Страница 32 из 288

флудерная

Добавлено: 07 окт 2019, 10:52
Шевчук Виктор
bumbarach969 писал(а): 06 окт 2019, 12:18 Очень просто. От хайса современный высокооборотный с топливной системой комен рейл с привередливый к солерке. А ооновский это старый высокоресурсный 13ВТ стоял еще на ленкрузерах 70х и небольших грузовиках . По надежности соперничает с нисановским тд42. Но высоких оборотов не любит.
3В. Бирка не нём,всё исписано иероглифами и посредине красным крупным,без интервала 3В.

флудерная

Добавлено: 07 окт 2019, 22:55
bumbarach969
Шевчук Виктор писал(а): 07 окт 2019, 10:52 посредине красным крупным,без интервала 3В.
3В атмосферник а 13ВТ турбо крутятся до 4200. Очень тяжелые моторы.

флудерная

Добавлено: 08 окт 2019, 07:46
Шевчук Виктор
bumbarach969 писал(а): 07 окт 2019, 22:55
Шевчук Виктор писал(а): 07 окт 2019, 10:52 посредине красным крупным,без интервала 3В.
3В атмосферник а 13ВТ турбо крутятся до 4200. Очень тяжелые моторы.
Именно это я и хотел услышать. Про обороты. Рискуя что в очередной раз завянут уши, :))) убедил человека ставить именно этот,имеющийся в наличии дизель. Да,он тяжелее хайлаковского. Но если вездеход едет по болоту,весь облепленный гостями,эти 60-80 килограммов уже не имеют значение. И уж если на то пошло,сгони с крыши,загони в будку пару человек. Это будет компенсация веса дизеля 3В. :))) [:})

флудерная

Добавлено: 13 окт 2019, 16:09
kortaika
Привет всем! Давно не заглядывал. Начал строить себе гусеничник типа "тазик" и даже мост уже скомплектовал (осталось собрать) и прокат накупил, но пришла инфа от пользователя таким апаратом (таким что в продаже) , поднимался он в лес на 80 км, на обратном пути машина встала, перестала управяться - стерлись накладки колодок в суппортах, после замены всё исправилось.
80 км... как то совсем немного, кто пользуется - действительно колодки такой суровый расходник?

флудерная

Добавлено: 13 окт 2019, 18:12
alex33
kortaika писал(а): 13 окт 2019, 16:09 кто пользуется - действительно колодки такой суровый расходник?
Ставь два суппорта и не парься

флудерная

Добавлено: 13 окт 2019, 18:15
didulya
kortaika писал(а): 13 окт 2019, 16:09 как то совсем немного,
После тормозов нужно понижение,как на пелец к примеру цепями,иначе нагрузки очень серьёзные.По два суппорта на колесо думаю будет эффективнее и долговечнее.

флудерная

Добавлено: 13 окт 2019, 18:24
новичок
didulya писал(а): 13 окт 2019, 18:15 будет эффективнее и долговечнее.
наверно нужно не колодки добавлять. а правильный механизм поворота сделать. :oops:

флудерная

Добавлено: 13 окт 2019, 18:58
didulya
новичок писал(а): 13 окт 2019, 18:24 правильный механизм поворота сделать
Конечно правильнее,НО ......

флудерная

Добавлено: 13 окт 2019, 19:14
kortaika
didulya писал(а): 13 окт 2019, 18:15
kortaika писал(а): 13 окт 2019, 16:09 как то совсем немного,
После тормозов нужно понижение,как на пелец к примеру цепями,иначе нагрузки очень серьёзные.По два суппорта на колесо думаю будет эффективнее и долговечнее.
интересная мысль, но это же опять надо "горбатого лепить" а лепить уже что то лень, хочется уже ездить а не изобретать и дорабатывать :no:

флудерная

Добавлено: 13 окт 2019, 19:36
новичок
kortaika писал(а): 13 окт 2019, 19:14 а лепить уже что то лень, хочется уже ездить а не изобретать и дорабатывать
а если редуктор из этой темы
viewtopic.php?t=14113

флудерная

Добавлено: 13 окт 2019, 19:44
didulya
Ну если тебя не смущает спаренный мост с суппортами на хвостовиках,две кпп классика со сцеплениями,связанными цепью на первичных валах,вариатор с карданом на одну из кпп,и собственно лифан 190 типа,то беспроблемные тормоза и повороты гарантирую. :)

флудерная

Добавлено: 13 окт 2019, 19:51
didulya
Да,была ещё идея привод на кпп 08 ,с неё на передний и задний мосты,мосты заварены,тормоза на хвостовиках,но по одной полуоси в каждом мосту шлицы проточены,то есть привод к примеру левой гусеницы с переднего моста,правой - с заднего моста.При повороте работает диф кпп 08 как на пелеце. :)

флудерная

Добавлено: 13 окт 2019, 20:07
kortaika
охо хо... :( может мотособаку купить и на этом закончить карьеру вездеходостроителя? хочется приехать в лесу в нужную точку и потом выехать обратно... или трёшку опять построить. а что, будет трешка с дисковыми тормозами и лифаном на 15 кобыл.

флудерная

Добавлено: 13 окт 2019, 20:15
kortaika
я тут ещё тракторусиком разжился китайским "Скаут 15", гоняю год, конечно лезть ручками приходится, болтики пластилиновые сменил на совдеповские и т.п.
но вот смотрю я на его КПП со сцеплением: привод от ремней, 3 скорости + пониженка+ реверс+ блокировка дифа, узкий, вал 35 мм, шпонпаз по всей длине, тормоза уже встроены, запчасти в доступе - вот чем не база для вездеходика ?
какие есть мысли по данному поводу? кто то уже пробовал?

флудерная

Добавлено: 13 окт 2019, 20:28
didulya
kortaika писал(а): 13 окт 2019, 20:15 какие есть мысли по данному поводу?
На гусеничном вездеходе не жилец наверно. :oops: