Они не закроются. Они начнут клонировать Мангустsolomon писал(а):После такого поста несколько заводов в Китае должны закрыться, а конструктора , тоесть инжинера по клонированию брендов, горько заплакать от осознания своего ничтожества.
Мангуст 1409М
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Asterix, я вчера хотел об этом написать, но суеверно побоялся. У нас много чего похоронено, сейчас Солженицына перечитываю и вот отрывок про изобретение технологии "стелс" в шарашке
Некий Трушляков, в прошлом советский лейтенант,
контуженный в Севастополе, взятый там в плен,
протащенный потом через Освенцим и от этого всего как
бы немного тронутый, - сумел из лагеря предложить
что-то такое интригующее, что его привезли в научно-
исследовательский институт для заключённых (то есть на
шарашку). Тут оказался он настоящим фонтаном
изобретений, и едва начальство отвергало одно - он
сейчас же выдвигал следующее. И хотя ни одного из этих
изобретений он не доводил до расчёта, он был так
вдохновенен, многозначителен, так мало говорил и так
выразительно смотрел, что не только не смели
заподозрить его в надувательстве, но друг мой, очень
серьезный инженер, настаивал, что Трушляков по
глубине своих идей - Ньютон XX столетия. За всеми
идеями его я, правда, не уследил, но вот поручено было
ему разработать и изготовить поглотитель радара, им же
и предложенный. Он потребовал помощи по высшей
математике, в качестве математика к нему
прикомандировали меня. Трушляков изложил задачу так:
чтобы не отражать волн радара, самолёт или танк
должен иметь покрытие из некоего многослойного
материала (что это за материал, Трушляков мне не
сообщил: он ещё сам не выбрал, либо это был главный
авторский секрет). Электромагнитная волна должна
потерять всю свою энергию при многократных
преломлениях и отражениях вперёд и назад на границах
этих слоев. Теперь, не зная свойств материала, но
пользуясь законами геометрической оптики и любыми
другими доступными мне средствами, я должен был
доказать, что так всё оно и будет, как предсказывал
Трушляков, - и ещё выбрать оптимальное количество
слоев.
Разумеется, я ничего не мог поделать. Ничего не
сделал и Трушляков. Наш творческий союз распался.
Некий Трушляков, в прошлом советский лейтенант,
контуженный в Севастополе, взятый там в плен,
протащенный потом через Освенцим и от этого всего как
бы немного тронутый, - сумел из лагеря предложить
что-то такое интригующее, что его привезли в научно-
исследовательский институт для заключённых (то есть на
шарашку). Тут оказался он настоящим фонтаном
изобретений, и едва начальство отвергало одно - он
сейчас же выдвигал следующее. И хотя ни одного из этих
изобретений он не доводил до расчёта, он был так
вдохновенен, многозначителен, так мало говорил и так
выразительно смотрел, что не только не смели
заподозрить его в надувательстве, но друг мой, очень
серьезный инженер, настаивал, что Трушляков по
глубине своих идей - Ньютон XX столетия. За всеми
идеями его я, правда, не уследил, но вот поручено было
ему разработать и изготовить поглотитель радара, им же
и предложенный. Он потребовал помощи по высшей
математике, в качестве математика к нему
прикомандировали меня. Трушляков изложил задачу так:
чтобы не отражать волн радара, самолёт или танк
должен иметь покрытие из некоего многослойного
материала (что это за материал, Трушляков мне не
сообщил: он ещё сам не выбрал, либо это был главный
авторский секрет). Электромагнитная волна должна
потерять всю свою энергию при многократных
преломлениях и отражениях вперёд и назад на границах
этих слоев. Теперь, не зная свойств материала, но
пользуясь законами геометрической оптики и любыми
другими доступными мне средствами, я должен был
доказать, что так всё оно и будет, как предсказывал
Трушляков, - и ещё выбрать оптимальное количество
слоев.
Разумеется, я ничего не мог поделать. Ничего не
сделал и Трушляков. Наш творческий союз распался.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
У багги именно так и есть.ЭдБор писал(а):1.Пространственная рама отличается от несущего кузова тем,что элементы обшивки являются декоративными(защитными,обьемоформирующими)
У мангуста - несущий.ЭдБор писал(а):но такой кузов не является НЕСУЩИМ формально.
Попробую на пальцах.
Возьми четыре доски, сложи их в квадрат и вбей по одному гвоздю в каждый угол.
Конструкция получится не жесткой и будет валиться в параллелограм под собственным весом. Прибей сверху буквально скрепками лист ДВП и конструкция обретет жесткость.
Конечно Мангуст поедет и без обшивки, но скручивания каркаса при этом будут больше, а запаса прочности меньше.
Овал они делают вынужденно, т.к. в угоду дизайну делают прогиб боковых труб. Этот прогиб задает зону складывания при фронтальных ударах.ЭдБор писал(а):2.Китайцы просчитывают каркас и делают профиль под расчет
Так вот что бы складывания не пошло просто от наезда на кочку и добавляют горизонтальной жесткости трубе путем овала.
Подними капот в своей машине и ты увидишь на его рамке изнутри кучу поперечных выштамповок. Это сделано что бы при ударе капот складывался гармошкой, именно по этим ослабленным местам рамки.
Такие же элементы присутствуют по всему кузову автомашин.
Вездзеходу это не надо.
Я не собираюсь участвовать в краш-тестах.
В моем случае, как и с твоим Странником, работает принцип -Максимум готового. И профиль в том числе.
Мне достоверно известен случай, когда человек свернул в узел раму собственной лебедкой багги.ЭдБор писал(а):у того же Адли.Один человек его легко мог переставить(правда не совсем хилый).Два без проблем.И даже при этом никогда не испытывал нехватки кузова.
Лебеду заклинило, а колесо уперлось в березу. Так вот лебедка у них гуд. Узел из рамы и рычагов так и не развязали.
Результат как и на твоем Адли.
Это интересно, почему? У странника много плюсов.ЭдБор писал(а):Подбираю уже больше года замену Страннику.
Слишком большой разброс по потребительским и вездеходным свойствам.ЭдБор писал(а):Пока либо Лесник-М,либо ВМ шестиколесный...Либо газстроймашину на базе уаз.Мангуст тоже в варианте.
Подозреваю, что ты сам еще не определился, чего тебе больше надо от вездехода.
Что до Мангуста, то второго такого НОВОГО не будет.
Я позиционирую себя как вездеходное АТЕЛЬЕ.
Деньги нужны Мангусту кутюрье для реализации новых идей.
Я же не могу предложить заказчику не проверенную идею.
Вот на этом,например, реализовал переднюю подвеску. Очень понравилась.
Сейчас делаю на трэколах со своей задней подвеской. (Заказчик рискнул пойтить на енто...)
Поэтому ближайшие пол года заказы не принимаю.
Строю я тоже по полгода и больше, поскольку работаю ОДИН.
По цене тоже не все просто и дело не в моей жадности.
За имя я точно ни копейки не прошу.
Жига стоит 350р. Купи в магазине жигу по з/ч и это будет уже 700р.
А этот металлолом еще собрать в кучу надо.
Так что Ваз ручной сборки будет наверно под лям.
Стоимость комплектующих на данный Мангуст состовляет эти самые 300тыщ.
Согласись, что за работу в полгода, 80тыщ совсем не великая ЗП.
Я ранее уже просчитывал стоимость подобного аппарата на белках и с хондой. Так вот сумма на комплектующие порядка 550тыр.
А на б/у агрегаты без ревизии гарантии не дам.
Ревизия порой равно переборке и может стоить дороже нового.
Вот такие на сегодня дела в этом бизнесе.
А кому легко нынче?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Ed. Ты, случаем, не главбух?
По покраске отчет мой принял?
Шаина дешевле белок. 2-х слойная=11500. Диски на шаину тоже дешевле.
Под белки это 8-9т.р.
Комплект белок под 90т.р. с доставкой встанут.
Но главное, это считал установку мостов 3110 Волги.
И кулаки не 08-е.
Одни блокировки тянут на 45т.р. - 3шт.
Обрезка корпусов, токарка новых, подшипники и валики со шлицевой и т.д. страшно озвучить даже..........
Вот сейчас заказл троссовую КПП = 28т.р. + ДАК 12т.р. =40тр.
Вариатор голый 10т.р.
Хонда 640-я, тоже думаю в районе 70т.р.
А еще дюральки 4 листа (20т.р.)кулаки, задние рычаги, карданы и валы, рулевое с тягами, рессоры, сиденья, профиль, сайлент-блоки, шаровые, муфта джуса , шрус, амортизаторы, стекло, тормоза, педальный узел, кулиса, фары, суппорта, бак, ... и дофига еще чего...
Всех секретов не буду раскрывать, но имейте всегда в виду:
что вездеход С ПОДВЕСКОЙ упругой получается в 1,5 раза дороже, (как минимум !) простого мостового Чебуратора или переломки при равных прочих комплектующих!
По покраске отчет мой принял?
Шаина дешевле белок. 2-х слойная=11500. Диски на шаину тоже дешевле.
Под белки это 8-9т.р.
Комплект белок под 90т.р. с доставкой встанут.
Но главное, это считал установку мостов 3110 Волги.
И кулаки не 08-е.
Одни блокировки тянут на 45т.р. - 3шт.
Обрезка корпусов, токарка новых, подшипники и валики со шлицевой и т.д. страшно озвучить даже..........
Вот сейчас заказл троссовую КПП = 28т.р. + ДАК 12т.р. =40тр.
Вариатор голый 10т.р.
Хонда 640-я, тоже думаю в районе 70т.р.
А еще дюральки 4 листа (20т.р.)кулаки, задние рычаги, карданы и валы, рулевое с тягами, рессоры, сиденья, профиль, сайлент-блоки, шаровые, муфта джуса , шрус, амортизаторы, стекло, тормоза, педальный узел, кулиса, фары, суппорта, бак, ... и дофига еще чего...
Всех секретов не буду раскрывать, но имейте всегда в виду:
что вездеход С ПОДВЕСКОЙ упругой получается в 1,5 раза дороже, (как минимум !) простого мостового Чебуратора или переломки при равных прочих комплектующих!
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
Нет не глав и не бух.
а по поводу краски, то что 10тыр на краску уходит? да ради бога! я и в 20 могу уложить было бы желание.
теперь по поводу другие колеса.. с таким весом и хилым движком, 08е замечательно поедет! обрезка и токарка 3110 - вообще для чего? Есть нормальные, готовые, крепкие редуктора, зачем городить иксклюзив?
Хонда за 70 улыбнуло. за такие деньги и на нормальную технику ставить мотор от газонокасилки вообще не серьезно. про 1.5 раза дороже - не смешите. в изготовлении сложнее, а по матерьялам не в 1.5.
и че вы оправдываетесь? есть хозяин он определяет цену, не нравиться не бери. ;)
а по поводу краски, то что 10тыр на краску уходит? да ради бога! я и в 20 могу уложить было бы желание.
теперь по поводу другие колеса.. с таким весом и хилым движком, 08е замечательно поедет! обрезка и токарка 3110 - вообще для чего? Есть нормальные, готовые, крепкие редуктора, зачем городить иксклюзив?
Хонда за 70 улыбнуло. за такие деньги и на нормальную технику ставить мотор от газонокасилки вообще не серьезно. про 1.5 раза дороже - не смешите. в изготовлении сложнее, а по матерьялам не в 1.5.
и че вы оправдываетесь? есть хозяин он определяет цену, не нравиться не бери. ;)
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Я лишь отвечаю на вопрос.Ed. писал(а): в изготовлении сложнее, а по матерьялам не в 1.5.
и че вы оправдываетесь? есть хозяин он определяет цену, не нравиться не бери.
Давай для простоты общения- на ТЫ.
По комплектующим спорить не вижу смысла.Ed. писал(а):теперь по поводу другие колеса.. с таким весом и хилым движком, 08е замечательно поедет! обрезка и токарка 3110 - вообще для чего? Есть нормальные, готовые, крепкие редуктора, зачем городить иксклюзив?
Каждый делает из своих соображений, знаний и опыта.
Как бы не был хил движок, а на Бел 79 получу порядка 1150кг.с. тяги.
Это при том, что двиг этот сильно зажат для увеличения ресурса.
Там легко можно прибавить 8-10л.с. просто рассверлив гл.жиклер .
Повторюсь! Это все я не собираюсь делать.
Просто просчитывали. И конечно Хонду за 70 тыр, мне не надо.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Тяга на колесе это не тяга на крюке, и не минимально необходимый Мкр. для движения.Ed. писал(а):как получить 1150 кг тяги при весе 600кг? загрузить еще 600!
Тяга на колесе от двига массу не учитывает- это максимально возможный крутящий момент без учета потерь.
Ксц. может быть и больше 1.!Ed. писал(а):если кофицент сцепления будет 1.
Ксц. учитывается при расчете Минимального Мкр для движения , ну и не только.
Я же посчитал двиг с Мкр =3кг на свои железки и колесо, получил достаточно для движения машины массой до 1500кг.
Это все к слову о :
Ed. писал(а):мотор от газонокасилки
Что и из хилого можно получить плюсы.Ed. писал(а): и хилым движком,
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск