Страница 78 из 145

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Добавлено: 23 фев 2021, 21:38
mmcl200
Varnas,
Какая разница 76х3,5 или 108х4? Труба чулка моста моста 76х10(вроде) трещины всегда появлялись около сварочных швов в местах приварки чулков к трубам. 4 косынки их 6-ки улучшали ситуацию кратковременно. И тогда трещины уходили на стык косынка-труба.

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Добавлено: 23 фев 2021, 21:48
новичок
mmcl200,
Денис, как ты думаешь. Если бы трубу не приваривать к мосту, а допустим стыковать при помощи хомута. Это могло бы убрать излишние нагрузки на этот узел?

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Добавлено: 23 фев 2021, 21:55
Varnas
mmcl200 писал(а): 23 фев 2021, 21:38 Varnas,
Какая разница 76х3,5 или 108х4? Труба чулка моста моста 76х10(вроде) трещины всегда появлялись около сварочных швов в местах приварки чулков к трубам. 4 косынки их 6-ки улучшали ситуацию кратковременно. И тогда трещины уходили на стык косынка-труба.
Вроде же на чебураторах с 108 трубой проблем с трещинами нет? Хотя большинство из них на задней подвеске...
Кстати - после сварки неотжигали места швов паяльной лампой или горелкой? Размеры косынок наверно не по 30 см?
новичок писал(а): 23 фев 2021, 21:48 Если бы трубу не приваривать к мосту, а допустим стыковать при помощи хомута. Это могло бы убрать излишние нагрузки на этот узел?
Если трещит изза дягональных скручиваний, то врядли ето чтото даст. Трубу (которая вварена вместо моста ) мост будет также крутить, как и колеса надетые на саму трубу/мост.

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Добавлено: 23 фев 2021, 22:06
Дмитрий Р
Уменьшить нужно не только нагрузки, но и перемещение частей каркаса,рамы( как назвать эту конструкцию?),предел упругой деформации металла не безграничен.Чем ближе к центру кручения рамы будут расположены продольные связи,тем меньше будет перемещение,рама будет крутиться,как впрочем и все рамы авто.Но есть нюанс,сечение у рам не труба,труба на кручение работает лучше чем профиль любого другого сечения.Может стоит сменить профиль сечения на швеллер?И тогда появляется волшебное слово депланация :)
Лично мое мнение не претендую на истину :)

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Добавлено: 23 фев 2021, 22:21
Varnas
Дмитрий Р писал(а): 23 фев 2021, 22:06 Чем ближе к центру кручения рамы будут расположены продольные связи,тем меньше будет перемещение,рама будет крутиться,как впрочем и все рамы авто.
Но нагрузки при дягоняльном вывешивании никуда неденутса. Зато размер рычага вырастет. тут имхо проблема в том, что боле узко приваренные продолные трубы дасть большу подвижность рамы, кто хорошо при динамических нагрузка - при наезде колесом на пень. Но при статических ето врядли даст выгрыш - так как рама будет деформироватса больше.
ИМХо.

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Добавлено: 23 фев 2021, 22:32
новичок
Varnas, а может быть что разные металлы трубы и моста не хотят мирно жить.

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Добавлено: 23 фев 2021, 22:58
Varnas
новичок писал(а): 23 фев 2021, 22:32 Varnas, а может быть что разные металлы трубы и моста не хотят мирно жить.
Думаю при разнице толщин стенок труба рамы/ труба моста, разная марка стали уже несущественна. Деформации моста будет на порядок меньше деформаций труб рамы.
Мне нравитса расширение труб рамы в передней части Т-1000. ИМХО ето должно уменьшить отламывающие нагрузки на стыки труб. По правилу рычага.

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Добавлено: 24 фев 2021, 09:09
mmcl200
Varnas писал(а): 23 фев 2021, 21:55 Кстати - после сварки неотжигали места швов паяльной лампой или горелкой? Размеры косынок наверно не по 30 см?
Не отжигал. Мост горел бы.
Косынки по 15 см примерно. 30 см не разместить там физически.

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Добавлено: 24 фев 2021, 09:09
mmcl200
mmcl200 писал(а): 24 фев 2021, 09:09 Если бы трубу не приваривать к мосту, а допустим стыковать при помощи хомута. Это могло бы убрать излишние нагрузки на этот узел?
я думаю в хомуте бы мост проворачивало.

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Добавлено: 24 фев 2021, 11:14
Varnas
mmcl200 писал(а): 24 фев 2021, 09:09 Не отжигал. Мост горел бы.
Косынки по 15 см примерно. 30 см не разместить там физически.
Несовсем понимаю - чему там гореть? Отжигать сварные швы, когда мост без сальников/подшипников, да еще залив водой. Мост же некленный, и какая бы сталь там небыла, отпускная хрупкость негрозит и при нагреве до 250-300 град, хотя вполне хватает и 200 град.

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Добавлено: 24 фев 2021, 19:21
mmcl200
Varnas писал(а): 24 фев 2021, 11:14 чему там гореть
маслу, прокладкам, сальникам, подшипникам.

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Добавлено: 24 фев 2021, 19:28
Varnas
mmcl200 писал(а): 24 фев 2021, 19:21 маслу, прокладкам, сальникам, подшипникам.
То есть разобрав в принципе можно отжигать.

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Добавлено: 24 фев 2021, 19:57
didulya
Varnas писал(а): 24 фев 2021, 19:28 можно отжигать.
Не даст это ничего,лопает не по сварке.

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Добавлено: 24 фев 2021, 20:31
МВП
Varnas писал(а): 24 фев 2021, 19:28 в принципе можно отжигать.
Водопроводную трубу чо толку ожигать . Рамной сталью ст25 или ст 15 она не станет . Да и их не отжигают , тупо на заклеп . Не восстанавливается структура кристаллизации металла разорванных при остывании места перегрева шва .
В первые слышу про нормализацию в 300 градусов . По справочникам она обычно в районе 600 в течении часа . Визуально очень яркое свечение . Малиновое свечение примерно 400

Раньше в ПТУ был предмет металловедение . Теперь у всех по два высших , паялками отжигают .

Изображение

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Добавлено: 24 фев 2021, 21:35
Varnas
МВП писал(а): 24 фев 2021, 20:31 Водопроводную трубу чо толку ожигать . Рамной сталью ст25 или ст 15 она не станет .
Я имею не виду отжиг не самой трубы - а отжиг сварного шва.
МВП писал(а): 24 фев 2021, 20:31 Не восстанавливается структура кристаллизации металла разорванных при остывании места перегрева шва .
Не об етом реч. В изготовлении ножей кстати используетса прием нескольких подогревов до температур 700-800 град/охлаждений для измелчения зерна.
МВП писал(а): 24 фев 2021, 20:31 В первые слышу про нормализацию в 300 градусов .

это не нормализация. Некоторые закаленные стали при нагреве в етом интервале как рас приобретает хрупкость. Так и называетса - отпускная хрупкость.
Просто подумал что раз трещит - значит швы закаливаетса изза быстрого охлаждения. Хотя глянул на состав електродов - вроде нечему там закаливатса.

И да - в пту неучился, и других неучу вроде. Так что сарказ немного непонятный.
didulya писал(а): 24 фев 2021, 19:57 Не даст это ничего,лопает не по сварке.
С такими нюансами несталкивался. А ворота на даче лопались как раз по сварке. Так что вопрос мой логичный вроде был.