Пока не знаю по охлаждению,но глядя на всех владельцев бортоповоротных вездеходов и на то как они оснащают свои вездеходы дополнительными системами отвода тепла,продувки моторного отсека и так далее,начинаю понимать что воздушного охлаждения на моем движке вряд ли хватитновичок писал(а): ↑09 янв 2019, 11:30 Амарок,
так что ему не хватает охлаждения?
гдто встречал такое. на выход датчика давления ставят тройник. к нему радиатор. но при этом падает давление масла.
но можно сделать по другому. доп. маленький мяслянный насос. привод шкивом. забор из картера. потом радиатор и слив опять в картер.
это что бы не вмешиваться в штатную систему смазки
О разном
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
О разном
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
О разном
Hitek,
согласен полностью
этот вариант используют когда нет возможности врезаться в главную магистраль. а так
согласен полностью
этот вариант используют когда нет возможности врезаться в главную магистраль. а так
только в этой схеме нужно радиатор высокого давленияю. ну то есть обычный радиатор от печки не подойдет.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
О разном
didulya писал(а): ↑09 янв 2019, 11:30От Т 40
[img]Ту наверно больше вопрос как правильно установить радиатор,что бы без ущерба мотору(типа частичной потери давления,масленое голодание)А может какой то другой способ есть эфиктивного охлаждения дизеля с воздушным охлаждением???Hitek писал(а): ↑09 янв 2019, 11:39Схема получается неполнопоточной, т.е. часть масла уходит на слив.
Поэтому предпочтительнее будет схема полнопоточная, когда весь поток от насоса в магистраль идет через радиатор. А на входе и выходе радиатора устанавливается переливной клапан. При холодном густом масле или забитом радиаторе поток идет в обход радиатора.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
О разном
как это реализовать?Hitek писал(а): ↑09 янв 2019, 11:39Схема получается неполнопоточной, т.е. часть масла уходит на слив.
Поэтому предпочтительнее будет схема полнопоточная, когда весь поток от насоса в магистраль идет через радиатор. А на входе и выходе радиатора устанавливается переливной клапан. При холодном густом масле или забитом радиаторе поток идет в обход радиатора.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
О разном
тут конкретно нужно смотреть на вашем двигателе куда можно врезать этот радиатор.
если проще говорить то радиатор ставиться в разрыв масляной магистрали. и дальше все работает штатно.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
О разном
я видел что делают простаку между маслинным фильтром и соответственно местом его установки,в проставке два отверстия вход и выход,в общем я думаю вы понимайте о чем я .Вопрос буде ли работать такая система ,и что за переливный клапана которые надо ставить перед и после радиатора?
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
О разном
как сделать чтобы небыло частичной потери давления
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
О разном
От "сорокета" (фото выше) пойдет.
Так и делают. А клапан можно прямо в этой проставке "замутить". Дайте фото корпуса масляного фильтра хотябы, подумаем.Амарок писал(а): ↑09 янв 2019, 11:59 я видел что делают простаку между маслинным фильтром и соответственно местом его установки,в проставке два отверстия вход и выход,в общем я думаю вы понимайте о чем я .Вопрос буде ли работать такая система ,и что за переливный клапана которые надо ставить перед и после радиатора?
Пример. В данном случае клапан называется редукционным - поз .12
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
О разном
Клапан редукционный там стоит,как мне сказали его убирать нельзя,даже при замене масла рекомендовали поменять на новый.До дома завтра доберусь и зафоткаю корпус фильтра.Спасибо за помощьHitek писал(а): ↑09 янв 2019, 12:52От "сорокета" (фото выше) пойдет.Так и делают. А клапан можно прямо в этой проставке "замутить". Дайте фото корпуса масляного фильтра хотябы, подумаем.Амарок писал(а): ↑09 янв 2019, 11:59 я видел что делают простаку между маслинным фильтром и соответственно местом его установки,в проставке два отверстия вход и выход,в общем я думаю вы понимайте о чем я .Вопрос буде ли работать такая система ,и что за переливный клапана которые надо ставить перед и после радиатора?
Пример. В данном случае клапан называется редукционным - поз .12
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
- Имя: Виктор
- Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
О разном
Вот тут есть выбор проставок под фильтры маслянные и маслянные радиаторы.https://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/prostavki/ https://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/?page=2 такие же проставки можно купить в китае https://ru.aliexpress.com/popular/adapt ... ilter.html
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
О разном
Тогда правильно будет организовать охлаждение масла с помощью такой проставки они есть разные и со встроенным термостатом в том числе,
при нагреве масла начинает перепускать его через радиатор.
к примеру:
http://www.unlim-performance.ru/collect ... slo-filtra
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
О разном
В данном примере клапана просто называются "шиворот на выворот". То что у Вас "редукционный" тут предохранительный (поз. 8 ) - он поддерживает давление в магистрали.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
О разном
logza писал(а): ↑09 янв 2019, 16:35Вот тут есть выбор проставок под фильтры маслянные и маслянные радиаторы.https://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/prostavki/ https://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/?page=2 такие же проставки можно купить в китае https://ru.aliexpress.com/popular/adapt ... ilter.html
как бы ещё нужную проставку выбрать,на китайском сайте смотрел,там не размеров не шага резьбыAлексей писал(а): ↑09 янв 2019, 16:39Тогда правильно будет организовать охлаждение масла с помощью такой проставки они есть разные и со встроенным термостатом в том числе,
при нагреве масла начинает перепускать его через радиатор.
к примеру:
http://www.unlim-performance.ru/collect ... slo-filtra
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
О разном
не понял что означает шиворот на выворот,всмысле если его поставить не шиворот навыворот какую он будет функцию выполнять?
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев