Направление вращения агрегатов трансмиссии
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Скорпион
Тема то пусть будет. Тема полезная.
Просто ряд вопросов решаются в голове элементарно.
В какую сторону крутится кривой стартер ?
4 передача на классике прямая, при чём в буквальном смысле этого слова. На четвёртой передаче первичный и вторичный валы жёстко связаны напрямую.
Классика едет вперёд, а не назад.
Вот три постулата из которых можно делать выводы.
Как стоит мотор на 08, и в какую сторону она едет?
Мотор 08 и классический крутятся в одну сторону.
Вот два постулата из которых можно делать выводы.
Задний редуктор Нивы ничем не отличается от классического.
Редуктор переднего моста аналогичен заднему.
Двигатель на Ниве практически классический.
Ещё три постулата для построения умозаключений.
Ну и самый на мой взгляд животрепещущий вопрос. Перевёрнутый мост меняет направление вращения колёс, развёрнутый мост направление вращения не меняет.
Фактически зная вышенаписанное можно делать всё что угодно на базе этих агрегатов без получения тяни-толкая.
Тема то пусть будет. Тема полезная.
Просто ряд вопросов решаются в голове элементарно.
В какую сторону крутится кривой стартер ?
4 передача на классике прямая, при чём в буквальном смысле этого слова. На четвёртой передаче первичный и вторичный валы жёстко связаны напрямую.
Классика едет вперёд, а не назад.
Вот три постулата из которых можно делать выводы.
Как стоит мотор на 08, и в какую сторону она едет?
Мотор 08 и классический крутятся в одну сторону.
Вот два постулата из которых можно делать выводы.
Задний редуктор Нивы ничем не отличается от классического.
Редуктор переднего моста аналогичен заднему.
Двигатель на Ниве практически классический.
Ещё три постулата для построения умозаключений.
Ну и самый на мой взгляд животрепещущий вопрос. Перевёрнутый мост меняет направление вращения колёс, развёрнутый мост направление вращения не меняет.
Фактически зная вышенаписанное можно делать всё что угодно на базе этих агрегатов без получения тяни-толкая.
Последний раз редактировалось Дмитрий78 14 фев 2014, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
Да эта картинка и рассматривалась с одной точки.И именно так как она расположена на моем вездеходе.А точка эта - привд левого шруса кпп-08. Двигатель сзади.Вован Я писал(а):P/S/ Если есть воображение, то "воображают" куда крутятся валы стоя на одном месте и смотрят. На каринке - все по часовой, если из одной точки смотреть и это - правильно!!!
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
Дмитрий78
Это все так,согласен. Но я говорю что запутаться может любой.Вот я например, трансмиссию на своем давно уже сделал и что там куда крутится влево или вправо знаю. Но в теме у А2 запутался!!! Один мост,два моста,влево,вправо,перевернуть не перевернуть.Совсем с панталыку сбился и запутался. А вы говорите воображение!!!
Это все так,согласен. Но я говорю что запутаться может любой.Вот я например, трансмиссию на своем давно уже сделал и что там куда крутится влево или вправо знаю. Но в теме у А2 запутался!!! Один мост,два моста,влево,вправо,перевернуть не перевернуть.Совсем с панталыку сбился и запутался. А вы говорите воображение!!!
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 19:13
- Имя: 89884631140
- Откуда: Краснодарский край
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
- Имя: +375259191311
- Откуда: Беларусь г.Столин
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
- Откуда: вологодская обл.
Что вы паретесь моторы все вращаются по часовой стрелке(если стоять к ним лицом),а если залести и посмотреть со стороны моховика то получиться что мотор вращается(против часовой стрелки).Но если считать как принято на всем(или большей части)автотранспорта ,что все считатся по ходу движения,получается что карданы должны крутится против часовой стрелки(если мотор с КПП будет расположен в передней части вездехода.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Угу, всегда проще оценить ситуацию когда что-то до невозможности утрируетсяДмитрий78 писал(а):Есть простая последовательностьдействий:
Куда крутится мотор, понятно по шкиву. КПП как правило вращение не изменяют, разве что экзотика какая.
Дальше рисуем два моста на одной прямой, один слева, другой справа и соединяем их воображаемым гибким валом, как тросик спидометра....
Давайте рассмотрим тяжелый случай:
Возьмем ДВС Лифан 9 л.с.
Через вариатор бурана передадим момент на КПП ВАЗ 2108
Редуктор КПП ВАЗ 2108 заварим
Вывод с КПП ВАЗ 2108 прикрутим к фланцу моста ВАЗ 2103
Редуктор в мосту ВАЗ 2103 заварим и, к полуоси этого моста, прикрутим фланец раздатки газ 66 выводы которой карданами прикрутим к двум задним мостам газ 66 развернутым фланцами на встречу друг другу, а на мосты накрутим колеса.
И вот скажите мне теперь какой стороной что надо развернуть в этом зоопарке ;)
Я видел прототипы у которых по началу было 5 задних скоростей и одна передняя... Былоб хорошо и правильно собрать рецепты трансмиссий, которые живут и которые можно брать за основу уж очень тут велика цена ошибки....
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Да совершенно не Важно, Важно будет если кто-то кто ставил такой варик неполенится и выложит материалы указав там направление вращения входа и выхода Я это все писал к полемике вышевовочка писал(а): как расположены варик и двигатель относительно друг друга?
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
-
- Сообщения: 4830
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Homs писал(а):Да совершенно не Важно, Важно будет если кто-то кто ставил такой варик неполенится и выложит материалы указав там направление вращения входа и выхода Я это все писал к полемике вышевовочка писал(а): как расположены варик и двигатель относительно друг друга?
вариатор будет вращаться в туже сторону что и двигатель. а вот направление вращения передаваемое на остальные узлы трансмиссии, будет зависить от взаимного расположения системы "вариатор-двигатель"
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
вовочка
Фото-видео пример подобного есть?вовочка писал(а): Homs писал(а):
вовочка писал(а):
как расположены варик и двигатель относительно друг друга?
Да совершенно не Важно, Важно будет если кто-то кто ставил такой варик неполенится и выложит материалы указав там направление вращения входа и выхода Я это все писал к полемике выше
вариатор будет вращаться в туже сторону что и двигатель. а вот направление вращения передаваемое на остальные узлы трансмиссии, будет зависить от взаимного расположения системы "вариатор-двигатель"
_________________
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Опять путаница началась.
Вариатор - грубо шкив. Шкив, ни разу не шестерёнка, и направление вращения не меняет.
Как ты вариатор не крути вокруг мотора, направление вращения не изменится.
Но если мотор и вариатор поставить на подрамник, и развернуть весь подрамник, то направление поменяется.
Вовочка и писал "расположения системы мотор-вариатор"
Ребята, тут же всё элементарно. Ну включите вы воображение.
Вариатор - грубо шкив. Шкив, ни разу не шестерёнка, и направление вращения не меняет.
Как ты вариатор не крути вокруг мотора, направление вращения не изменится.
Но если мотор и вариатор поставить на подрамник, и развернуть весь подрамник, то направление поменяется.
Вовочка и писал "расположения системы мотор-вариатор"
Ребята, тут же всё элементарно. Ну включите вы воображение.
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
вовочка
Отличные фото!!! Вот к ним бы еще по фотки,вид после кпп,да со стрелочками (что,куда вращается вплоть до колес). Был бы классный материал вращений трансмиссии данных вездеходов.А снизу еще бы ссылочку где можно почитать про них(если кому надо).Вот тема бы и наполнялась!
Отличные фото!!! Вот к ним бы еще по фотки,вид после кпп,да со стрелочками (что,куда вращается вплоть до колес). Был бы классный материал вращений трансмиссии данных вездеходов.А снизу еще бы ссылочку где можно почитать про них(если кому надо).Вот тема бы и наполнялась!
Я предполагаю что это было написано из-за недопониманий выше.А не для того чтобы знать.Просто в такой схеме на вскидку не поймешь что и куда крутится. А вот если эта схема будет в этой теме с разъяснениями или видео с объяснением то сразу будет понятно(ага это стоит так крутит так,а это вот так и крутит вот так так). Думаю как-то так!!!Homs писал(а):Дмитрий78 писал(а):
Есть простая последовательностьдействий:
Куда крутится мотор, понятно по шкиву. КПП как правило вращение не изменяют, разве что экзотика какая.
Дальше рисуем два моста на одной прямой, один слева, другой справа и соединяем их воображаемым гибким валом, как тросик спидометра....
Угу, всегда проще оценить ситуацию когда что-то до невозможности утрируется
Давайте рассмотрим тяжелый случай:
Возьмем ДВС Лифан 9 л.с.
Через вариатор бурана передадим момент на КПП ВАЗ 2108
Редуктор КПП ВАЗ 2108 заварим
Вывод с КПП ВАЗ 2108 прикрутим к фланцу моста ВАЗ 2103
Редуктор в мосту ВАЗ 2103 заварим и, к полуоси этого моста, прикрутим фланец раздатки газ 66 выводы которой карданами прикрутим к двум задним мостам газ 66 развернутым фланцами на встречу друг другу, а на мосты накрутим колеса.
И вот скажите мне теперь какой стороной что надо развернуть в этом зоопарке ;)
Я видел прототипы у которых по началу было 5 задних скоростей и одна передняя... Былоб хорошо и правильно собрать рецепты трансмиссий, которые живут и которые можно брать за основу уж очень тут велика цена ошибки....