флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Репутация: 16
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

флудерная

Сообщение Zainteresovannyi » 02 сен 2019, 21:25

Я так думаю, что за 3 тысячи рублей получить спортивный паспорт можно. На наших дорогах много всякого неприятного случается и лишняя бумажка не когда не повредит.

Владимир Ермак
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 сен 2019, 20:05
Репутация: 0
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Возраст: 43

флудерная

Сообщение Владимир Ермак » 22 сен 2019, 20:35

Всем доброго времени суток . Меня зовут Владимир , не нашел раздела Разрешите представиться , поэтому написал тут . Цель регистрации , построили вездеход , как мы считаем , теперь не с кем кататься !!!))) Такая вот беда.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 15149
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 138
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

флудерная

Сообщение новичок » 22 сен 2019, 21:02

Владимир Ермак,
Привет. Открой свою тему. Покажи что построили.
Владимир Ермак писал(а):
22 сен 2019, 20:35
теперь не с кем кататься !!!))) Такая вот беда.
вот тут посмотри
viewforum.php?f=347 [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 71
Имя: Андрей
Откуда: Москва

флудерная

Сообщение argon84 » 22 сен 2019, 21:07

Владимир Ермак, :)-)): наверняка вездеход не в Москве. У меня на севере от Москвы порядка 70км.
И что за вездеход? Где тема?
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Шевчук Виктор
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 100
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

флудерная

Сообщение Шевчук Виктор » 23 сен 2019, 07:09

Всем здравствуйте. [:}) Вопрос к бывалым. Мост с ГАЗели-Соболя будет выть,если его заставляют работать в обратную сторону с высокой скоростью,скажем 40 км.час? (При этом он не перевёрнут) Много шуму устранили в этом восьми колёсном двух звеннике. Но что-то осталось,что напоминает Ил-76 на взлёте.

Шевчук Виктор
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 100
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

флудерная

Сообщение Шевчук Виктор » 06 окт 2019, 07:36

Шевчук Виктор писал(а):
23 сен 2019, 07:09
Всем здравствуйте. [:}) Вопрос к бывалым. Мост с ГАЗели-Соболя будет выть,если его заставляют работать в обратную сторону с высокой скоростью,скажем 40 км.час? (При этом он не перевёрнут) Много шуму устранили в этом восьми колёсном двух звеннике. Но что-то осталось,что напоминает Ил-76 на взлёте.
Спасибо за тишину. Похоже никто не сталкивался? Идёт активная подготовка к строительству второго,если не копии то похожего двухзвенника. У практиков к теоретикам такой вопрос. На предыдущем двух звеннике стоит турбо дизель с хайлакса,2,4 литра примерно сто восемьдесят лошадей. (уточнить не получается :sorry: ) На этот хотят поставить имеющийся в наличии дизель с ООНовского ланкруйзера. Есть такие. Мотаются по горячим точкам. Почему то всегда белые.Там предельно простой дизель 3,4 литра. 90 лошадей. Как так может быть? 2.4 литра,сто восемьдесят лошадей,3.4 литра девяносто??? :-(x) Турбик увеличивает моща,но не настолько. Как кто считает,(обосновано) на примерно одинаковых по весу,габаритам и конструкции двухзвенниках,этот дизель впишется по ходовым качествам лучше,или хуже? :-(x) ??? [:})

Аватара пользователя
Vavillio
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
Репутация: 63
Откуда: Усть-Луга / Лен. Область

флудерная

Сообщение Vavillio » 06 окт 2019, 07:55

Шевчук Виктор писал(а):
06 окт 2019, 07:36
простой дизель 3,4 литра. 90 лошадей. Как так может быть? лучше,или хуже? :-(x) ??? [:})
3.4 - наверно крутящий момент с холостых до максимальных одинаковый :) , для не гоночного вездехода думаю намного лучше. была форд сиера с двс 2.3 обьемом 67 л.с - настоящий трактор.
кто едет быстрей меня--сумасшедший
кто едет медленнее --- тормоз.
Мой вездеход viewtopic.php?t=8037

Аватара пользователя
Zainteresovannyi
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:18
Репутация: 16
Имя: Александр
Откуда: Вологодская обл.

флудерная

Сообщение Zainteresovannyi » 06 окт 2019, 07:59

Шевчук Виктор писал(а):
06 окт 2019, 07:36
Идёт активная подготовка к строительству второго,если не копии то похожего двухзвенника. У практиков к теоретикам такой вопрос. На предыдущем двух звеннике стоит турбо дизель с хайлакса,2,4 литра примерно сто восемьдесят лошадей. (уточнить не получается ) На этот хотят поставить имеющийся в наличии дизель с ООНовского ланкруйзера. Есть такие. Мотаются по горячим точкам. Почему то всегда белые.Там предельно простой дизель 3,4 литра. 90 лошадей. Как так может быть? 2.4 литра,сто восемьдесят лошадей,3.4 литра девяносто??? Турбик увеличивает моща,но не настолько. Как кто считает,(обосновано) на примерно одинаковых по весу,габаритам и конструкции двухзвенниках,этот дизель впишется по ходовым качествам лучше,или хуже? ???
Если бы была возможность выбирать, то я бы сравнил:
- крутящие моменты у дизелей;
- минимальные и максимальные допустимые обороты работы двигателя;
- вес дизелей;
- экономичность;
- новый дизель или БУ (на новый вездеход - только новый двигатель);
- надежность и стоимость ремонта топливной аппаратуры

На Шерпах применяют простенький дизель и он работает надежно (не слыхал еще, чтобы кто жаловался на неисправности с дизелем), хотя лошадиных сил у него тоже мало.

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Репутация: 95
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП » 06 окт 2019, 08:11

Шевчук Виктор писал(а):
06 окт 2019, 07:36
Как так может быть?
Да нормально там все . :ok: ЯМЗ 236 Мощностной диапазон начинается со 150 лошадиных сил, и варьируется до 300

Шевчук Виктор
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 100
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

флудерная

Сообщение Шевчук Виктор » 06 окт 2019, 10:23

Vavillio писал(а):
06 окт 2019, 07:55
3.4 - наверно крутящий момент с холостых до максимальных одинаковый :) , для не гоночного вездехода думаю намного лучше. была форд сиера с двс 2.3 обьемом 67 л.с - настоящий трактор.
Этот тоже как трактор. У него и топливный насос то почти неотличим от МТЗовского. И никакой электроники. Как я люблю выражаться,завёл,и аккумулятор выкинул. :)))

Шевчук Виктор
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 100
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

флудерная

Сообщение Шевчук Виктор » 06 окт 2019, 11:06

Zainteresovannyi писал(а):
06 окт 2019, 07:59
Если бы была возможность выбирать, то я бы сравнил:
- крутящие моменты у дизелей;
- минимальные и максимальные допустимые обороты работы двигателя;
- вес дизелей;
- экономичность;
- новый дизель или БУ (на новый вездеход - только новый двигатель);
- надежность и стоимость ремонта топливной аппаратуры

На Шерпах применяют простенький дизель и он работает надежно (не слыхал еще, чтобы кто жаловался на неисправности с дизелем), хотя лошадиных сил у него тоже мало.
Люди катаются на джипах с такими дизелями. Катаются давно. Говорят неубиваемый движок. Есть у нас гряземесы как мы их называем. :))) Не зря же они выпускаются для горячих точек. Ну,а новый-старый? Контрактный он. Первой комплектности. С коробкой и раздаткой. Я тоже на контрактном 2-с катаюсь,уже одиннадцатый год. Никаких претензий. Масло да ремни ГРМ меняю,вот и все заботы. Надёжность рядной,четырёх плунжерной аппаратуры не вызывает сомнений. Про стоимость ремонта ничего пока не знаем. Сильно интересует лишь вопрос совместимости с уже построенным вездеходом,вот и гадаем. Скоростной он,поэтому мы ему не пара. Поэтому и этот начинают строить,вот и переживают за совместимость скоростей из-за движков. :-(x) Шерп по скорости ему тоже не напарник. Неплохо вроде подходит Хищник,тот что на двух шишигиных мостах,мамонтовской резине и Кубота,вроде больше трёх литров стоит.

Шевчук Виктор
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 100
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

флудерная

Сообщение Шевчук Виктор » 06 окт 2019, 11:16

МВП писал(а):
06 окт 2019, 08:11
Шевчук Виктор писал(а):
06 окт 2019, 07:36
Как так может быть?
Да нормально там все . :ok: ЯМЗ 236 Мощностной диапазон начинается со 150 лошадиных сил, и варьируется до 300
Разность мощностей смущает только потому,не перерастёт ли она в сильную разность скоростей с уже построенным. [:})

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8522
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 160
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

флудерная

Сообщение mmcl200 » 06 окт 2019, 11:19

Сколько крутятся двигатели до отсечки?

bumbarach969
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Репутация: 4
Имя: Павел
Откуда: г.Ярославль
Возраст: 44

флудерная

Сообщение bumbarach969 » 06 окт 2019, 12:18

Шевчук Виктор писал(а):
06 окт 2019, 07:36
турбо дизель с хайлакса,2,4 литра примерно сто восемьдесят лошадей. (уточнить не получается :sorry: ) На этот хотят поставить имеющийся в наличии дизель с ООНовского ланкруйзера. Есть такие. Мотаются по горячим точкам. Почему то всегда белые.Там предельно простой дизель 3,4 литра. 90 лошадей. Как так может быть?

Очень просто. От хайса современный высокооборотный с топливной системой комен рейл с привередливый к солерке. А ооновский это старый высокоресурсный 13ВТ стоял еще на ленкрузерах 70х и небольших грузовиках . По надежности соперничает с нисановским тд42. Но высоких оборотов не любит.

Шевчук Виктор
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 100
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

флудерная

Сообщение Шевчук Виктор » 07 окт 2019, 10:46

mmcl200 писал(а):
06 окт 2019, 11:19
Сколько крутятся двигатели до отсечки?
Не знаем. :sorry: Всё на ощупь.

Ответить

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»