3D моделинг / или тема про фантазии
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Результаты расчетов и модель валидируются по замерам при краш-тестах, что дает возможность использовать доработанную модель при расчетах без ударов. Типа Довели модель кузова на боковой удар, валидировали после удара, потом ввели усилитель и просчитали деформацию с усилителем. Заключение: лучше/хуже и примерно на сколько. Лучший вариант из расчетных воплощается в метале и на удар!
:
У меня жена этим занимается.
:
У меня жена этим занимается.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Тобишь, по кругуЮрич писал(а):Лучший вариант из расчетных воплощается в метале и на удар!
Тоже самое мне на Страннике как-то сказали, уверенно утверждая что гондола авиадвигателя не колбасится с амплитудой в пол метраЮрич писал(а):У меня жена этим занимается.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:10
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
"Жигули", т.е. ВАЗ-2101 ( FIAT-124), делали в Турине на бумаге и пленке, в 1966 эта машина стала автомобилем года, новизна и технологичность - вот и народный автомобиль СССР. Если бы замена модели произошла по совету итальянцев в 1984 максимум, ИМХО, не отстали бы "навсегда".
Краш-тесты появились в конце 70-х. Начали работы по пассивной безопасности как раз Вольво и Даймлер-Бенц. На ВАЗовской катапульте били только опытные экземпляры 2108 и 1111.
А матмодели и расчеты -гораздо позже, я писал:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=45
Краш-тесты появились в конце 70-х. Начали работы по пассивной безопасности как раз Вольво и Даймлер-Бенц. На ВАЗовской катапульте били только опытные экземпляры 2108 и 1111.
А матмодели и расчеты -гораздо позже, я писал:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=45
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 23:51
- Откуда: Причудья
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Кроме модели колеса, ну очень сложной, придется придумать еще модель грязи, снега, песка, болота...Они, ИМХО, еще более сложные будут.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
Рациональнее совершенствовать методы испытаний, приборы, методики обработки результатов.
Близкие к реальности результаты описаны в книгах, имеющихся в нашей библиотеке. Для потребностей проектирования вездеходов на пневматиках там содержится вполне достаточно формул, цифр и рекомендаций. Там, правда, нет Монина, но есть Беккер, Гранвуанэ, Горячкин, Чудаков...они много полезных графиков построили, но ни одного вездехода. Че с них взять, с академиков!
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
Рациональнее совершенствовать методы испытаний, приборы, методики обработки результатов.
Близкие к реальности результаты описаны в книгах, имеющихся в нашей библиотеке. Для потребностей проектирования вездеходов на пневматиках там содержится вполне достаточно формул, цифр и рекомендаций. Там, правда, нет Монина, но есть Беккер, Гранвуанэ, Горячкин, Чудаков...они много полезных графиков построили, но ни одного вездехода. Че с них взять, с академиков!
Программы эти имеют дело с твердотельными моделями, недеформируемыми. Колесо в них из черного пластика, а не резины. Анализ МКЭ тоже только для деталей из металла, пластика, стекла с линейными характеристиками напряжений. Задачи не те.dil писал(а):Вопрос ко всем, кто рисует в умных программах
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
На данном историческом этапе САПР позволяет смоделировать, с учетом некоторых допущений, практически любые условия эксперимента.dil писал(а):Вопрос ко всем, кто рисует в умных программах: Можно ли смоделировать движение колеса в грязи? Имеется ввиду получить близкие к реальности результаты при разных грунтах, нагрузках, колёсах.
Другой вопрос для какой цели ставится проведение таких экспериментов.
Какие, и какой точности данные можно получить от этого модельного эксперимента?
Характер зависимостей в данном случае получить можно. Но они уже известны по книгам, для различных условий качения колеса разных размеров и внутреннего давления.
Просто для того , что бы смоделировать условия близкие к реальности необходимо понимать каким образом эти реальные условия можно ввести в качестве исходных данных, ограничений и дополнительных условий в расчетную программу.
Это в любом случае будет всего лишь приближение в какой-то степени к реальности.
Проверкой результатов моделирования все равно остается натурный эксперимент, как наиболее приближенный к реальности.
и то опять же с учетом допущений (статистической погрешности, соответствий подобия, и тд и тп.)
С этим вряд-ли кто будет спорить.
dil
А, какие результаты интересуют?
С наступающим новым годом!
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Shurinex
С наступающим!
Ну и попутно, решить вопрос любимых Евгением странником "квадратных" колёс. Может они действительно радикально повысят характеристики машины? Правда на этом настаивает он один, но так активно, что хотелось бы проверить и уяснить раз и навсегда.
Про особую точность пока разговора нет, Хотя бы качественный вид криых...
С наступающим!
Ну для начала пример. АГ в своё время писал: для Бел-79 нагрузка 200-250 кг на колесо, причём 250 существенно хуже. Цитата практически дословная. Так вот возникло подозрение, что "кривая проходимости" не линейна. Т.е. выяснить условия, при которых вездеход начнёт катастрофически вязнуть.Shurinex писал(а):А, какие результаты интересуют?
Ну и попутно, решить вопрос любимых Евгением странником "квадратных" колёс. Может они действительно радикально повысят характеристики машины? Правда на этом настаивает он один, но так активно, что хотелось бы проверить и уяснить раз и навсегда.
Про особую точность пока разговора нет, Хотя бы качественный вид криых...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
dil писал(а):Можно ли смоделировать движение колеса в грязи? Имеется ввиду получить близкие к реальности результаты при разных грунтах, нагрузках, колёсах.
dil писал(а):Ну для начала пример. АГ в своё время писал: для Бел-79 нагрузка 200-250 кг на колесо, причём 250 существенно хуже. Цитата практически дословная. Так вот возникло подозрение, что "кривая проходимости" не линейна. Т.е. выяснить условия, при которых вездеход начнёт катастрофически вязнуть.
Ну и попутно, решить вопрос любимых Евгением странником "квадратных" колёс. Может они действительно радикально повысят характеристики машины?
Shurinex писал(а):какие результаты интересуют?
dildil писал(а):Хотя бы качественный вид криых...
Если интересуют такие вопросы, то вот, есть такая книжка
Агейкин Я.С. Проходимость автомобиля.
У меня счас сходу не получилось найти ее в сети, (но она есть) там как раз рассмотрены эти вопросы, есть много графиков/зависимостей. может найдешь то, что интересует.
Это будет правильнее, если сможешь смотреть с другой точки зрения на "наши" вопросы. Хотелось бы услышать обоснованное мнение.
----------------------------------------
Догмы не имеют движущей силы
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
uvat
То, что кое-кто "пропавший" из "Колыбели" неоднократно просил придумать Монина года полтора назад - оказывается СУЩЕСТВУЕТ !!!
Юра - ИМХО, оно могет стать нашей библией !!!
То, что кое-кто "пропавший" из "Колыбели" неоднократно просил придумать Монина года полтора назад - оказывается СУЩЕСТВУЕТ !!!
Юра - ИМХО, оно могет стать нашей библией !!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
dil писал(а):Так вот возникло подозрение, что "кривая проходимости" не линейна.
Ага, вот тоже самое и мне мнилось постоянно, только проверить сие мысли на практике или аккадемически правильно не представлялось возможным.
Все наши разговоры про "золотое сечение" покрышки похоже существуют на сложном графике!!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут