрый день уважаемые форумчане!
Вопрос в следующем какой допуск на не соосность первичного вала КПП и коленчатого вала при стыковке?
Вопрос в следующем какой допуск на не соосность первичного вала КПП и коленчатого вала при стыковке?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
сопряжение ДВС и КПП
Так прямой стыковки КВ и вала КПП что то и не встречал.
Либо через сцепление, либо муфта.
А там +- 0,5 верблюда.
Или именно СООСНОСТЬ валов интересует?
Либо через сцепление, либо муфта.
А там +- 0,5 верблюда.
Или именно СООСНОСТЬ валов интересует?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:47
- Имя: Максим
- Откуда: Спасск-дальний
сопряжение ДВС и КПП
Да именно соосность стыкую кпп тойота, и двс кубота v1305 , сегодня проточил маховик и на чпу засверлил крепежные отверстия корзины
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
сопряжение ДВС и КПП
У картера КПП и блока допуск на отклонение центров валов +-0,02.
При сопряжении по втулкам, стало быть, максимальное отклонение должно быть не более +-0,04
Расточку надо делать или на координатно-расточном или на ЧПУ с хорошим базированием...
При сопряжении по втулкам, стало быть, максимальное отклонение должно быть не более +-0,04
Расточку надо делать или на координатно-расточном или на ЧПУ с хорошим базированием...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:47
- Имя: Максим
- Откуда: Спасск-дальний
сопряжение ДВС и КПП
и как же люди практически на коленке сваркой балгаркой и струбцынами переходные плиты делают в 4 сотки попасть это постараться надо, если больше не соосность будет то диск разобьет? и подшипнику первичного вала не комфортно будет
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
сопряжение ДВС и КПП
Я на коленке раз делал. Давно правда. Кпп десятошную на итальянский дизель ставили названия не помню. Вал на кпп удлинили, на конце проточку под под подшипник в коленвалу. Дизель вертикально. Коробку валом на подшипник и вся центровка. Если в наглую не косить то всё нормально будет. С десятки вырезали плиту шлифмашинкой , закрепили на блоке, Расстояние между плитой и картером сцепления на кпп , это толщина втулок--- проставок + 1,5-2мм. 2 отверстия напротив наметили, просверлили, ( плита к коробке через проставки, зажата струпцинами ) 2 верхние проставки, там где плита упирается в блок, с резьбой. Там плиту сверлить не надо. Все ставить с резьбой слабовато. По месту проставки прихватили, кпп сняли всё обварили. Поставил на вездеход, за домом спалил сцепление, Снял и продал мотор, себе купил с АКПП. Этот, который продал, товарищ поставил на катер и 5 сезонов отездил, пока руку дружбы не показал. .
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:47
- Имя: Максим
- Откуда: Спасск-дальний
сопряжение ДВС и КПП
Сегодня примерял коробку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
сопряжение ДВС и КПП
Юрич про заводские допуски пишет. Моя практика показала что 0,2 мм. несоосности работают прекрасно. А если КПП трёхвальная, с опорой первичного вала в маховике, то там и бОльшая несоосность прощается.
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
сопряжение ДВС и КПП
Mm_2003, А подшипник есть в коленвале? Если есть , первичный вал кпп входит в него?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
сопряжение ДВС и КПП
Для переднеприводной КПП подшипник в КВ не нужен и даже вреден
Получиться трех опорный вал.
И вот его точно в нулях соосно будет не состыковать.
А так у Куботы обороты неверно не больше 3500?
Должно все получиться и на коленке.
Получиться трех опорный вал.
И вот его точно в нулях соосно будет не состыковать.
А так у Куботы обороты неверно не больше 3500?
Должно все получиться и на коленке.
-
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 22:07
- Откуда: Лабытнанги ЯНАО
сопряжение ДВС и КПП
Вреден для работы Для центровки полезен. Надо сначала диск сцентровать.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:47
- Имя: Максим
- Откуда: Спасск-дальний
сопряжение ДВС и КПП
Нет в КВ нет подшипника, центральное отверстие в маховике 17 мм, маховик прикрутил на вал, выточил цетровку вставляется в маховик с легким натягом, затем на нее одевается так же плотненько диск, потом корзина прикручивается после вытащил центровку и водрузил на ее место коробку , сейчас вопрос встал за дюралькой подходящей, в соседнем городке нащел металоприемку где этого добра навалом за недорого, завтра поеду наверное
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:47
- Имя: Максим
- Откуда: Спасск-дальний
сопряжение ДВС и КПП
Оборотов по паспорту 3000 у куботки
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
сопряжение ДВС и КПП
Пару тройку раз проходилось женить моторы с коробками ...
Один раз озадачился и померил люфты ( мерил на КПП 2108 и диске 2108 всё было б/у но не убитое ):
1.Люфт шлицов диска сцепления на шлифах первичного валика КПП -+0.1 мм .
2. Сами шлицы в диске тоже не мертво сидят +-0.02...0.05
3. Валик тоже чуть ходит +- 0.15 мм
После этих измерений я решил если попаду в +- 0.1 мм . То будет норма и не чего ломать не будет .
Попробуйте сами оденьте диск на шлицевой валик поставьте головку микрометрическую и подёргайте туда суда .
Да в чертяжах на КПП 2108 указано +-0.025 Н9 (только что посмотрел )
Один раз озадачился и померил люфты ( мерил на КПП 2108 и диске 2108 всё было б/у но не убитое ):
1.Люфт шлицов диска сцепления на шлифах первичного валика КПП -+0.1 мм .
2. Сами шлицы в диске тоже не мертво сидят +-0.02...0.05
3. Валик тоже чуть ходит +- 0.15 мм
После этих измерений я решил если попаду в +- 0.1 мм . То будет норма и не чего ломать не будет .
Попробуйте сами оденьте диск на шлицевой валик поставьте головку микрометрическую и подёргайте туда суда .
Да в чертяжах на КПП 2108 указано +-0.025 Н9 (только что посмотрел )