Страница 1 из 145

ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ II

Добавлено: 16 дек 2013, 11:20
Outlogic
как то так...

Добавлено: 16 дек 2013, 18:06
Бандерлогин
Outlogic
КПП механика, 4 ступени.
Номер двигателя: 601 911 10 129 901
На диске сцепления 85 год выпуска.

Добавлено: 16 дек 2013, 18:19
Outlogic
Бандерлогин
попробую глянуть....

Добавлено: 16 дек 2013, 18:22
новичок
Outlogic писал(а):медведя не ходют?
ходят еще. не всех постреляли. а что тебе медведь живой нужен?.знаю одного, по весне уже несколько лет выходит в одно и тоже место
Outlogic писал(а):напиши мне свой адрес,
кину в личку. [:})

Добавлено: 16 дек 2013, 18:43
Outlogic
Бандерлогин
к сожалению :(

Изображение

по моим данным с этим двигателем не идёт КПП 716.216, а идёт 716.213

Добавлено: 16 дек 2013, 18:55
новичок
Outlogic писал(а):я за курьера беспокоюсь....
а что он такой съедобный +{m}

Добавлено: 16 дек 2013, 19:23
Outlogic
новичок
завтра узнаю, можно ли курьером отправить с работы...

Добавлено: 16 дек 2013, 20:37
Бандерлогин
Outlogic
Понадеялся на память, но проверил номер коробаса по бумажке - и правда 716.213 [:})

На всякий случай повторюсь (т.к. тема раздвоилась) по своей проблеме:
Проводя ревизию перед монтажем в гусеничник двигателя ОМ 601.911 ( viewtopic.php?t=7211&start=195 ) поимел несколько вопросов, подобного движка под рукой нет, инет ответов не дал, на местных разборках пусто,:

1. Необходим наружный диаметр шкива коленвала, шкива помпы, шкива генератора.
2. Диаметр крыльчатки помпы, количество лопастей и материал крыльчатки (металл или пластик).
3. При снятии коленвала для замены заднего сальника не смог открутить маховик - головка TORX Е18 не налезает, Е20 проворачивается. Что там за головка нужна? Тупо Е19 в магазине не видел...
4. Что за головка нужна для снятия флянца с коробки от этого движка (4КПП 716.213) - тоже типа торкса, диаметр около 30 мм? В наборе головы нету, чтоб покупать надо знать чего. База далеко от магазина, не наездишься


Номер двигателя: 601 911 10 129 901 .

У кого может в наличии есть такой движек - померьте пжлста :)

Добавлено: 16 дек 2013, 20:42
Outlogic
Бандерлогин
я пытался тебе помочь с головками - разместил страничку сервис мануала. и про головку фланца кпп.
диаметры нереально узнать у меня, могу лишь сказать каталожные номера. с этим вопросом тебе надо на профильный форум, по 201 кузову - -есть одержимые люди)))

Добавлено: 16 дек 2013, 21:34
Бандерлогин
Outlogic
И на этом спасибо! Может у кого это двигло и есть, дадут инфу. Если нет - зарегистрируюсь у фанатов мерса и спрошу там. Еще раз [:})

Добавлено: 17 дек 2013, 09:00
Outlogic
новичок
выбирай. отправлю курьеров до двери
http://www.ozon.ru/catalog/1133303/?dir ... rier=29526

Добавлено: 19 дек 2013, 13:34
rm2010
Добрый день!

Подскажите, что держит переднюю ступицу уаза от осевого смещения с цапфы во внешнюю сторону?
Если это внешнее стопорное кольцо 11 (см. рисунок по ссылке) и натяг "внешняя обойма подшипника 12 - ступица",
то, хоть практика и показывает, что этого достаточно для узла перелома на базе уазовского кулака,
но непонятно, почему не срывает ступицу с цапфы...
Разве потому, что обе части караката ведущие и большого усилия на разрыв в узле перелома между ними не возникает.

С ув. Роман

http://www.google.ru/imgres?imgurl=http ... CDMQ9QEwAg

Добавлено: 19 дек 2013, 13:42
lunatik-1
rm2010 - см. п. 15/16/17

Добавлено: 19 дек 2013, 13:51
rm2010
lunatik - п. 15/16/17 удерживают подшипник на цапфе, а что удерживает ступицу на внешней обойме подшипника? почему бы ей не соскользнуть с неё, сломав стопорное кольцо?

Добавлено: 19 дек 2013, 14:02
lunatik-1
rm2010 писал(а):что удерживает ступицу на внешней обойме подшипника? почему бы ей не соскользнуть с неё, сломав стопорное кольцо?
Удерживает та же сила, которая позволяет не рваться стальному тросу.