Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу
Вопрос по подвеске, если использовать задние ступицы и колеса ОКА рассверленные под 6 крепежных болтов для усиления, ступицу крепить к план шайбе с втулками из фторопласта и рычаги примерно как задняя независимая рычажная подвеска квадро-цикла, далее крепления к раме на саилентблоках, а также пружины от малолитражки и масляные картриджи, на борт 5 катков.
Для 1,5 тонного вездехода укомплектованного дизелем 2-С с АКПП, раздатка 66, ГП газ71, Гусянки транспортерная лента. На форуме не попадались темки с подобной комплектацией.
Для 1,5 тонного вездехода укомплектованного дизелем 2-С с АКПП, раздатка 66, ГП газ71, Гусянки транспортерная лента. На форуме не попадались темки с подобной комплектацией.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу
Ступицы и колесы Оки маловато будет,не уж то жигулевских не соберёте?
Слишком много рычагов в подвеске,саилентблоков,все это грязью будет забивать,да и не надёжно, долго-когда сделаете рычаги на один каток я думаю энтузиазма поубавится.
Слишком много рычагов в подвеске,саилентблоков,все это грязью будет забивать,да и не надёжно, долго-когда сделаете рычаги на один каток я думаю энтузиазма поубавится.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу
Диски ОКА R12 как на Охара SM30 чуть шире, по внедорожнику знаю чем больше колесо тем быстрее подвеска летит (расходники). У меня датсун д21 постоянно все грязью забито и ходит нормально. не знаю как сам подшипниковый узел ступиц себя покажет боковые нагрузки другие в отличии от автомобиля. на охаре подшипники серьезнее стоят, подвеска жесткая не нравится быстро втулки разбивает у нас зима суровая , на реке заструги нужно мягче подвеску вот и думаю рычажную делать.Евгений 010 писал(а): ↑11 окт 2018, 06:40 Ступицы и колеса Оки маловато будет,не уж то жигулевских не соберёте?
Слишком много рычагов в подвеске,саилентблоков,все это грязью будет забивать,да и не надёжно, долго-когда сделаете рычаги на один каток я думаю энтузиазма поубавится.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу
Александр В, я не спец по гусеницам. Но точно помню фразу написанную Хаиновым; « каждый каток в отдельности на гусеничнике с подвеской, должен выжерживать вес всей машины»
Кажется я ничего не напутал.
Кажется я ничего не напутал.
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу
Задняя ступица "ОКА" единое целое с тормозным барабаном а это вес нехилый,Александр В писал(а): ↑11 окт 2018, 04:46 Вопрос по подвеске, если использовать задние ступицы и колеса ОКА рассверленные под 6 крепежных болтов
значит придется точить и убирать лишнее.
Еше конические подшипники(требующие регулировки), из плюсов герметичность ступицы и полноценный сальник.
ИМХО пересверлив заднюю ступицу 08 под 3 отверстия , меньше работы + больше надежность,
а подшипники с полноценным сальником и на 08 ступицу есть в продаже.
типа такого
https://www.categoria.ru/upload/iblock/ ... a74a6d.jpg
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу
В пружины ограничители резиновые придется ставить и хороший рычаг подвески способный выдержать пробой пружины 2х кратно веса вездехода аналогично верхнюю опору пружины. предположим что это реально сделать а подшипниковый узел будет держать В принципе не для гонок техника, если не так часто налетать на скорости то нормально.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу
Ну да есть мнение что такой ступичный узел будет по надежнееAlekseevich52 писал(а): ↑11 окт 2018, 10:42Задняя ступица "ОКА" единое целое с тормозным барабаном а это вес нехилый,Александр В писал(а): ↑11 окт 2018, 04:46 Вопрос по подвеске, если использовать задние ступицы и колеса ОКА рассверленные под 6 крепежных болтов
значит придется точить и убирать лишнее.
Еше конические подшипники(требующие регулировки), из плюсов герметичность ступицы и полноценный сальник.
ИМХО пересверлив заднюю ступицу 08 под 3 отверстия , меньше работы + больше надежность,
а подшипники с полноценным сальником и на 08 ступицу есть в продаже.типа такогоAlekseevich52 писал(а): ↑11 окт 2018, 10:42Задняя ступица "ОКА" единое целое с тормозным барабаном а это вес нехилый,Александр В писал(а): ↑11 окт 2018, 04:46 Вопрос по подвеске, если использовать задние ступицы и колеса ОКА рассверленные под 6 крепежных болтов
значит придется точить и убирать лишнее.
Еше конические подшипники(требующие регулировки), из плюсов герметичность ступицы и полноценный сальник.
ИМХО пересверлив заднюю ступицу 08 под 3 отверстия , меньше работы + больше надежность,
а подшипники с полноценным сальником и на 08 ступицу есть в продаже.
типа такого
https://www.categoria.ru/upload/iblock/ ... a74a6d.jpg
https://www.categoria.ru/upload/iblock/ ... a74a6d.jpg
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу
Будет,сама ОКА 600 кг да нагрузишь не по детски,все нормально,и металл возил и стройматериалы на багажнике + в салоне,а весь вес везда на один каток при всём уважении к Геннадию Хаинову.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу
через бревнышко на два
с такой подвеской и трансмиссией только шасси столько будет весить, если конечно гусеница не 15см шириной.Александр В писал(а): ↑11 окт 2018, 04:46 как задняя независимая рычажная подвеска квадро-цикла
Для 1,5 тонного вездехода укомплектованного дизелем 2-С с АКПП, раздатка 66, ГП газ71
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу
Если нижнюю опору пружины разместить на расстоянии 1/4 длины рычага от ступицы или даже ближе, рычаг не на столько затратный выйдет по количеству железа.Alekseevich52 писал(а): ↑11 окт 2018, 14:59через бревнышко на два
с такой подвеской и трансмиссией только шасси столько будет весить, если конечно гусеница не 15см шириной.Александр В писал(а): ↑11 окт 2018, 04:46 как задняя независимая рычажная подвеска квадро-цикла
Для 1,5 тонного вездехода укомплектованного дизелем 2-С с АКПП, раздатка 66, ГП газ71
-
- Модератор
- Сообщения: 18224
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу
ставь мото амортизатор, он и короткий и чашки под пружину городить не надо, если окажется слабым всегда можно спаритьАлександр В писал(а): ↑12 окт 2018, 04:39 Если нижнюю опору пружины разместить на расстоянии 1/4 длины рычага от ступицы или даже ближе
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу
Видел парные амортизаторы на багги большеколесном при чем явно не мотоциклетные сама идея нравится попробую что-нибудь подобрать.Alekseevich52 писал(а): ↑12 окт 2018, 14:43ставь мото амортизатор, он и короткий и чашки под пружину городить не надо, если окажется слабым всегда можно спаритьАлександр В писал(а): ↑12 окт 2018, 04:39 Если нижнюю опору пружины разместить на расстоянии 1/4 длины рычага от ступицы или даже ближе
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Интересует мнение строителей бортоповоротных плавучих вездеходов на гусеничном ходу
смоделируй подвеску , посмотри какой ход получается и подобрать будет легче.
что то похожее собираешься делать?
хотелось бы видеть все это в железе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.