Если есть чему намотаться то оно обязательно намотается. Ни винт ни водомёт ни лопастя здесь не помощник. Разве что вёсла или очень злые колёса?МВП писал(а): ↑24 май 2020, 17:56 Даже не знаю чего и ответить . Люди старались чего то там пробовали не однажды , сделали какие то выводы . У меня выводов никаких , потому как не процведал на зуб , а водорослей и прибрежной ботвы хоть траль и коси . И все так и норовит намотаться на все что крутится . Буду пробовать сначала то , что размотать и срезать можно не вверх ногами и без задержки дыхания .
флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
флудерная
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
флудерная
Честно сказать столкнулся с наматыванием всякой бяки на водные движители только здесь,в западной Сибири. И то,такое,ненавязчивое наматывание. Поэтому и не заморачивался сильно на этом. Скорее всего ты прав,если напрячь мозги,что-то выдумать можно. На востоке там всё кристально чистое,бурное,поэтому без водорослей. Но проблемы были, гравий,или острые скалы. Коснулся,винта нет.
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
флудерная
Ну можно сделать типа и резиновый винт что бы не ломать об камни и прочие преграды. В случае с вездеходами заплывы не такие и большие и с КПД винта можно сильно не заморачиваться. Главное что бы он имел хорушую живучесть и легко менялся ну или лопасти можно быстро и дешево заменить Ну а так если не придумать ни чего не получится то нужно обратить свой взор в торну природы. Например рыба плавает в траве и ей ни чего на хвост не наматывается или медуза. Уже предвижу что начнут предлогать весла и парус, но это не наше направление
Можно все же посмотреть в сторону водомета. На практике забивается решетка на входе в него потому что она не подвижна. А если ее сделать что бы она вращалась вместе с валом, а с боку поставить нож который будет срезать траву и палки которые присосались к этой решетке, то часть проблем уйдет. Далее, сам импеллер в водомете стоит на подшипниковом узле. А это значит что и тут можно перед ним и за ним поставить ножи которые будут срезать остаки того что проскочило через сетку. Ну и в дополнение можно сделать что бы этот самый водомет полность поднимался из воды для удобства чистки Например как у Алексея (самоделкин)на ПТЗавре
Если дальше заморочится то. зачем нужно круглое, жесткое (ну если конечно на нем не предполагается ездить) гребное колесо наверно все видели гонки на снегоходе по воде.
вот и нам ни чего не мешает сделать это самое гребное колесо в виде гусеницы которая будет крутися по направляющим склизам. (можно сделать типа герметичной конструкции которая будет исключать попадание травы и прочего мусора под ленту и повысит плавучесть ну как бонус).
В основном намотка всей этой прелести происходит на малых оборотах, а значит можно попробовать обойти этот эффект увеличив обороты движителя как тут
на таких оборотах водоросли точно не будет мотать Т.е. такое колесо можно крутить гидравликой и закрыть кожухом что брызги меньше летели по сторонам.
Во написал , что самому страшно
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
флудерная
Целая поэма. Если руки не заточены под орган размножения то соорудить можно всё. Другое дело если я за тёплый сезон переплываю 5-6 раз заросшую водорослями протоку то зачем мне это надо? Проще выскребся,палочкой почистил вокруг винта и на пару месяцев забыл про него. А об острые скалы сломаешь любой винт,даже силиконовый. Бывало думаешь сорвал шпонку,поднимаешь мотор,а там редуктора нет. Но это когда на двух движках носишься.
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
флудерная
Подскажите, пожалуйста, межосевое расстояние цилиндрической пары :
z=12
Z = 51
ПЧ = Z/z = 4,25
z=12
Z = 51
ПЧ = Z/z = 4,25
С уважением
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
флудерная
Ага.
Про 190,5 мм нашел в чертежах в альбоме 130-го
Не похоже, что они унифицированы со 131.
Может, кто знает ?
С уважением
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
- Имя: Сергей
- Откуда: Сибирь-Карельский перешеек
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
Вопрос по второй таблице. У камаза седельного тягача что свой картер главной передачи?
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
флудерная
Что-то опять картинка не открывается
Продублирую:
Подскажите, пожалуйста, межосевое расстояние цилиндрической главной пары моста ЗИЛ-131 :
z=12
Z = 51
ПЧ = Z/z = 4,25
Продублирую:
Подскажите, пожалуйста, межосевое расстояние цилиндрической главной пары моста ЗИЛ-131 :
z=12
Z = 51
ПЧ = Z/z = 4,25
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk