В том то и дело, что этот мотор пока только на экране монитора работает (как впрочем и Ё-мобиль)solomon писал(а):Я про ё-мобиль ничего не писал, писал про мотор, ведь сделать вездеход 8*8 или еще больше нужно n-ое ко-во раздаток и карданов, здесь заменить все можно на толстые провода. А состыкнуть тяговый э/мотор с механической дифференциальной трансмиссией намного проще, чем заново мотор-колеса выдумывать.
Ё-мотор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Вот именно что ИМХО, агрегатов то до сих пор подходящих нет, когда будут тогда и применят такую трансмиссию.avtohirurg писал(а):Для легкового автомобиля схема малопригодная (ИМХО)
solomon писал(а):А состыкнуть тяговый э/мотор с механической дифференциальной трансмиссией намного проще, чем заново мотор-колеса выдумывать.
А вот для вездехода что то подобное очень сомнительно, ну раскидали мощность по колесам а гонять то не по асфальту придется.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Будем ждать...агрегатов то до сих пор подходящих нет, когда будут тогда и применят такую трансмиссию.
Вот тут то и пригодится замечательное свойство электромоторов (в отличие от ДВС) МНОГОКРАТНО превышать номинальную мощность в пиковых режимах.А вот для вездехода что то подобное очень сомнительно, ну раскидали мощность по колесам а гонять то не по асфальту придется.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
вот здесь обсуждение этого мотор-генератора идет http://forum.mobilyo.ru/viewtopic.php?f=31&t=19
Может, конечно, все это пиар, но вот если человек вечером после работы может делать машину, почему гигантские компании этого не могут? Хотя это дилетантский довод.
Может, конечно, все это пиар, но вот если человек вечером после работы может делать машину, почему гигантские компании этого не могут? Хотя это дилетантский довод.
Потихоньку все равно будет ездить не по асфальту.shum d писал(а):А вот для вездехода что то подобное очень сомнительно, ну раскидали мощность по колесам а гонять то не по асфальту придется.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
- Откуда: Украина, Луганск
вообще-то наоборот:)Alfox писал(а):а начал всё Жюль Верн... и несколько позже появились подводные лодки
сначала подводные лодки, правда на ручном приводе (и даже с ракетным вооружением:)) а только потом уважаемый Ж.Верн
вообще-то фантасты придумали очень мало технических идей - по большей части новизна появлялась либо в теории либо даже в практических воплощениях специалистами - а потом уж за дело брались популяризаторы вроде вышеупомянутого Ж.В.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
На сколько многократно, это не дискретная величина. Двигатель постоянного тока позволяет превысить в 5 раз но не долго, а синнхронники и асинхронные как правило не более 2х, но опять же чревато, это режимы кратковременные и рассчитывать на них не стоит. К тому же классическая трансмиссия позволяет менять ПЧ в диапазоне 1;4 или даже к 5, то есть в величинах превышения мощности мотора постоянного тока.avtohirurg писал(а):Вот тут то и пригодится замечательное свойство электромоторов (в отличие от ДВС) МНОГОКРАТНО превышать номинальную мощность в пиковых режимах.
Ну вы то хотите не потихоньку, и совсем не по асфальту.solomon писал(а):Потихоньку все равно будет ездить не по асфальту.
Я вот раньше любил фантастику почитать, любымый писатель Айзек Азимов, кстати науку «Робототехника» он придумал до появления роботов.dv2011 писал(а):по большей части новизна появлялась либо в теории либо даже в практических воплощениях специалистами - а потом уж за дело брались популяризаторы вроде вышеупомянутого Ж.В.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Вы не удивляетесь как строители Ё-мобилей хотят обойтись без КПП, утверждая что КПД их моторов 95 %, и в то же время говорите, что:Объясните, почему не может быть высокого КПД на всем диапазоне скоростей,
Хотя диапозон скоростей у вездехода не 0-120 км/ч, как у Ё-мобиля, а 5-60, а может и меньше, (5-20, как у того, что я строю).. Полуося скручивает быстрее, чем перегреется электромотор, тем более что нетрудно настроить защиту на любую мощность, причём без всяких "муфт МТЗ".На сколько многократно, это не дискретная величина. Двигатель постоянного тока позволяет превысить в 5 раз но не долго, а синнхронники и асинхронные как правило не более 2х, но опять же чревато, это режимы кратковременные и рассчитывать на них не стоит. К тому же классическая трансмиссия позволяет менять ПЧ в диапазоне 1;4 или даже к 5, то есть в величинах превышения мощности мотора постоянного тока.
Кстати, сейчас все пользуются мобильниками. А фантасты эту тему вроде не просекли!Я вот раньше любил фантастику почитать, любымый писатель Айзек Азимов, кстати науку «Робототехника» он придумал до появления роботов.
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Посмотрел навороты 3D-графики, ИМХО, нет там плодотворной идеи, какой то изобретатель раскручивает своё детище, а тот кто ему деньжат подкинул, свой имидж.
Особенно впечатляет эта идея в самолете, где высокотехнологичный силовой агрегат по нанопроводам вращает...банальный винт! Еще студентом видел первого в своей жизни настоящего изобретателя, так тот уже тогда свой гидромотор ладил на яйцемобиль, трансформируемый в конвертоплан. А чё, КПД то 105-115%!
Потом были попытки распылять топливо на субмолекулярном уровне, эжжекторный форсаж выхлопа, электронаддув на КрАЗе и прочие "перпетум мобиле".
Ехали на одном литре бензина до Москвы, ставили рекорд скорости на Самарской трассе М-5, и даже придумывали рукомойник и туалет для автомобиля эмоциональной разгрузки (на базе универсала 2102).
А вот СКБ "Электромобили" жалко, ребята продвинулись хорошо, пока сливать не стали АвтоВАЗ. Начали как раз с них и СКБ РПД.
Но электромобили бегали по городу и по заводу. Движок там 25 кВт, и большой блок управления. Не успел я законтачить по этой теме для болотохода, жалко!
Так что, ИМХО, "Ё-" не моЁ !!!
Особенно впечатляет эта идея в самолете, где высокотехнологичный силовой агрегат по нанопроводам вращает...банальный винт! Еще студентом видел первого в своей жизни настоящего изобретателя, так тот уже тогда свой гидромотор ладил на яйцемобиль, трансформируемый в конвертоплан. А чё, КПД то 105-115%!
Потом были попытки распылять топливо на субмолекулярном уровне, эжжекторный форсаж выхлопа, электронаддув на КрАЗе и прочие "перпетум мобиле".
Ехали на одном литре бензина до Москвы, ставили рекорд скорости на Самарской трассе М-5, и даже придумывали рукомойник и туалет для автомобиля эмоциональной разгрузки (на базе универсала 2102).
А вот СКБ "Электромобили" жалко, ребята продвинулись хорошо, пока сливать не стали АвтоВАЗ. Начали как раз с них и СКБ РПД.
Но электромобили бегали по городу и по заводу. Движок там 25 кВт, и большой блок управления. Не успел я законтачить по этой теме для болотохода, жалко!
Так что, ИМХО, "Ё-" не моЁ !!!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Тут то как раз все срастается, поскольку машина асфальтовая и по большей части гоняет блинчиком, им эти моменты не критичны, часто ли на дорожных автомобилях бывают блокировки дифа?avtohirurg писал(а):Вы не удивляетесь как строители Ё-мобилей хотят обойтись без КПП, утверждая что КПД их моторов 95 %, и в то же время говорите, что:
Цитата:
На сколько многократно, это не дискретная величина. Двигатель постоянного тока позволяет превысить в 5 раз но не долго, а синнхронники и асинхронные как правило не более 2х, но опять же чревато, это режимы кратковременные и рассчитывать на них не стоит. К тому же классическая трансмиссия позволяет менять ПЧ в диапазоне 1;4 или даже к 5, то есть в величинах превышения мощности мотора постоянного тока.
Я вот в счастливом советском детстве видел советский фантастический фильм, они там не то что мобильник а видеоконференции устраивали.avtohirurg писал(а):Кстати, сейчас все пользуются мобильниками. А фантасты эту тему вроде не просекли!
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
- Откуда: Украина, Луганск
это одно из исключений, которое впрочем тоже того (в смысле подтверждает правило) - само понятие "робот" придумал Чапек, а технические воплощения были еще в средневековье:)shum d писал(а):Я вот раньше любил фантастику почитать, любымый писатель Айзек Азимов, кстати науку «Робототехника» он придумал до появления роботов.
просто без теор.основы., которая опять таки появилась еще до начала творческой карьеры оного писателя в 20-е и 30-е - он просто кинул идею "в массы" (как и до него Ж.В.)
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Почему? Мощность для движения по асфальту 120 км/ч, нужна больше, чем для вездехода той же массы, для неспешного движения по бездорожью. Отсутствие КПП, конечно накладывает определённые ограничения для использования электропривода для вездехода. Но для вездехода, отсутствие КПП, не большее зло, чем для автомобиля. Так как меньше диапазон скоростей. Попробуйте поездить только на прямой передаче на автомобиле... Поэтому и приводил пример "в пробке в горку".Тут то как раз все срастается, поскольку машина асфальтовая и по большей части гоняет блинчиком, им эти моменты не критичны, часто ли на дорожных автомобилях бывают блокировки дифа?
Там только мониторы были выпуклые, и весили пару пудов...Я вот в счастливом советском детстве видел советский фантастический фильм, они там не то что мобильник а видеоконференции устраивали.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Машины может быть, а вот роботы, у них мозги из камушков были что ли. Если исключение то их множество, тот же гиперболоид.dv2011 писал(а):это одно из исключений, которое впрочем тоже того (в смысле подтверждает правило) - само понятие "робот" придумал Чапек, а технические воплощения были еще в средневековье
Ну вы прям разбежались, прям все и сразу, может надо было того же Азимова попросить подробные чертежи позитронного мозга выполнить?avtohirurg писал(а):Там только мониторы были выпуклые, и весили пару пудов...
Большее, еще на сколько, в механической трансмиссии мощность распределить хоть на одно колесо, а с электро это означает переразмеренный электромотор на каждом, вес и в следствии хреновый общий КПД. Сильно подозреваю что даже при массовом распространении электротрансмиссий еще долго будут вездеходы строить по классической если можно так сказать схеме.avtohirurg писал(а):Но для вездехода, отсутствие КПП, не большее зло, чем для автомобиля. Так как меньше диапазон скоростей. Попробуйте поездить только на прямой передаче на автомобиле... Поэтому и приводил пример "в пробке в горку".
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 20:38
- Откуда: Украина, Луганск
ну почему же - они даже смартфоны просекли - "Мошка в зенице господней" Найвен+Пурнелл - там есть некие "планшеты" с нужной функциональностью:) и тачскрин есть:) это опять таки одно из немногих исключений...avtohirurg писал(а):Кстати, сейчас все пользуются мобильниками. А фантасты эту тему вроде не просекли!
писатели ведь сами как правило не инженеры и не н.с. - они гуманитарии обычно - соответсвенно если и могут что изобрести - то это это по части социально-психологической, а не технической
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
В механической трансмиссии приходится для "распределения мощности", блокировать дифференциалы. Езда с заблокированными дифференциалами отнюдь не способствует повышению КПД! Если электромотор на каждое колесо, никаких проблем (кроме технологических). Проблема «неподрессоренных масс», для вездеходов на пневматиках остро не стоит!в механической трансмиссии мощность распределить хоть на одно колесо, а с электро это означает переразмеренный электромотор на каждом, вес и в следствии хреновый общий КПД
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Опять двадцать пять, я ведь говорю о огромном моторе на каждом колесе. Я ведь говорю о аналогии, скажем четырех колесник на механике с мотором в 50 кВт, а теперь с электротрансмиссией на каждом колесе по 50 кВт, это чем же запитывать надо, а гену а двигатель.avtohirurg писал(а):В механической трансмиссии приходится для "распределения мощности", блокировать дифференциалы. Езда с заблокированными дифференциалами отнюдь не способствует повышению КПД! Если электромотор на каждое колесо, никаких проблем (кроме технологических). Проблема «неподрессоренных масс», для вездеходов на пневматиках остро не стоит!
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/