ШААЗИС УЗМД "Л 3/2" с термосифонной системой охлаж
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 13:57
- Откуда: г.Псков
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:55
- Откуда: Украина
мечтаю найти поршень с кольцами от москвича 402-го вроде... Там поршень в диаметре 67 мм... С последующими ремонтными поршнями... К сожалению это единственный известный мне вариант... Дальнейшая расточка цилиндра невозможна... Тела цилиндра не останется, оторвет...jeniajuk писал(а):Подскажите от чего подходят кольца к этому мотору Ну или поршня?
Привет металотоядным ;-)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:45
- Откуда: Самара
Приветствую всех!
Восстанавливаю такой двигатель (Л-3/2) в качестве памяти для потомков . Так как эксплуатировался на лодке, то утрачены некоторые узлы, которые я разыскиваю. Как-то: радиатор, вентилятор с кронштейном, регулятор центробежный, рукоятка заводная, патрубки охлаждения. Если что, есть новые поршни на "Л" диаметр 66 (второй ремонт) 2шт., не новые коленвалы Л3 разных типов(диаметр шейки отличается), распредвал , 2 магнето 4 искровые разного вращения б/у, работоспособность не проверял, комплектность более-менее(одно под Л-12/4, который без "М" с креплением на "полочке", а не на флянце.) Есть сильно Бу двигатель МЗМА-402 без головки, но со сцеплением.
Восстанавливаю такой двигатель (Л-3/2) в качестве памяти для потомков . Так как эксплуатировался на лодке, то утрачены некоторые узлы, которые я разыскиваю. Как-то: радиатор, вентилятор с кронштейном, регулятор центробежный, рукоятка заводная, патрубки охлаждения. Если что, есть новые поршни на "Л" диаметр 66 (второй ремонт) 2шт., не новые коленвалы Л3 разных типов(диаметр шейки отличается), распредвал , 2 магнето 4 искровые разного вращения б/у, работоспособность не проверял, комплектность более-менее(одно под Л-12/4, который без "М" с креплением на "полочке", а не на флянце.) Есть сильно Бу двигатель МЗМА-402 без головки, но со сцеплением.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:45
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 10:14
- Откуда: Башкортостан
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 15:36
- Откуда: Закарпатье
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 15:36
- Откуда: Закарпатье
Извиняюсь, фотки мне переслали, я этот двиг только что ездил посмотреть, они мне по ушам ездили, и получили втык. не сердитесь на меня.Саня писал(а):Ты хоть раз нижнеклапанные дизеля видел???yurec1113 писал(а):Вот один очень похожий но дизель.
И чем он на дизель похож??? тем, что чугуниевый?????
Никто умным не родился, всем свойственно ошибаться!
Не святые горшки лепят.
Не святые горшки лепят.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 22:45
- Откуда: Самара
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 00:18
- Откуда: Раменское
компрессор ИФ (ФВ-6) 1П 10 - поршень 67,5мм . буду ставить на Л-3
на чипмекере тему веду.
http://www.motorship.com.ua/userfiles/I ... 1-fv-6.jpg
на чипмекере тему веду.
http://www.motorship.com.ua/userfiles/I ... 1-fv-6.jpg
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 20:34
- Откуда: С-Петербург
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область