Страница 1 из 2

Дизели типа ЧН16/17 "Звезда" Санкт-Петербург

Добавлено: 10 авг 2011, 15:47
Shurinex
Производитель ОАО "ЗВЕЗДА" Санкт-Петербург

56ЧНСП16/17 56 цилиндров
42ЧНСП16/17 42 цилиндра

Поперечный разрез дизеля 42ЧНСП16/17

Изображение

Технические характеристики дизелей

Изображение


--------------------------------

дальше фотки не мои , надо дома порыться, были качественные буклеты с выставки.

Изображение

Изображение


Изображение

Производитель ОАО "ЗВЕЗДА"

Услуги ОАО "ЗВЕЗДА" может кому пригодиться

Сайт дизелистов СПб ГМТУ
я тут немного поучился, правда на другой кафедре. :)

Добавлено: 10 авг 2011, 16:44
Дмитрий78
Shurinex
В табличке косяки. Там один движок на 12.000 оборотов, а другой больше 12.000 КВт мощности.
На что интересно такие мостры ставились?

Добавлено: 10 авг 2011, 17:18
Shurinex
Дмитрий78 писал(а):На что интересно такие мостры ставились?
Скоростные суда, сторожевики ВМФ России, суда на подводных крыльях итп.

Добавлено: 10 авг 2011, 17:26
новичок
Дмитрий78 писал(а):На что интересно такие мостры ставились?
в основном вояки использовали. серьезные агрегаты в близи :roll:

Добавлено: 10 авг 2011, 17:56
kortaika
Это что, "Военная Горка" на Тамани?

Добавлено: 10 авг 2011, 18:28
Shurinex
kortaika писал(а):Это что, "Военная Горка" на Тамани?
я не знаю, фотки в сети нашел

Добавлено: 10 авг 2011, 18:58
shum d
На турбомоторном в Еберге есть музей, правда закрытый, там много дизелей выставлено, так через витрины посмотрел.

Добавлено: 10 авг 2011, 19:03
новичок
shum d писал(а):есть музей, правда закрытый,
закрытый для просмотра сторонними людьми?

Добавлено: 10 авг 2011, 19:06
shum d
Shurinex писал(а):Скоростные суда, сторожевики ВМФ России, суда на подводных крыльях итп.
Судя по наличию реверс – редуктора это с винтопрульного аппарата, на водометах немного по другому тяга реверсируется.

Добавлено: 10 авг 2011, 19:07
shum d
новичок писал(а):закрытый для просмотра сторонними людьми?
Закрытый по причине общей разрухи завода.

Добавлено: 10 авг 2011, 23:47
lunatik-1
kortaika писал(а):Это что, "Военная Горка" на Тамани?
когда был там, двигателей не видел.
но визуально по рельефу, похоже...

Добавлено: 11 авг 2011, 06:59
kortaika
lunatik писал(а):но визуально по рельефу, похоже..._________________
вот и я гляжу что похоже, проезжал мимо 2 недели назад...

Добавлено: 11 авг 2011, 09:18
Shurinex
shum d писал(а):Судя по наличию реверс – редуктора это с винтопрульного аппарата
Реверс редуктор встроен в мотор, планетарный многодисковый с ленточным тормозом, останавливающим водило. сателлиты конические, прямое i=1, задний ход 0.8

есть статья с каритнками из журнала "Судостроение"№5 1975 про него, я джвю сделал, но как его к форуму прикрутить?, яндекс на работе не работает :))) , и радикал тоже Service Unavailable.

Добавлено: 11 авг 2011, 10:12
Shurinex
Shurinex писал(а): Реверсивная муфта состоящая из фрикционного конического синхронизатора и жесткой кулачковой муфты сцепления, встроена между двигателем и цилиндрическим одноступенчатым редуктором, Реверс-планетарный с ленточным тормозом, останавливающим водило. сателлиты конические, прямое i=1, задний ход 0.8
ошибочка задний ход i=1,25 (1:0,8 так в статье было написано.)
радикал неработает

Добавлено: 11 авг 2011, 11:36
Shurinex
Статья в журнале "Судостроение" №5 1975 г.

Изображение*Изображение*Изображение*Изображение

Поперечный разрез дизеля 56 ЧНСП 16/17 Производства ОАО "Звезда" Санкт-Петербург
Изображение

Продольный разрез дизеля 56 ЧНСП 16/17 Производства ОАО "Звезда" Санкт-Петербург
Изображение

Общий вид дизеля 56 ЧНСП 16/17
Изображение

Изображение

Технические характеристики (на англ языке)
Имеется несколько модификаций в том числе сдвоенные.
Дизеля все одного направления вращения. Левое и правое исполнение дизеля отличается конструкцией редукторов. см статью вначале

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Эти муфта и редуктор ставятся на другие дизеля.

Изображение