О разном

Болтологический раздел.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Амарок
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
Имя: Андрей
Откуда: Урал

О разном

Сообщение Амарок »

новичок писал(а): 09 янв 2019, 11:30 Амарок,
так что ему не хватает охлаждения?
гдто встречал такое. на выход датчика давления ставят тройник. к нему радиатор. но при этом падает давление масла.
но можно сделать по другому. доп. маленький мяслянный насос. привод шкивом. забор из картера. потом радиатор и слив опять в картер.
это что бы не вмешиваться в штатную систему смазки
Пока не знаю по охлаждению,но глядя на всех владельцев бортоповоротных вездеходов и на то как они оснащают свои вездеходы дополнительными системами отвода тепла,продувки моторного отсека и так далее,начинаю понимать что воздушного охлаждения на моем движке вряд ли хватит
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

О разном

Сообщение новичок »

Hitek,
согласен полностью
этот вариант используют когда нет возможности врезаться в главную магистраль. а так
Hitek писал(а): 09 янв 2019, 11:39 Поэтому предпочтительнее будет схема полнопоточная,
только в этой схеме нужно радиатор высокого давленияю. ну то есть обычный радиатор от печки не подойдет.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Амарок
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
Имя: Андрей
Откуда: Урал

О разном

Сообщение Амарок »

didulya писал(а): 09 янв 2019, 11:30
Амарок писал(а): 09 янв 2019, 11:05 поставить масляный радиатор
От Т 40

[img]
Hitek писал(а): 09 янв 2019, 11:39
новичок писал(а): 09 янв 2019, 11:30 но при этом падает давление масла.
Схема получается неполнопоточной, т.е. часть масла уходит на слив.
Поэтому предпочтительнее будет схема полнопоточная, когда весь поток от насоса в магистраль идет через радиатор. А на входе и выходе радиатора устанавливается переливной клапан. При холодном густом масле или забитом радиаторе поток идет в обход радиатора.
Ту наверно больше вопрос как правильно установить радиатор,что бы без ущерба мотору(типа частичной потери давления,масленое голодание)А может какой то другой способ есть эфиктивного охлаждения дизеля с воздушным охлаждением???
Амарок
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
Имя: Андрей
Откуда: Урал

О разном

Сообщение Амарок »

Hitek писал(а): 09 янв 2019, 11:39
новичок писал(а): 09 янв 2019, 11:30 но при этом падает давление масла.
Схема получается неполнопоточной, т.е. часть масла уходит на слив.
Поэтому предпочтительнее будет схема полнопоточная, когда весь поток от насоса в магистраль идет через радиатор. А на входе и выходе радиатора устанавливается переливной клапан. При холодном густом масле или забитом радиаторе поток идет в обход радиатора.
как это реализовать?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

О разном

Сообщение новичок »

Амарок писал(а): 09 янв 2019, 11:52 как это реализовать?
тут конкретно нужно смотреть на вашем двигателе куда можно врезать этот радиатор.
если проще говорить то радиатор ставиться в разрыв масляной магистрали. и дальше все работает штатно.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Амарок
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
Имя: Андрей
Откуда: Урал

О разном

Сообщение Амарок »

новичок писал(а): 09 янв 2019, 11:55
Амарок писал(а): 09 янв 2019, 11:52 как это реализовать?
тут конкретно нужно смотреть на вашем двигателе куда можно врезать этот радиатор.
если проще говорить то радиатор ставиться в разрыв масляной магистрали. и дальше все работает штатно.
я видел что делают простаку между маслинным фильтром и соответственно местом его установки,в проставке два отверстия вход и выход,в общем я думаю вы понимайте о чем я .Вопрос буде ли работать такая система ,и что за переливный клапана которые надо ставить перед и после радиатора?
Амарок
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
Имя: Андрей
Откуда: Урал

О разном

Сообщение Амарок »

новичок писал(а): 09 янв 2019, 11:55
Амарок писал(а): 09 янв 2019, 11:52 как это реализовать?
тут конкретно нужно смотреть на вашем двигателе куда можно врезать этот радиатор.
если проще говорить то радиатор ставиться в разрыв масляной магистрали. и дальше все работает штатно.
как сделать чтобы небыло частичной потери давления
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

О разном

Сообщение Hitek »

новичок писал(а): 09 янв 2019, 11:45 нужно радиатор высокого давленияю. ну то есть обычный радиатор от печки не подойдет.
:$ От "сорокета" (фото выше) пойдет.
Амарок писал(а): 09 янв 2019, 11:59 я видел что делают простаку между маслинным фильтром и соответственно местом его установки,в проставке два отверстия вход и выход,в общем я думаю вы понимайте о чем я .Вопрос буде ли работать такая система ,и что за переливный клапана которые надо ставить перед и после радиатора?
Так и делают. А клапан можно прямо в этой проставке "замутить". Дайте фото корпуса масляного фильтра хотябы, подумаем.

Пример. В данном случае клапан называется редукционным - поз .12
Изображение
Амарок
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
Имя: Андрей
Откуда: Урал

О разном

Сообщение Амарок »

Hitek писал(а): 09 янв 2019, 12:52
новичок писал(а): 09 янв 2019, 11:45 нужно радиатор высокого давленияю. ну то есть обычный радиатор от печки не подойдет.
:$ От "сорокета" (фото выше) пойдет.
Амарок писал(а): 09 янв 2019, 11:59 я видел что делают простаку между маслинным фильтром и соответственно местом его установки,в проставке два отверстия вход и выход,в общем я думаю вы понимайте о чем я .Вопрос буде ли работать такая система ,и что за переливный клапана которые надо ставить перед и после радиатора?
Так и делают. А клапан можно прямо в этой проставке "замутить". Дайте фото корпуса масляного фильтра хотябы, подумаем.

Пример. В данном случае клапан называется редукционным - поз .12
Изображение
Клапан редукционный там стоит,как мне сказали его убирать нельзя,даже при замене масла рекомендовали поменять на новый.До дома завтра доберусь и зафоткаю корпус фильтра.Спасибо за помощь🤝
Аватара пользователя
logza
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск

О разном

Сообщение logza »

Амарок писал(а): 09 янв 2019, 13:19 я видел что делают простаку между маслинным фильтром и соответственно местом его установки,в проставке два отверстия вход и выход
Вот тут есть выбор проставок под фильтры маслянные и маслянные радиаторы.https://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/prostavki/ https://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/?page=2 такие же проставки можно купить в китае https://ru.aliexpress.com/popular/adapt ... ilter.html
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

О разном

Сообщение Aлексей »

Амарок писал(а): 09 янв 2019, 11:16 Очистка производится маслинным фильтром(с виду такой же как и на отечественных авто)
Тогда правильно будет организовать охлаждение масла с помощью такой проставки они есть разные и со встроенным термостатом в том числе,
при нагреве масла начинает перепускать его через радиатор.

к примеру:


http://www.unlim-performance.ru/collect ... slo-filtra
Алексей http://kolamap.ru/
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

О разном

Сообщение Hitek »

Амарок писал(а): 09 янв 2019, 13:19 Клапан редукционный там стоит,как мне сказали его убирать нельзя,даже при замене масла рекомендовали поменять на новый.До дома завтра доберусь и зафоткаю корпус фильтра.Спасибо за помощь
В данном примере клапана просто называются "шиворот на выворот". То что у Вас "редукционный" тут предохранительный (поз. 8 ) - он поддерживает давление в магистрали.
Амарок
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
Имя: Андрей
Откуда: Урал

О разном

Сообщение Амарок »

logza писал(а): 09 янв 2019, 16:35
Амарок писал(а): 09 янв 2019, 13:19 я видел что делают простаку между маслинным фильтром и соответственно местом его установки,в проставке два отверстия вход и выход
Вот тут есть выбор проставок под фильтры маслянные и маслянные радиаторы.https://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/prostavki/ https://ajs.su/masljanoe-ohlazhdenie/?page=2 такие же проставки можно купить в китае https://ru.aliexpress.com/popular/adapt ... ilter.html
Aлексей писал(а): 09 янв 2019, 16:39
Амарок писал(а): 09 янв 2019, 11:16 Очистка производится маслинным фильтром(с виду такой же как и на отечественных авто)
Тогда правильно будет организовать охлаждение масла с помощью такой проставки они есть разные и со встроенным термостатом в том числе,
при нагреве масла начинает перепускать его через радиатор.

к примеру:


http://www.unlim-performance.ru/collect ... slo-filtra
как бы ещё нужную проставку выбрать,на китайском сайте смотрел,там не размеров не шага резьбы
Амарок
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
Имя: Андрей
Откуда: Урал

О разном

Сообщение Амарок »

Hitek писал(а): 09 янв 2019, 16:54
Амарок писал(а): 09 янв 2019, 13:19 Клапан редукционный там стоит,как мне сказали его убирать нельзя,даже при замене масла рекомендовали поменять на новый.До дома завтра доберусь и зафоткаю корпус фильтра.Спасибо за помощь
В данном примере клапана просто называются "шиворот на выворот". То что у Вас "редукционный" тут предохранительный (поз. 8 ) - он поддерживает давление в магистрали.
не понял что означает шиворот на выворот,всмысле если его поставить не шиворот навыворот какую он будет функцию выполнять?
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

О разном

Сообщение Hitek »

Амарок писал(а): 09 янв 2019, 17:57 не понял что означает шиворот на выворот
Каждый производитель называет клапана системы смазки как ему заблагорассудится. Из-за этого часто возникают кривотолки...

Вернуться в «Флеймовые»